Эпик. Глава вторая 2

Михаил Троян
Да, сейчас на Земле два вида жизни: новый и старый. Второй-это наш, вид с устоявшейся флорой и фауной… но новая мутация-это конец привычной для людей жизни, конец всем нам в скором будущем. 
Так думал я, спускаясь по склону за вояками, но вдруг Закатав остановился, поднял правую руку, согнутую в локте, вверх. Ствол снайперки он тоже задрал к облакам, что ясно говорило даже нам, которые не в теме, что стрелять сейчас нельзя. Оно и неудивительно: к нам от ближайшего дерева приближалось нечто…
Это существо было пятнистое как кроки, но вот извивающие щупальца на голове и необычайно большие кулаки, в которых оно держало по здоровенному по камню в каждой, удивляли.
Щупальца толщиной с большой палец, а в длину с полметра, балансировали при каждом шаге пятнистого, а концы их словно замерли на одном уровне в воздухе. Камушки в руках чуть поменьше человеческой головы будут, валуны в общем.
Мы замерли, а из-за дерева появился ещё один пятнистый, он бежал, но увидев нас, замедлился. Секунду оба смотрели на нас, будто изучали, а потом резко развернулись и побежали к заграде.
- Фууух!-выдохнул облегчённо Закатав, призывая жестом руки нас к движению. Нас не нужно было долго уговаривать.-Сейчас бы нам пришёл большой амбец.
- Кто это такие, разновидность кроков, что ли? Но щупальца?
- Ага, это второй вид, только их называют вязуны. Ща там нашим достанется! Сразу двое вязунов-это не шутка!
- Что, так опасны?
- Угу. Их трудно остановить пулями, хоть все ложи тупо в живот или в грудь. Если сразу в голову не попал, то пиши-пропало.  Вязун бежит на тебя, прыгает и слёту бодает, а пока щупальца охватят твою голову, уже с двух сторон будешь сплющен камнями. Вот так.
 От заграды раздались выстрелы, мы уже были недалеко. Пока мы добежали, всё уже давно стихло.
В стороне от лабиринта нас ждало всего трое вояк, все с автоматами. Четвёртый оказался трупом, приютился на бурой траве, возле него валялся убитый вязун. Второй пятнистый лежал в стороне, валуны валялись рядом.
- Долго ходите, - сказал один из вояк.
- Да это мы задерживаем, - сказал Андрюха и обессиленно сел на землю.
Вояка подошёл и достал инъектор.
- Не надо!-Андрюха решительно выставил вперёд ладони и медленно поднялся. - Идём!
Один из вояк нёс два автомата, значит, оружие у убитых забирают. Получается, что ресаешься в этом мире без оружия: умер-значит, потерял. Или по ходу нужно бежать на место, где расстался с жизнью. Если там его не подберёт за это время кто-то другой. Нужно всё анализировать, подмечать, это облегчит мне жизнь.
- Не отставайте!-рявкнул вояка, увидев, как мы с Андрюхой невольно растягиваем движущуюся группу.
Деревья тут будто обросли бородавками, а на ветках и под ногами стали встречаться лианы-я первый раз чуть не принял первую увиденную за змею.
- Что, у нас уже и лианы появились?-спросил я.-Зимой не вымерзают?
- Да нет сейчас уже зимы!-сказал ближайший ко мне вояка. В январе плюс десять! Скоро к нам приползут крокодилы или во что они там мутировали…
В некоторых местах росло что-то типа мха, только от него тянулись вверх тонкие прозрачные отростки длиной сантиметров по тридцать. Также этот мох почти полностью облеплял стволы некоторых деревьев.  Несколько раз недалеко от тропы попадались деревья фламинго и подобные тому, что я увидел в самом начале-я его про себя назвал людоедом. Мы проходили для них недосягаемые, но всё равно на душе было неприятно. Тем более ветви этих древесных хищников шевелились, как только чуяли вибрацию наших шагов.
Далеко позади нас раздались странные звуки, будто кто-то постукивал небольшой деревяшкой по дереву.
- Догоняют!-Закатав остановился и забрал второй автомат у своего коллеги.-Вы что, подземелье не протравили?
- Две шашки кинули!
- Надо бежать!-он подошёл к нам и достал инъектор. Я обречённо протянул руку. Кольнуло, я уже знал, что сейчас будет.
Меня сейчас интересовал вопрос, от кого бежать, но я промолчал. И так уже их, небось, достал. Вот оно, пошла жара: зрение становится лучше, сердце, будто ускоряющийся там-там.
После того, как взбодрили Андрюху, мы побежали трусцой.
Да, этот мир не такой как раньше, я не потею! Только сейчас обратил на это внимание. Душно, жарко, а пота нет. Что ж, в чём-то этот мир лучше нашего. Ага, лучше! Бегу и с опаской оглядываюсь по сторонам!
- Воздух!-вояка бросился под самое густое дерево, мы за ним.
- Включай покрывало!-нервно сказал Закатав.
- Не учи!-огрызнувшись, вояка достал из нагрудного кармана прямоугольный прибор и положив на почву, поколдовал над ним. Над нашими головами развернулась еле видимая полусфера.
