Два месяца. Спустя

Саманта Бёрн
Одним осенним днём я поехала проведать свой родной город, плюсом поздравить подругу с днём рождения. Вообще я редко появлялась там по своим причинам - нет времени, денег, желания, настроения.

После тихого домашнего застолья приехали мы в местную тусовку - все как везде. Бар-кабак со своими правилами и пьянками, однако, поднимаясь по лестнице на 2 этаж, хватаясь за перила, забрызганные свежей кровью, уже понимаешь, что конкретно вляпался... На входе ты встречаешь чувака, "эй, Витёк!" Витёк отвечает тебе характерным движением, типа я крутой танцую и продолжает движение в заданном направлении. Не знаю зачем тут туалеты - туалет везде, все заведение укрыто огромными кустами. Но все таки в заведении есть туалет. М и Ж. Дверь в Ж держится убитой щеколдой, туалет М в принципе не закрывается. Именно поэтому представительницы слабого пола ходят толпой, потому что абы-что. Пьяные мужики, мечтающие разведенки, мамаши, оставившие дома своих отпрысков и решившие тряхнуть стариной. Молодежь, которая вернулась с учёбы. Континент разношёрстный. И только две девушки привлекли мое внимание - обе в красном, с бокалом белого вина. И вроде бы чего удивительного? Лично не спрашивала, но выдвинула гипотезу - девочки строят из себя "не таких как все", и пытаются отличиться от серой массы непрерывно пьющих и танцующих неадекватных посетителей данного заведения.

Я аккуратно протиснулась между компашками и направилась к ним.

- Привет! Как вам тусовка?

Девочки смерили меня взглядом, переглянулись и в голос ответили:
- Скука.

Я понимающе кивнула головой и заказала у бармена пива. Разливное, ясно, что разбодяжено, привкус довольно неприятный, но сойдёт.

 Улыбнувшись напоследок девочкам, я вернулась за наш столик и забилась в уголок. Отчаянно стараясь не уснуть в этом бедламе, озираясь по сторонам в поисках знакомых лиц, обратила внимание на весёлую компанию у входа. Скорее всего они что-то употребляли - невозможно быть настолько шумными и активными только благодаря пиву.

-Аня, пойдём танцевать! - одна из моих подруг подлетела к столику и схватила меня под локоть.

- Нет, я, пожалуй, посижу тут, мне весело, поверь! - отмахивалась я.
- Как хочешь. - пожала плечами подруга и вихрем унеслась обратно в толпу.

Спустя какое-то время почему-то захотелось свежего воздуха и я вышла на улицу. Стараясь не касаться перил, я спустилась по лестнице вниз и достала сигарету.
- Черт, зажигалку не взяла.

Оглянулась в поисках курящих людей, и услышала из-за спины:
- Все ещё куришь?

Там стоял Дима. Мой бывший. Однажды мы встречались, пару лет назад и он бросил меня, отправив смс с телефона своего "дяди".

На самом деле, это оказался номер девушки, с которой он мне изменял.

- Привет.
- Привет. Что ты тут делаешь? - спросила я.

- Друг попросил забрать, перебрал походу. А ты как тут оказалась?

- Приехала с друзьями отдохнуть. Так у тебя есть зажигалка?

Он протянул мне спичечный коробок, я закурила.

- Какие планы? Собираешься остаться тут? - деловито спросил он.
- Не знаю, я устала. Слишком много событий за один день.
- Хочешь прогуляться? Поболтаем, расскажешь, как жизнь?
- А как же твой друг?
- С ним все нормально, не переживай. - улыбнулся он и подставил мне руку, согнув ее в локте. Намек понят.

Я взяла его под руку и мы неспеша двинулись прочь от бара.

- Так как у тебя дела? - спросил он после недолгого молчания.
- Знаешь, все отлично! Я окончила колледж, переехала в новую квартиру.

- Поздравляю! Я рад за тебя! Работаешь?
- Нет, пытаюсь найти себя и своё место в жизни. Не уверена, что хочу всю жизнь посвятить работе в офисе.
- А как же работа по специальности?
- Там все сложно, не хочу об этом говорить. Как у тебя? Ты с кем то встречаешься?
- Вот так сразу, да? - засмеялся он. - с места в карьер.
- Мне любопытно.
- Да, у меня есть девушка, мы с ней уже давно вместе.
- Здорово, кто она?
- Ты что, коп? К чему столько вопросов?

Я почувствовала напряжение и рассмеялась.

- Расслабься, чувак! - и слегка толкнула его плечом.
- Давай присядем?

Мы сели на лавочку, предварительно убедившись, что она чистая и безопасная.
Дима молчал. Я смотрела в темноту.

- Я скучал по тебе. Честно.
- Не начинай! Я знаю твои уловки!
- Да серьёзно! Я часто тебя вспоминаю. Почему ты удалила меня из друзей?
- А смысл? Мы не друзья.
- Но сейчас ты здесь, со мной. Мы общаемся как добрые друзья.
- Это другое. - вздохнула я.

Зазвонил телефон.

- Алло!... Да, я вышла подышать. Не переживай, скоро вернусь! Целую!
- Потеряли тебя.
- Да.
- Ты уверена, что хочешь туда вернуться?
- Я ни в чем не уверена. Я устала. Я хочу спать.
- Много выпила? Давай я провожу тебя обратно.

Мы медленно побрели к бару в тишине. Под ногами хрустел гравий.

- Слыш! Ты че, а? - послышались голоса впереди. Мы замедлили шаг.
- Я кому говорю, стой там, бл**ь, урод!

