Я напишу новую сказку для тебя

Разноцветные Близнецы
Как же хочется быть так близко, до вздоха,  и выдоха ты мой.
Ты мой, ты мой, я повторяю это как молитву, и мне интересно ты слышишь меня.
Думаю, слышишь, ведь я шепчу громко, мир исчез.

Виновен ли ты в том, что мир исчезает, когда я думаю о тебе.
Сказочное дыхание твое во мне, поцелуем нежным.
Это мартовские такие денечки, и хочется солнышка и шагать , шагать, слегка наивно думать, март март март, ты почему такой холодный?
Природа рассердилась на меня или на тебя.
Но мы же смелые будем дальше идти, нам же с тобой по пути.

Где бы ты не ходил, я вижу тебя март, потому что я май, май май.
И ближе лето и тепло,  скорей бы все растаяло, и потекли ручьи апрельские, изменяя нас, улучшая нас.
Мы дети весны с тобой.
Так будь со мной ты, будь со мной.
И сказка наша в нас останется, я ее пишу, ты ее диктуешь мне.
Здравствуй, весна,  которая уже внутри, в душе, даже зимой она с нами была.
Я напишу новую сказку для тебя.