Говорят голосуй за Путина

Юшаник
Говорят: голосуй за Путина

Как всё просто и как запутанно –
Разобраться немного хочется.
Говорят: голосуй за Путина
И не надо умом морочиться.

Я, конечно, не против оного,
Хоть и с нами не очень манежится,
Но решение соломоново
Ох, не в том, что у власти держится.

Чтоб не сделала течь посудина,
Не постигла судьба Титаника,
Поменять не мешало б Путина,
Да на свежего  на избранника.

На того, кто возьмётся заново,
За дела, что нужны, по-новому,
Все вопросы решая, планово,
По-хозяйски и по-толковому.

Надоела сырьезависимость,
Санкционная непогодина,
Обещанья пустые, видимость.
Я хочу снова видеть Родину

Не убогую и несчастную,
Не на паперти,  и не с нищими,
Жизнь не для спекулянтов, частную,
С загребущими всё ручищами.

Я за всё для народа нашего,
Что бы всем жилось сытно, здорово,
Не за вечно нас разводящего,
А за честного и матёрого.

Я за дружбу того Пожарского,
Коли тот за простого Минина,
За рабочего пролетарского
Роду-племени – за  Грудинина –

За любого, но только честного,
Кто обещанным не бросается,
Хоть кого-то и неизвестного,
Кто всю жизнь для людей старается.

Я за Сталина и за Ленина,
Петра первого и Распутина,
Тех, чья совесть на медь не меняна.
И, конечно, не против Путина,

Только я за иного Путина,
Только против профана рыжего,
Для которого слово Родина –
Муки совести для бесстыжего.

Я, за Путина и за всякого,
Кто в стране прекратит «кидалово»
Кто считает всех одинаково,
От великого и до малого,

Кто в конечном итоге взвешенно,
Как тогда – под серпом и молотом
Будет драться за нас, бешено
И не будет,  не морить голодом.

Будет нас защищать, бережно
Относиться, не как Иудина,
Коль в карманах у всех будет денежно,
Вот тогда я не против Путина –

Только дело за малым:  хочется
Чтоб плыла по волнам посудина,
Ну, а там, что о том морочиться –
Как нам – с Путиным иль без Путина.

Важно, чтоб как к себе любимому
Отношение – по-отечески,
А к стране – как гнезду родимому,
В общем, как-то,  по-человечески.

Николай Шабанов
12 марта 2018 г.