Визит индуса. ч. 4

Лидия Штауб 2
 Танн тяжело дышал,давно он не был в таких переделках.
-Что это было?-спросил он.
  -Вас хотели похитить,-спокойно ответил Дасс.
-Как же вы справились в ним?
   -Ультразвуковой генератор!-коротко сказал Дасс.-Так как вы назвали Машину?

Танн немного поколебался,потом вынул фон и показал рисунок.Там была богиня с ее атрибутами:повязкой на глазах и весами в руке.
  -ФЕМИДА?-спросил Дасс.-Интересная женщина ,прямо красавица.

---Это мой ученик Морозов рисовал,а натура его невеста.
      -Красавица-подтвердил Дасс.Мистер Морозов замечательно рисует.А как он работает?
   -Надо бы лучше,да нельзя.Только он скоро уезжает в Россию...
      - Мы о  нем еще поговорим-продолжил Дасс.А кто у вас еще работает-это нужно мне для дела..

Танн подумал,разглядывая из окна машины знакомый город,омытый весенним дождем.
     -Всего двое,-сказал он.-Остальные не в счет.Группа большая,но творчески работали в основном Морозов и Рэй.
Роберт очень добросовестныйюИ неглупый. Рассеянный немного и от этого иногда путается.Но идеи есть.И прекрасный организатор,пожалуй,это
у него главное.
      -Это важно,-заинтересовался Дасс.Дальше,пожалуйста.
  -Есть у меня Эстер,то есть миссис Мак-Лорен..
      -Шотландка?
  -Нет,муж шотландец.Она старательная,идеальный исполнитель.Очаровательная женщина,но своих мыслей нет.

Дасс помолчал,вынул из кармана пачку сигарет,и с сожалением положил обратно.
     -Я должен вам обьянить,почему я сменил имя,-сказал он.-Я скрываюсь добровольно.В интересах того великого дела,к которому мы надеемся
приобщить и вас.
-----От кого вы скрываетесь?
   -От всех ,от людей вообще..
       А зачем?-поинтересовался Танн.
   -Делающий благо должен делать тайно,-торжественно изрек Дасс.