Очередная удивительная история, которым я не перес

Татьяна Бурдина
Сижу в интернете. Читаю интереснейший пост одной женщины, у которой они все интересные.
Возникает желание немедленно скопировать и поделиться со всеми такой важной информацией ( не подумайте ничего такого, сплошная эзотерика). Ищу кнопку Поделиться, а ее нет. Пишу автору вопрос: почему такой возможности нет? Это у меня где-то не так настроено или у неё? В надежде, что на той стороне-то не такой чайник как я))
Получаю ответ, что это у неё, но она не знает как это исправить и уже пробовала поискать, но не получается. Завязывается переписка, выясняется, что мы прям ого-го как созвучны в мыслях. Обе пытаемся что-то сделать, все что могли перепробовали, но никак. Обе понимаем, что решение простое, просто надо сообразить на какую кнопку тыкнуть, но вот никак не тыкается на нужную.
Я как всегда в таких случаях начинаю заговаривать проблему: ничего ничего, счас я разберусь, я все равно придумаю как, фигли мне да не придумать... Ну это я для решения любой проблемы на разные лады так повторяю)))) есть у меня такая манера)))
Моя собеседница размышляет о том, что ее жизнь заставляет в последнее время все решения начинать с мыслей и намерений и тут же делится приходящим в голову пониманием о том, что  она «пишет, и при этом в голове мысль, что это никому неинтересно, или не нужно или непонятно, то есть в наличии страх делиться»
Я об этом как прочитала, так и ахнула: вот же, вот она причина!!!
И отвечаю ей: загвоздка именно в этом! Но вы поймите, вы хорошо пишете и очень ценные вещи. И потом, раз через вас информацию выдают в мир, значит это кому-то да нужно.
Вот одно дело ваши друзья. Они вас знают и любят.
Но я же человек посторонний, а с вами срезонировала, и явно не я одна такая, значит именно через вас для таких как я идёт поток информации и нельзя его стесняться.
Я тоже стеснялась своих рассказиков, а потом поняла, что раз такие количества людей читают ( у меня на Прозе.ру совершенно неожиданно для меня образовалось больше 17 тысяч читателей); значит пишем дальше.
 Собеседница моя соглашается, что надо это обдумать и удаляется.
А я вдогонку пишу: удачи! Все сложится))) я катализатор, как с кем начинаю общаться, у тех людей все начинает меняться к лучшему))) всю жизнь так. Уже и не удивляюсь даже, привыкла.
И получаю ответ: класс!! значит взаимно!!! я тоже появляюсь в жизни людей или меня находят перед большими изменениями)))
Я смеюсь: Ну вот для этого и была загвоздка в профиле))) теперь мы познакомились и проблема должна легко и быстро решиться))))
Переписываемся дальше, собеседница моя астролог очень грамотный, даже астропсихолог я бы сказала, она сообщает мне , что с моим переполненным планетами первым домой энергии для решения вопроса хоть отбавляй и надеется на то, что это поможет и слова мои реализуются на самом деле. Я хихикаю в ответ, что уже смирилась с тем, что я как сказану, так и выходит в результате. И тут моя собеседница мне пишет, что и у меня в публикациях тоже кнопки Поделиться нет!!!
Вот это да!, - мысленно ахаю я и тут до меня доходит, что ведь и я до сих пор думаю, что мои рассказики и размышления только моим клиенткам и подругам интересны и не более того.
И в результате видят и читают меня только друзья и подписчики, от остального мира я закрыта! Ничего себе озарения!
Для тех кто в сети давно, это понятное дело не открытие, но я то на своём дилетантском уровне общения с гаджетами этого даже не знала!
И начинаю соображать, как это устранить-то, елки палки...
До моей собеседницы уже дошло, что кнопка Поделиться появляется только тогда когда ты открыт не только для друзей, но и для всех. Она у себя это нашла и исправила.
Ну ещё бы: обдумала ведь и приняла мое мнение о ней, с таким восторгом высказанное)))
Просит меня проверить, как я вижу ее публикацию. Я проверяю, сообщаю что теперь все в порядке и радостно делаю перепост. Но у неё это в ноутбуке, а у меня планшет и в нем все иначе и найти способ надо мне самой, я ведь тоже поняла на уровне мыслей, в чем проблема, значит и мне должно открыться, где это)))
В результате совершенно случайно тыкаю на три точечки и вижу, что можно изменить настройки конфиденциальности и там о!радость есть доступ твоих публикаций для всех. Я это делаю, пишу своей собеседнице, что и у меня получилось и нахально спрашиваю: Ну вот и скажите теперь что я не волшебница))))
И обе мы несказанно рады тому, что справились, причём не так тому факту что справились с гаджетами, как тому, что свои сомнения в себе преодолели!
И теперь мы без страха открыты миру и при этом убеждены, что нас будут читать только такие же как мы, кто подобным путём идёт и кому наши мысли созвучны.
И я весь день хожу под впечатлением того, как моментально меняется ситуация, если внутри меняешься ты сам...