Все перевернуто для странниц

Виолетта Пыльская
На  заурядную  блондинку 
меня  не  должен  променять 
ты , для  которого  наш  космос 
темнел , мрачнел  и  стал  сиять 

тоска  командовала  днями 
брала  и   ночи  в  оборот 
держала  вместе  нас  надежда –
миг  единения  придет 

лимон  на  дольки  для  напитка 
не  чай  мы  будем , а  коньяк 

когда  захлестывала  слабость 
я  не  вставала  открыть  дверь 

звонил  ли  ты  или  стучал 
отказ  тебя , любимый , ждал 

когда  на  время  мы  расстались 
я  перестала  есть  миндаль 
ты  накупил  мне  на  полгода 
мне  не  прожить  их  без  тебя 

щелчок  ружья 
зачахну  я   

проход  героев  горьких  сказок 
парад  разбуженной  весны   

засунуть  в  вазу  надо  розу 
бутоном  вниз  ее  туда 
все  перевернуто  для  странниц 
идущих  мимо  маяка 

дорогу  он  указывает  людям 
иным , чем  я – они  плывут 
огромный  шквал 
веселый  смех 
мы  на  земле 
нас  не  спасут