Внутри у меня все сжалось от страха, хотя я далеко не из пугливых и легко могу постоять за себя.

- Ты че, бабу мою клеишь, су*а?

Послышался глухой удар и лёгкий стон.

-Вадик, стой, ты че делаешь, бл**ь? - женский визг пронзил темноту.
- Он клеил тебя, да? - раздался рёв Вадика.
- Да он мне выпить купил, че ты начинаешь, бл**ь, я же не еба**ся с ним ушла! - снова завизжала баба - Не трогай его!
- Пусть, су*а, знает, как чужих баб пивом угощать! - послышался ещё один глухой удар. Я вцепилась в своего спутника мертвой хваткой - не дай Бог нас заметят.

- Ты мне не купил, зато он купил! И че теперь его еба**ть надо? Пойдём давай, там такси ждёт!

Судя по звукам, пара удалялась, оставив пьяное тело в кустах. Мы медленно приблизились к потерпевшему, он захрипел и тут же внезапно вскочил с земли, с яростным криком сбил нас с ног, и со всего размаха ударил в лицо моего друга. От неожиданности я схватила лежащий подо мной камень и бросила его в нападающего.

- Ты, бл**ь, урод еба**й, один на один выйти не мог, су*а? - неистово кричал нападавший, пиная все ещё лежавшего Димку.
- Это не он тебя бил! - закричала я и схватила его за рукав. - Мы вообще только что подошли! Руки от меня убери, су*а!

Он попытался ударить меня, но я вовремя пригнулась.

- Ты, бл**ь, вообще не соображаешь что ли? - ворчала я, пытаясь ухватить его покрепче за рукав, чтоб он снова не успел на меня замахнуться. Мой друг поднялся с земли и умудрился врезать совсем озверевшему парню. Тот вновь повалился на землю и больше не встал.
- Видимо принял нас за обидчика. - резюмировал спутник, отряхиваясь.
- Да ты что, бл**ь, а то я не догадалась! - рявкнула я и провела рукой по затылку, волосы показались слегка липкими. - Возьми телефон, посвети, кажется я затылок пробила.

Он посветил на меня фонариком и странно хмыкнул.
- Что там? - не удержалась я.
- Блевотина.
- Фуууу, лучше бы череп пробила! - тошнота подступила молниеносно. - Бл**ь, че делать то?
- Для начала перестать материться.
- Молчи лучше! - сквозь зубы процедила я, закрывая глаза. - Приехала в гости. Отличные выходные! - не унималась я.
- Если че, я в порядке. Если тебе вдруг интересно.
- Угу. Как я сейчас вернусь в бар? От меня воняет! Я в блевотине, слышишь?
- Поехали ко мне, примешь душ.
- Акак же твой друг?
- Забей, поехали, приведём тебя в порядок, да пойдешь к Юле ночевать. Ты же у неё осталась?
- Да. Дай прикурить.


Спустя час я вновь благоухала, словно цветок, с чистыми волосами и мягкой кожей. Пара ссадин все таки красовались на моей спине, небольшой синяк на локтях.

- Как ты? - спросил он, войдя в комнату.

 Я обернулась.

- Мог бы и футболку накинуть.
- Уменя хорошее тело, разве нет? - он поиграл мышцами на груди и демонстративно показал мне бицепс.

 Это вызвало у меня смех и негодование.

- Ты в своём репертуаре. - выдавила я сквозь зубы, но взгляд не отвела.
- Пойдем чай пить? Вскипел.

Он повернулся спиной и я увидела там несколько, похожих на мои, ссадин. Старенькие, наверно, опять навернулся со скейта. Шрамы украшают мужчин.

- А кроме чая есть что-нибудь?
- Посмотрим.

На кухне он достал из холодильника пару бутылок пива.

- Устроит?
- Конечно! Куда курить можно?
- Кури тут. - он протянул пепельницу.

Мы сидели и молча смотрели друг на друга. Снова перед глазами заиграли картинки из прошлого. Он был хорош, практически во всем. Безупречен.

- Я скучал. - произнёс он полушепотом...

Не помню, как мы оказались в постели. Я царапала его спину что есть мочи, оставляя глубокие следы, он не сопротивлялся. Швыряя меня, словно куклу, по постели, он в очередной раз напомнил мне, что значит быть его женщиной - любимой, желанной, соблазнительной игрушкой... Я была в экстазе, но миссия  в этот раз у меня  была другая.

Позже мы сидели на кухне. Я курила, сидя на подоконнике, а он обнимал меня и целовал в шею. Да, за эти годы я тоже кое-чему научилась, к чему лукавить.

Начинало светать, мы лежали в обнимку, я слушала биение егл сердца и дыхание. Когда дыхание стало размеренным, я потянулась к своему телефону и сделала снимок - он даже не проснулся. "Приберегу-ка я тебя" - подумала я и закрыла глаза.

Утром я тихонько собралась, села на кухне покурить и позвонила подруге.

- Мы тебя потеряли, какого хрена? Ты где? - кричала мне Юля в трубку.
- Все нормально. Вы дома? Я сейчас приду.
- Давай, захвати попить чего. Жуткая ночь, не помню как дома оказалась.
- Сейчас расскажешь. - рассмеялась я и положила трубку.

- Уходишь? - спросил он, зайдя в кухню.
- Да, мне пора.
- Проводить?
- Нет, спасибо. Тебе же не нужны проблемы?

Он поцеловал меня на прощание и подал мне куртку, я окинула взглядом его спину - отлично поработала, молодец! - удовлетворительно улыбнулась я, и вышла из квартиры. Теперь это будет его проблемой.