Чернушка - про салатик байка

Николай Нефедьев
  Чернушка, детям не читать.
             ***
        (байка..)
   Как  то  Кощей пришел в гости к уважаемой Б.Я.
Как раз пришел после  8-го марта.
Число было 9-е. Знает когда приходить господин в гости.. Это чтобы  подарки  людям не дарить.

  Хитрый был  Кощей. Сэкономить любит на подарках.
Вот и пришел в гости 9-го.
-Привет!- говорит.
-Привет! – отвечает Б. Я.- Заходи, уж, раз пришел. Садись к столу. Чайком побалуемся. Чай –блинчики -варенье.

-Мне бы салатика. А то изжога достала.
-А.. Салатика вам захотелось. Сейчас устрою салатик. Любезный. Устрою щас.
И Б. Я. по-быстрому взяла  отварную свеколочку, капусточку, морковочку и лучку с чесночком.

  И давай чистить –натирать на терке эти компоненты. Чистила – да и не заметила, как два пальчика свои «исчистила» в салатик.
И не заметила. Этого. Ну старая была. Что с нее возьмешь.
Подала она этот   салатик на стол.

  А Кощей и рад уплетать. Уплетает и нахваливает.
-Ой как вкусно –то! Ой, молодчинка! Уважила старика. Спасибо. Еще бы , добавочки , милая..
-Нету. – все исчистила.
-А что это у тебя, уважаемая двух  пальцев то нету?- спрашивает он ее..
Она с удивлением:- Ой! и вправду нет! И куда подевала. Рассеянная что то стала. Наверное исчистила в салатик. Так, принести тебе добавочки? Уважаемый?

-Нет-нет.. Уважаемая.. Расхотелось что –то..
Большое спасибо.. вам.. А от чая не откажусь..
-Ну,  и хорошо. Садись к столу..
А я пошепчу – и вырастут у меня новые пальчики..

… Вот так и проходят будни у наших  сказочных героев. Ничего новенького. Все по старенькому..
И никто и не болеет. Потому что  руки  тщательно моют  перед едой и после еды....

..рассказывал про будни  сказочных героев  автор..

Иркутск.
14.03.2018 г.