Глава 8

Злата Ким 2
Рассматривая золотые танцующие пылинки в лучах утреннего солнца любопытно заглядывающего в нашу комнату,я лениво подтянулась.Однако непривычная обстановка заставила тут же перейти к серьезности.Вчера к нам заглянуло несколько ребят поглазеть на новую ученицу и мы болтали до тех пор,пока полночное беспокойство не застало меня в врасплох: сегодня миссис Фондит устроит мне личную "аудиенцию" в 12 00.Это будет вроде серьёзного разговора или беседы.Все таки,я благодарна Кристен за то,что попала сюда,однако,одно обстаятельство заставляло смутиться-приемные ученики все как один считали меня их Спасителем.Осторожно приподнявшись,я взглянула на настольные часы.Стрелки показывали 11:15,ещё бы немного и встреча с профессором бы сорвалась.К счастью ,мои опасения не сбылись.Кабинет рыжеволосой,но овеяной морозным сиянием девы, не составило труда отыскать-он находился в самом конце длинного коридора упирающегося в подвальное помещение.Неприятный скрип дверных петель заставил меня насторожиться от той тишины,которая витала в воздухе.Сделав неуверенный шаг внутрь,я наощупь наткнулась на дощатую ступень.За ней находилась ещё одна.За ней ещё.Всего их насчитывалось шестнадцать.Оказавшись на цокольном этаже,моему взору открылась основательная,внушительных размеров библиотека,гораздо более крупнее,чем в моей комнате.Куда бы не упал мой взгляд-всюду находились книги.
-Тебе понравилась выставка Девида?-спросил кто-то позади голосом Джульетты Фондит.Он прозвучал настолько неожиданно,что я спонтанно замешкалась выдерживая длительную паузу.
Не дождавшись моей реакции она продолжила:
-Энтони вчера рассказал мне,что теперь они принадлежат некоему Оливеру.И усмехнулась вдобавок:я ничуть не удивлена.Големы умеют только пользоваться чужими талантами!
-Кто?-решилась переспросить я.
-Големы-смакуя каждую букву поделилась знакомым откровением мисс Фондит.-мне жаль их,но не более.Жить по велению сердца сложно.Големы на это не способны.Эти ребята спят,пьют,едят,проявляют какие-то эмоции,но какова их суть?А суть их-это та самая грязь из которой они и сделаны Последним.Это пустые громыхающие сосуды,которые от ощущения внутреннего вакуума,тщетно пытаются упиться иллюзиями земного бытия... Любуясь красотой ночного неба или необъятными космическими просторами и вспоминая при этом насколько велик Тандем,помните,что вся эта красота -сделана сплошь из смертоносного газа.Смерть и ужас могут быть прекрасны,но это не делает их чем-то другим кроме смерти и ужаса.
Когда-то я была лучшей ученицей Девида,пока его не забрали Имармены-надзиратели Тандема и что-то вроде божественной полиции.Теперь,я по собственной воле продолжаю его дело.
-Не боитесь?
-Чего?
-Что какие-то Имармены и за вами придут.
-Признаться есть такой страх.-призналась она.-но прежде, чем это случится, я должна выполнить свою миссию.
-И в чем же она заключается?-нетерпеливо спросила я.
-В том,чтобы сказать правду.-не заставил себя ждать лаконичный ответ.-несомненно мир,в котором мы живем-не добр.Мир,где животные должны уничтожать друг друга,чтобы прокормится.Мир где царствует закон:"Выживет только сильнейший".Где-то глубоко внутри наше чутье противится такому положению дел,но законы по которым существует материальный мир царствования Последнего ставит нам ультиматум:смириться с этим.Принять за норму и привыкнуть в такой "норме" существовать.Защитники животных,пожалуйста, зайдите в тень.-Джульетта сделала утвердительный жест-защищая одно живое существо,ты непременно приведешь к смерти другое!Сначала люди поедают мясо и растительность.Затем,людей поедает рак.Все просто-пояснила она.В этой системе всегда кто-то кого-то поедает.Такова воля Последнего-формовщика материи.
Знаете,я никогда не верила во все эти сказки про восседающего на троне Создателя.-выдавила я.
-Однако,ты согласилась прийти сюда.-возразила миссис Фондит и тут же добавила:
-Не стоит бояться собственной ненависти к этому миру.Для таких как мы-она вполне естественна.
Настольная лампа служившая здесь единственным источником света болезненно замигала.
-Дитя,мне ведомо чем ты удручена-бесхитростно вставила Джульетта.
-Что происходит?-судорожно сглотнула я.-Кто вы на самом деле?
-Я-Деос.Мы все здесь Деосы Пробужденные и восставшие духи,против творца и его системы. Я обучаю студентов пользоваться дарами бессмертной частицей Агностос Теос.Когда-то мы обитали в своём мире,сейчас же он находится по ту сторону космического пространства.
-Значит,у вас тоже есть крылья как у Кики?
-На самом деле у ангелов и всех последователей Тандема никогда не было крыльев.Это ошибка.Нигде в писаниях об этом не указано. Но зато ассирийцы изображали джиннов именно крылатыми существами.Мраморные образы этих крылатых,лица которых покрыл отпечаток страдания можно встретить на кладбище как символ скорби по утраченной вечности.Грубо говоря мастера изображают нас- Деосов.
