Интервью у Кощея. байка

Николай Нефедьев
   Интервью у кощея..-1

-Дорогой! Кощей! Уважаемый!  Можно взять у вас интервью?
- Берите, если хотите. Сколько угодно.  Мне нечего скрывать от вас. Я  открыт для любых вопросов.

-Я хотела бы задать несколько вопросов на интимную тему. Извините за любопытство.
Я  веду рубрику на Прозе.ру  по теме – как  ведут себя, вернее как живут наши  сказочные герои в наше непростое и сложное время.
Читателям будет интересно узнать некоторые данные,   достоверную информацию из ваших уст.
По крайней мере они задавали эти вопросы конкретно в вашу сторону. Мол, как там живет Кощей  на досуге..

-Хорошо. Задавайте свои вопросы.
-Уважаемый. Так как,  в наше сложное   время, (это не секрет) частые показы  рекламы формируют в конечном итоге вопросы и запросы телезрителей.
И ко мне на страничку пришли десятки а то и сотни  вопросов по этой теме в вашу сторону..

  Были вопросы связанные  и с  вашим долголетием..
Но, мы пожалуй начнем расспросы  связанные  интимной сферой вашей жизни. У читателей,  вернее у телезрителей есть некоторое  любопытство, по поводу вашего отношения к рекламному ролику про «Секрет Императора».
  Итак пожалуй начнем наше интервью.

-Да. Начнем. Пожалуй.
-Только не обижайтесь пожалуй ста. Из чистого любопытства. И без обид. Ничего личного к вам лично, уважаемый..
Итак вопрос. Как у вас обстоит дело связанное с длительностью половых актов?

- Вопрос, конечно неожиданный. И несколько интимного плана и личного характера. М-да..
Озадачили вы меня.. Я в великом  затруднении..
 И скажу так. Я не склонен распространяться по этому поводу для широкой публики. Но позвольте узнать имя задавшего этот вопрос.  Возможно, допускаю, что и  у него самого не все в порядке с эрекцией и с длительностью  полового акта..
-Да.. Уважаемый. Мы можем вам сказать имя этого 
Человека. Его имя Спиридонов Спиридон Дормитонтович..

-Хорошо.  Очень приятно. Я отвечу на этот сложный вопрос. Кхе-кхе-кхе.. Пожалуйста, попрошу вас  дать мне  стакан воды. Что запершило в горле..
Отвечаю этому любопытному товарищу. Кстати  откуда он родом, такой любопытный?
-Из Незалэжной. Уважаемый. Из Незалэжной..
-Ага. Все ясненько..  Отвечаю. Да никак, собственно говоря. Я не удивляюсь, что вопрос родом  оттуда. Собственно говоря.

-Давайте, немного поконкретнее   отвечать.
Ведь телезрители ждут. Интервью мы ведем в онлайновом режиме. Итак. Внимательно слушаем вас. Повторяю вопрос: –Как вы относитесь к средству – Секрет Императора?..
- Гм-ммм. Мда..  Кхе-кхе.  К секрету я отношусь в целом  положительно. Хотя надо заметить, у него цена слишком приподнятая. Я лично не одобряю его цену. Цена его мне не нравится.

-А как вам  его эффект?
-Эффект? Про эффект я  уже и не помню. Император как то в прошлом приезжал ко мне в гости. Предлагал мне его. Я конечно попробовал. Но потом, мы с ним  поссорились. И я  его.. Это.. Ну, как бы предложил посражаться  немного на мечах..
Он в отказ пошел. На том и дело кончилось.

-Интересно. А зачем он к вам приезжал..
-Да все про долголетие  мое  выпытывал. Предлагал мне  свое это сексуальное  средство взамен  секрета бессмертия..  Но мы потом поссорились.
Затем он уехал от меня.. Мы  расстались. Мы так и не позанимались занятиями по боевым искусствам. А жаль..

-Ну, мы  немного отвлеклись, от темы по  С. И. – (Секрета Императора).
-Да.. в общем. Я ничего ни имею против него, против С.И. Но цена  его меня  просто удручает.
У меня  нет зарплаты императора, чтобы купить его.
Я склонен прикупить более  дешевые препараты..

-Какие же? Интересно узнать нашим телезрителям.
-Да слышал я. Тут недавно, говорили в народе про какой –то «Секрет Великого  Охранника» -если кратко – СВО.

-Да? Что то я не слышала про это средство. В чем же его секрет.
- Он не такой дорогой  по цене, и по эффективности не уступает СИ..

-Да? А вот, как бы  про его состав  узнать.
Или это секрет.
-Нет. Состав СВО простой. Глаз  утреннего комара, ножка таракана, перышко птички, и скорлупа  толченая и маленькая ложка меда.. Вот и весь состав. Все это перемешать и съесть. Эффект «Неымовэрный» и «Спэцфический»,
Просто кавказский древний эффект.
Говорят помогает.. Особенно охранникам помогает.
И оно, сравнительно  не дорогое по цене.

-А  можно еще вопрос.  Поподробнее   о нем. Про ощущения..
-Если подробнее, то надо бы испытать его.
Если изготовите его, то можно, я  и испытаю его. Не забесплатно, конечно же. За тыщу  могу испытать, и расскажу вам про эти самые  ощущения.

-Хорошо. Если вам,  известно недорогое средство под названием СВО, то может быть сообщите телезрителям еще про что –то новенькое и недорогое?
-Легко. Уважаемая, Тут, недавно, я  узнал новость про «Секрет Великой  Уборщицы». Говорят очень убойное средство.
-Да?!! И кого же оно убивает? Извините за любопытство.

-А. Оно говорят, по женской линии помогает. Всем уборщицам помогает.
-А интерсено. А другим женщинам? Которые не уборщицы? Оно помогает?

-Да. Я слышал оно очень даже помогает..
Но есть побочное действие у него..
После применения, тянет производить уборку помещений..
-Да.. Как интересно. Я не слыхала про такое средство. Может еще что то слыхали?

-Да есть еще одна новость. Но она такая..
Как бы слухи ходят про него, а никто не видел это средство.
- Интересно! И какое же это средство?

-Это «Секрет инопланетянина.»..
-Да?!! Как интересно.. И какая цена у него? Интересно нам.

- У него цена инопланетянская..
Немереная цена.  Землянину не по карману. Разве вот, Императору по карману, или олигарху..

-Да! Неужели? И где оно продается.. Вернее где в  продаже?
-Да нигде. По прилету  продается. Как прилетит НЛО так и в продаже..

-Интересно.  И по каким дням оно продается, и главное где?

-А это неизвестно. Как прилетит, так и прилетит. Кто успеет тот и купит..
Но чаще  всего не покупают. Потому как денег не хватает у покупателей.
-А-ааа.. Ясненько.. Ну, большое огромное спасибо вам за интервью.  Очень обстоятельно поведали телезрителям про средства предназначенные для  улучшения «секаса».

  Как появятся свежие новости –так  к нам срочно в гости.. И особенно  про новости  про свойства «Средство инопланетянина.» Нам интересны его свойства. Если  услышите, конечно..

Всего доброго вам уважаемый.
Приходите к нам  в гости для интервью..
-Всего доброго и вам. Уважаемая. Я пожалуй пойду до дому. Устал, притомился я..

-Да-да. Идите. Всего хорошего вам..

Интервью брала и распространяла слухи ваша уважаемая Б. Я.
….

Иркутск.
14.03.2018 г..