Чудеса Венеры палеолита

Игорь Леванов
Видео на Ютубе https://youtu.be/_dMZBRB_1RY
Много рассказов о чудесах Венеры палеолита, вот один из примеров. Приятель, посмотрел моё видео на Одноклассниках о Венере палеолита, вспомнил, что несколько лет не был у меня в гостях, не было радостных поводов, а делиться депрессией ему не хотелось. Его бизнес был на нуле. Он приехал ко мне, у знакомого не было с собой денег купить у меня фарфоровую Венеру палеолита, дал ему Венеру палеолита, сказал: «Потом отдашь». Вечером он мне позвонил.
- Привет, дома в кресле уснул с зажатой в руке Венерой палеолита. Разбудил звонок приятеля, он сделал очень выгодное бизнес предложение. Заеду к тебе привезу пятёрку.
- Хорошо, я всегда знал, что Венера палеолита способна творить чудеса.
Это больше стоимости фарфоровой Венеры палеолита, но не это главное. Для меня такие деньги ничего не меняют. Американский принцип «Всё что бесплатно, то вредно», к сожалению, входит в нашу жизнь. Не капитализм, где всё ясно, деньги правят бал, а постсоветский период, как её называют историки, где всё, как в мутной воде, но в отличие от поговорки, в мутной воде легче ловить рыбу, рыбы всё меньше.