Деньги-мерило всего?

Марина Югай
Мы рождаем.

Сначала мы рождаем себя.Буквально.
Выбираем воплощение,род,страну,родителей,час и минуту(астрологический аспект и количество боли на планете в момент рождения-это прививка,мы отвыкли от боли на тонком плане)
Потом мы рождаем себе окружение,друзей,любимых,профессию.
Рождаем себе детей
Рождаем желания и деньги
Рождаем болезни и несчастья
И каждый раз мы ищем на кого свалить результат!

Не надо сваливать.
Каждый-автор своей жизни.

Рождайте радость и счастье!
Рождайте деньги.
Они находятся в вас,не ищите их снаружи!

Тесты:

Я стОю...рублей

Я стОю ...долларов

Я стою копейку в базарный день

Мои услуги стоят...

Мои таланты стоят...

Это Я создаю деньги

Я ответствен за мои деньги

Муж(жена) отвечает за мои деньги

Родители отвечают за мои деньги

Род отвечает за мои деньги

Работодатель отвечает за мои деньги

Государство отвечает за мои деньги

Творец отвечает за мои деньги

Деньги приходят сами собой

Я знаю как заботиться о моих деньгах

Я виноват,что у меня мало денег

Вот и посмотрите на кого вы сваливаете рождение денег!