Явленье Лося поутру...

Наталия Постернак
                Сквозь чащи леса прямиком
                Ко мне шёл Лось три дня пешком.
                И вот явился поутрУ
                Посланцем Духов как гуру...
    
                Большой лохматый добрый Лось
                Спросил, как мне зимой жилось.
                Кого на радость иль беду
                Весною этой в гости жду?

                Почто три ночи напролёт
                Ищу билет на самолёт ?
                И посоветовал мне Лось:

                - Рога тревог в прошедшем сбрось!
                Пусть их ближайший ледоход
                По речке к морю унесёт,
                И ты бушующей весной
                Расправишь крылья за спиной!

                Мой Лось трубил:

                - Хандре взамен
                Предвижу ветер перемен...

                Посланник племени родного,
                Ты сохранил мне жизни нить
                Посредством истинного слова.
                Как мне тебя благодарить?

                Лось прыгнул к солнцу сквозь окно,
                И стало нА сердце светло...