Обида на отца и страх принимать

Надежда Мунцева
Друзья, приветствую!

И опять исходя из личного опыта. Может и вам поможет вытащить свои занозы.

У меня был очень жесткий отец. Но, по пословице, об ушедших или хорошее или ничего.

И сейчас с высоты своего солидного возраста, и многих жизненных уроков, я, наконец-то смогла его простить, и даже мысленно благодарю.

Есть ещё несколько программ, связанных с детством, но они уже показались, значит, и удалить сумею.

Я поняла, почему я боюсь принимать подарки. Боюсь, да, да.

Я женщина, должна бы их любить, но за детской болью, стоит, стоял страх получить затрещину, или удар.

Постоянное напряженное ожидание боли, притягивало ко мне ситуации, где мне поневоле приходилось защищаться.

Ожидание насмешек, ставило меня в положение, где я и становилась смешна из-за своей горячности и стараний доказать, что я права.

Это всё из детства!

Я прощаю тебя отец. Возможно, я причиняла тебе много беспокойств. Лазала по заборам, подбивала друзей на проказы.

Я прощаю себе свои страхи.

Вижу их и улыбаюсь. Да, я такая! И до сих пор меня заносит в самые странные ситуации.

Надеюсь, что детские уроки пойдут мне когда-нибудь впрок, и я пойму, что меня можно любить просто так.

Не потому, что я сделала всю работу по дому, не потому, что я так старалась, что разбила твою чашку, и сама себя поставила в угол, лишь бы, ты меньше разозлился.

Ты смеялся тогда, и у меня родилась программа самонаказания.

Накажу сама себя, может, простят. Но сначала-то натворить что-то надо. Чтобы получить мимолетную ласку, от вечно занесенной для удара руки.

 Хватит!

Это в прошлом. И я уже взрослая!

Прости меня, отец, наверное, тебе тоже доставалось в детстве, вот ты и получился таким бессердечным.

Ты научил меня, что тех, кто слабее надо защищать.

Ты научил меня, тому, что  Я МОГУ.

И я благодарю за тебя за этот урок!

Прощаю тебе мои детские боль  и страхи. Прощаю себе, что так долго за них держалась.

Принимаю всё прошедшим. И начинаю новый путь.

Учусь любить себя. Лучше поздно, чем никогда, так ведь, друзья?

Без самовлюбленности. Просто спокойно принимая свою жизнь, как дар Свыше.

Вот так как то. Учусь. Надеюсь, получится.
Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой  https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453