Дневник сумасшедшего 175

Владимир Светашев
24 мая 2012 года (9698) XXXIII.

Баня, лекции, чтение. Общение с Ю.
Проснулся как всегда (уже) от звонка Ю., но сразу не встал.
Около 11-ти кто-то стал названивать в домофон и, представившись матери как Х, работающий со мной, (!) попросил ее открыть. Пока ехал лифт я, слыша это, позвонил Х и, узнав, что это не он – с любопытством стал дожидаться гостя. Х. оказался слегка пьяный Y, он стал просить 700р., пройдя ко мне в комнату. Я удивился наглости и бесстыдству этого мудака, но сдержал гнев и ответил, что у меня денег нет. На столе валялись купюры и этот нахал, заметив их, 100р. все же выпросил.
Попив чаю, я пошел в баню и парился там с пожарниками по их системе. Выдержал и даже услышал похвалу и принял рукопожатие от одного из них.
Вернувшись смотрел лекции по психологии и общался с Ю. Затем позанимался физ. упражнениями и, отправившись в ванную, побрил половые органы (Ю. об этом очень просила). Позднее, когда мы общались по скайпу, она была этому очень рада.
Вечером посмотрел тупой фильм. Пару раз смеялся, но в целом оценил кино, как глупую, одибиливающую дуромедию. Читай «Мейстера» и перед сном написал хороший стишок своей возлюбленной; кстати вчера тоже, прежде чем заснуть, написал и отправил ей стихотворение.
время 0:25.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/14/1202