Секс с роботом - лучше!

Павел Соболевский
– Секс с роботом лучше? – спросите вы.

А я вам отвечу:

– Лучше!

Потом подумаю и добавлю: – С роботом лучше не только секс.

– А поконкретней? – спросите вы опять.

Сейчас расскажу.

Пришли вы из гаража домой, жена вам что скажет?

– Снимай с себя шмотки грязные и в ванную топай. Опять вонищщу в дом напустил.

А если жена – роботесса? Что скажет она?

– Ох, милый, ты восхитительно пахнешь. Очень мужественно и брутально. Что у тебя за парфюм такой?

Сняли вы провонявшие шмотки, сходили в душ и оделись в чистое. Сели за стол.

Жена вам что скажет?

– Щи будешь с капустой или чай без сахара?

А вы ей: – Я жрать хочу, еду мне давай! А щами с капустой тёщу корми!

И тут она вас поварёшкой по лбу. За то что маму вспомнил без должного уважения. Мать её перемать!

А роботесса что скажет?

– Вот тебе, милый, утка в яблоках, бок ягнёнка в трюфелях и осетринка в виноградном соусе. На первое у нас суп с омарами, а на десерт мороженное с шоколадом, торт с вишенкой и любовь на всю ночь. А мамы у меня нет, моя мама – заводской конвейер, и поперёк нас с тобой она никогда не встанет.

Зашли вы в спальню. Жена как всегда:

– Я толстая, страшная, фригидная и не накрашенная, устала и спать хочу. Давай, заканчивай побыстрее, мне с утра на работу рано вставать.

А роботесса что?

– Я вся твоя, во всех твоих любимых позах. Их немного совсем, всего лишь сто сорок две, не считая минета и предварительных ласк. Кожа у меня бархатная, ноги длинные, мордашка ангельская, а буфера и бёдра упругие и налитые. На мне униформочка медсестры, бельё ажурное и белоснежное. Туфли я снимать не буду, ты можешь подержаться за шпильки, как пилот за штурвал. И направляй меня, летай как хочешь, пока бензин не закончится. Мой ас, мой командир корабля!

– Секс с роботом лучше? – спросите вы.

А я вам отвечу: – Лучше!