О мудрости

Михаил Молчанов 2
Да убоится душа моя Господа, пребывая в миру.
Да не посрамлюсь делами моими перед людьми.
Да чужды мне будут хула и лукавство до конца дней,
И не оставит любовь духа моего.
И явится благодать Божия с мудростью, уходящей в века!

Я ветер ныне спрашивал, -
как мудрость мне познать?
Вынашивал в уме своем, -
жизнь развернуть ли вспять.
Сказал кудесник, - ладно.
Но знай, что принесу,
То возвращу обратно
В туманы и в грозу.

Дождался часа звездного.
Вел разговор с луной.
Вняла меня, несносного,
Промолвила в укор:
- жизнь, друг, не бесконечна.
Днем ешь, гуляй и пой.
Со мной же ночь беспечна.
Несем мы с ней покой.

Взобрался в горы дикие,
Чтоб к Солнцу ближе быть.
Спросил его, - великие
Дела как сотворить?
Недвижимый диск красный
Молчал, пока скала
Не скрыла день прекрасный
Не опустилась мгла..

К великому насущному я руки протяну.
В мольбах усердных вспомню пред Ним свою вину.
Раскаявшись, с рассветом, Господь в стихах подаст
В мой разум безмятежный премудрых мыслей пласт.