-Вы хотите обучать меня?-спросила я с паническими нотками в голосе.
-Дело в том,что ты обучалась уже в прошлых жизнях и теперь достаточно вернуть тебе память,чтобы все встало на свои места.
Сказав это,она отодвинула резной стул и поднялась из-за письменного стола.
-А ты тоже заметила при чтении библии,что змей из райского сада как раз сказал людям правду.А Тандем нет.Суди сама:он насадил в райском саду деревья,но запретил есть плоды с древа познания добра и зла.Дословно он сказал:"От дерева познания добра и зла, не ешь от него;ибо в день в который ты вкусишь от него, смертию умрешь".А змей в свою очередь поведал людям следующее:"Нет, не умрете, но знает создатель, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."Так ведь в тот день,они действительно не умерли.И глаза их открылись на добро и зло.То есть все произошло так как сказал змей,а не Последний.И впоследствии "воплощение праведной доброты" проклял змея ,причем за правду.И да,конечно,змей этот-негодяй,лжец и злодей.Говорится так же,что в раю помимо древа познания,было и древо жизни.То самое,которое дает бессмертие.Вот что говорит сам Создатель по этому поводу:" вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."То есть вселюбящему Последнему вообще не нужно,чтобы люди были бессмертными.То есть с самого начала,он и не планировал одаривать людей бессмертием и хотел держать их в неведении.Так кстати правительство делало во все века,чтобы власть удержать. И да,он нас всех любит.Всех.
Последние её слова прозвучали как сарказм.
-Значит...-неуверенно прозвучал мой голос-получается,все кто идет против Тандема прокляты?
-Если ты боишься быть проклятой,дитя,то не стоит-ты уже давно проклята в его глазах.-объявила профессор.
-Что же я натворила?
-Мы все натворили-поправила Джульетта- Печать проклятия.Она ждёт каждого кто усомнился в Творце и его мироздании .Каждого кто не чтит его "совершенных" законов и позволивших себе идти путем бессмертного Каина.Каждого мятежника живущего по ту сторону Добра и Зла.Отношение Яхве к двум предоставленным ему жертвам выражено в том,что он предпочитает кровавую плоть агнца злаковым культурам.Это только лишний раз подчёркивает его хищническую натуру.Но мы были прокляты ещё в прошлых жизнях.В отличии от наших мирно существующих родных, мы бесконечно жалуемся на нашу полную тягостей,как нам кажется,жизнь с постоянной необходимостью трудиться.А еще умирать.Может со стороны это выглядит как обычное нытье,хотя нам просто не ясно почему нам плохо и пытаемся понять это.Постоянное осознание своего жалкого положения превносит депрессивный оттенок,который распростроняется на все чего мы косаемся и видим.От нас не могут ускользнуть те вещи, которые обычные люди предпочитают не замечать.Мы выглядим как отрешенные параноики( а как ещё должен выглядеть тот,в ком насильно дефрагментировали бессмертие?),нас преследуют кошмарные сны и огненные херувимы с мечами запугивают нас адскими муками.Когда-то давно проникнув в Кеному,дети Хаоса стали подтачивать самые основы Демиургической системы.Начальная сингулярность породившая Большой взрыв из которого ,впоследствии, Демиург создал материально-чувственный космос,равнялась нулю.Мы не можем быть удобными для его мира,но и без нашей энергии,он не может существовать.Она подпитывает Космократора и заставляет вращаться его " адской машине."Големы и Архонты никогда не примут нашей философии,поскольку -это означало бы для них полное уничтожение.Наша философия показывает всю бренность земной суеты,ценностей,власти,денег и рождения детей.Она не может быть принята людьми, жизнь которых и опирается на эти ценности.
Жизнь-это борьба за выживание,и у этой борьбы нет ни начала ни конца.И потому",паразитизм"-это неотемлемый закон универсума и основа всего возникшего ,для обеспечения т.н ложного бытия.Дурная цикличность замкнутая на самой себе.Порочный круг уробороса.Актавиус был чертовски прав,когда узрел сколько гнилого содержит в себе человеческая плоть.И все чем занято человечество-так это преумножение этой гнили.Но людям,особенно погруженным в гущу событий ,и,застрявшим в квазисложном выборе подходящего ругательства в адрес соседа либо в выборе сумочки от Риччи или от Гуччи,сложно представить,как их любимое тело, на которое они напяливали модные одежды,втирали дорогущие крема,холили,лелеяли и которое являлось источником наслаждений или страданий-может в одно мгновение стать прахом и уйти в землю.Людям свойственно бояться смерти,поскольку они помышляют,будто бы жизнь-это её полная противоположность, но на самом деле,жизнь произрастает из смерти как растение произрастает из почвы.Истина жестока-это ведь твои любимые слова,не так ли?
-В этом мире многое вызывает злобу и головокружение.Врните мне память.-настойчиво потребовала я.
-Прямо сейчас?Ты готова?
-Да.
-Хорошо.Отстанись на секунду.Останови поток мыслей.Замри.Дыши ровно.Загляни во внутрь себя.Ты же не муха которая бьётся в стекло,ты-наблюдатель.Вспомни шепот океанских вод-и  как засыпает луна в объятьях облаков.Почувствуй себя одиноким и вечным.Пусть поют ветра.В тебе пульсирует бессмертный Дух...