Послышался звук, будто сильно дует воздух в вентиляционной трубе, показался десантный бот, сливавшийся с фоном неба. Летающая машина без крыльев, с четырьмя турбо-винтами по углам. Летел недалеко, можно было различить полоски бойниц, которые сейчас открыты. Обычно на таких ботах есть небольшие ракеты и лазерные турели. По крайней мере, так было в моё время.
- Нормально, - сказал вояка, провожая взглядом еле видимый сквозь листву  десантный бот,-сейчас дальше пойдём.
Сердце так гулко стучит, готово выпрыгнуть из грудной клетки. И тут я понимаю, что есть небольшая нестыковочка. Мы как бы убегали от кого-то, нам кольнули стимулятор, но отбежали-то мы совсем немного. А за нами никто и не гонится, что ли?
- Вы что, зря нам стимулятор вкололи, что ли?
- Ну почему зря?-вояка выключил прибор и запихнул в карман.-Пошли!
- А погоня где?
- Значит, передумали. А может, мы отошли уже настолько, что змеи вернулись. Но нам надо бежать, иначе мы группу не нагоним!
Вот это было больше похоже на правду. Нам нужно догнать группу, пошли на хитрость, гады.
Мы догнали их быстро, потому что они сделали привал под кронами двух больших деревьев. Освобождённые пленники были здесь. Они уже не выглядели такими испуганными. Девчонки и правда смазливые, блондинка с узким лицом и курносая шатенка, обе одеты в блузки и штаны. На ногах красовались у обоих сандалии.
Мда… что-то я загляделся, шутка ли, шестьдесят лет не видеть женщин… это первые. Как первая любовь в детстве. Черноволосый мужчина не вояка, одет в брюки и рубаху, сидит без оружия.   
Упав спиной на почву, я блаженно закрыл глаза. Минуты покоя после пробуждения. Если бы не стимулятор, то провалился бы я в мертвецкий сон. Из-за него мне казалось, что я восстанавливаюсь, причём очень быстро. Я старался прислушаться к разговорам, чтобы почерпнуть какую-нибудь полезную инфу, но все помалкивали, отдыхали. Лишь бывший пленник два раза просил Серого, чтобы их не бросили на произвол судьбы. Серый пообещал.   
Время есть, любопытство гложет, и я открыл меню, ведь это теперь моя реальная жизнь. Управление аналогичное голографическому экрану-касаешься его пальцами, и всё работает. 
В настройках есть возможность вывода на периферийное зрение бара уровня жизни и выносливости. Вынесу, пусть будут, я к играм привычный.    

Такс, тут есть шкала уровней, уже продвинулась на треть. Видно, по скорпионам я попадал нормально. Но пока ещё нулевой я нуб, апну левел нескоро.
В принципе, в статах ничего не изменилось, но появилась надпись: обучение пси сканированию.
Нужно обучиться…
«Сядьте в позу лотоса. Положите ладони на колени, закройте глаза».
  Усесться-не проблема. Как же я могу закрыть глаза? А читать за меня кто будет?
«Представьте в центре лба точку приятного для вас цвета. Сосредоточьтесь на ней. Весь мир-это она, точка выхода вашего сознания из тела. Теперь вырвитесь из материального тела, но возвращайтесь назад сразу, как только почувствуете дискомфорт».
Закрыв глаза, представил точку на лбу ярко-зелёного цвета, успокаивает он меня.
Глаза закрыты. Но я начинаю видеть перед собой. С силой зажмурил веки… Аж задрожали, но я вижу!
Так, пробую выйти… Получается, уже тело позади, но преодолеваю усилие, будто привязан резиновым жгутом. Потянуло назад, снова в теле. Второй раз приложил больше мысленных усилий, хоть это и странно звучит.
Получилось, вот только я видел не так, как в теле. Сейчас я зрел на все триста шестьдесят градусов, хотя было сосредоточие сейчас вперёд.
И я полетел… Вот она, свобода! Полная свобода! Пролетев вперёд над деревьями, я обернулся и мне стало не по себе. Я не видел своего тела. Так же можно и заблудиться. Мне было ужасно некомфортно. Я повернул назад. Моё тело лежало, а возле него уже склонились двое вояк. Тело было окантовано тёмно-красной аурой. Влетев в тело, я тяжело вдохнул воздух.
«Внимание! Вы слишком долго находились вне тела. Уровень жизни снижен на семьдесят процентов! Необходимо выспаться или обратиться к врачу! Время пси сканирования можно увеличить путём тренировок».
- Врач у нас есть?-спросил я, открыв глаза.
- Есть, есть, родной ты наш! Ты тока не умирай! Хотя бы до респа!-после этих слов вояка загнал мне в руку порцию какого-то лекарства из инъектора.
«Вы получили лекарство и здоровы. Впредь выводить подобные сообщения?»
Нет, не выводить, я по себе чувствую, что получил лечение и здоров на все сто. Теперь я понимаю по реакции доктора, что я им очень нужен, я даже догадываюсь зачем. Угадаю с одного раза: что-то нужно будет сканировать, и не раз.