Драббл мини

Злата Ким 2
"Меня раздирают противоречия,то что приходит в голову-пугает меня саму.Ты,кто потревожил мой покой-убирайся отсюда!Хочу ехать так далеко,чтобы не искать больше.Хочу чтобы в сердце осталась пустота.Я не умею любить.Наверно.Знаешь,я не умею любить.Да что ты знаешь об отчаянии,ты-вздорный мальчишка!Это больше похоже на правду.Убирайся!Сон так сладок,а чувства безметяжны.Бессилие...то,что происходит похоже на плен.Я такая эгоистка!О,да!Ты нужен мне полностью...Кто-нибудь остановите это безумие. Кто-нибудь возьмите меня за руку.Мне так приятно произносить твоё имя-К."
-Эй,Кейди!-растолкал её Рональд-Урок уже закончился!
-А?-оторвалась от мыслей главная зануда.
-Что-то ты в последнее время задумчивая.-заметил любитель физики.
-Нееет-протянула Кейди немного покраснев-ничего подобного!
-Ладно,хочешь пойти в библиотеку?
-В библиотеку?-недоумевая повторила любимица учителей-зачем это?
-Хотел взять книгу о аэродинамике одного редкого автора,в интернете её не найти.
-А,да,точно!совсем забыла!-оправдывалась Кейди.
Рональд только молча покачал головой.
Кейди нравился школьный коридор с тех самых пор как уволилась миссис Лорен.Шумная завеса из ничего не значащей болтовни,хлопаньем шкафчиков и обрывков музыки приятно её бодрили.Она остановилась посредине и не отреагировала когда Рональд резко схватил её за плечо,чтобы оттащить в сторону.
-Что за...?!-рассердилась блондинка.Но вместо ответа Рональд просто указал на дерзкого паренька на скейте,который чуть было не сшиб её с ног.Теперь он,посмотрев назад крутил пальцем у виска.
-Я сделаю все возможное,чтобы твоя жизнь была невыносимой!-злостно завопила ему вслед Кейди.