Лиана. история победы

Мир Женских Единоборств
Недавно прошел бой за титул Чемпиона турнира Fight Nights Global между Мариной Мохнаткиной и Лианой Джоджуа. Немногие верили, что у Лианы есть шансы на победу, но тактика и стратегия, а также характер девушки показали обратное:

"Прошла хорошую подготовку на сборах в Чеченской Республике России в городе Гудермес. Клуб Ахмат предоставил мне лучшие условия и привёз сильных спарринг-партнёрш бойцов UFC: Карине Геворкян, Милану Дудиеву и Марию Агапову; сборниц России по вольной борьбе и дзюдо: Диану Авсарагову и Луизу Харченко.
Изначально я беспокоилась. Сама искала девушек. Но в итоге трудностей никаких не возникло на сей счет - клуб позаботился о том, чтобы у меня были сильные спарринг-партнеры!

В принципе, что я говорила, то и сделала. А говорила я о том, что буду готова к партеру, что я тоже хорошо борюсь. Все смеялись и считали, что в партере у меня никаких шансов, и, дойдя до этого момента, я быстро сдамся.
Но я показала, что умею хорошо держать защиту, выходить на позиции и достаточно терпелива к боли - это, что касается именно борьбы.
А так я обозначала, что хотела бы провести бой в стойке. Стойка мне ближе, и я превосходила Марину именно в этом аспекте. Поэтому акцент делали именно на стойку. Ничего особенного я не готовила - простые комбинации, не очень продолжительные, но эффективные. Ничего не мудрила. Хотя, честно говоря, много стоило - очень аккуратно работала, чтобы не упускать позиции и не давать сопернице удобного пространства, поэтому мало рисковала в этом бою и, наверное, немного переоценила конкурентку.
Да, были мысли в голове: сделать рычаг, болевой на ногу и кимуру, были выходы на приемы, но слышала, как мои секунданты кричали: "Не надо!", когда видели, что я хочу начать делать болевой... только это меня и останавливало.

На мой взгляд, самое главное - это мой характер. На этом я вытащила бой. Не сдаться, где больно, драться, когда устал и трудно дышать.

P.S. Поставила тысячу рублей на себя - подняла 5 000)
Мелочь, но приятно!

Выражаю благодарность
Клубу Файтер и ребятам, которые вели подготовку к бою, как до сборов, так и после сборов, за неделю перед действом. Со мной занимались два тренера: Гурин Рома (отвечал за ударку) и Наби Амадзиев, заслуга которого была как раз уход от всяких разных "болячек" (в общем, весь партер).
В клубе Ахмат на сборах со мной работал Мурад Бичуев. На нем был весь план на бой и ударная техника, а также выносливость и весь тренировочный процесс. Всё под его руководством. Отдельно был тренер по вольной борьбе - Ваха Садыков. По кросс фиту - Зелимхан.
А ещё огромное спасибо папе с мамой; Моя мама даже была со мной на сборах, как старшая в доме))) Помогала нам во всем. Сборы прошли в гармонии и взаимоуважении, обрела новых подруг. Поскольку я никогда не ездила одна надолго куда-то (родители не пускали) я попросила клуб взять маму с собой и мне не отказали. Тем самым я себя чувствовала еще и психологически хорошо, поскольку она была всегда рядом и помогала.
Ну и, конечно, спасибо огромное всем, кто за меня болел и переживал. Я знаю, мало, кто верил, что это возможно))

Планы на будущее есть!
Хочу подраться с некоторыми девушками с громкими именами в ММА. Хочется идти дальше. Это только начало моих больших побед и на Марине я не остановлюсь!
Я знала, что я андердог, но была удивлена насколько сильно в меня не верили. Даже со стороны Марины и ее мужа... Помню их слова, что им не интересна я как соперница, что у меня нет титулов - в общем, принижали мои достоинства. Я ничего в ответ не говорила на это, но я знала, что сделаю все, что в моих силах и в этом бою я отдам всю себя, останусь без конечностей, но не сдамся. В общем, меня это злило и сильно мотивировало. Сейчас все, кто не верили в мою победу пишут мне, что я молодец! а так я зла ни на кого не держу. Очень рада, что показала в клетке, кто я и что я из себя представляю!

В ближайшее время поеду в Кемерово, буду бороться на России)

А так, конечно, в любителях буду тоже выступать. Я вообще люблю очень бороться. После того, как выполнила МСМК по грэпплингу, особо целей в этом виде спорта уже нет, но для поддержания формы с удовольствием буду ездить бороться на разных турнирах."

Автор: Енькова Юлия
Для Fight and Roll Girls
https://vk.com/frg_community