Zorro-3

Анатолий Мочуло
    Они -обнялись.Ранее они были одноклассниками.Вот теперь по прошествии десяти лет с хвостиком-встретились.
    -Пошли в дом!Не побрезгуешь?В ответ был только шутливый тычок между лопаток.
Короткий смешок.Что-то мягкое и мяукующее-легло ему на шею.Василий снял этот пушистый комочек,приложил к груди и посмотрев на этот темно-серый подарок сказал
    -Спасибо!Друг!
    -С новосельем!.Надеюсь,пригласишь?Нам о многом нужно говорить!Даже и сам ты не
представляешь!
    Одноклассники зашли в дом.Один из них-представитель власти,второй-бывший зэк.Только не в этот раз,только не в это время!Долгое вспоминали.Рассказывали о
своей трети жизни.Василий вспомнил первый,что нужно было представителю села-
    -Товарищ лейтенант,поставь отметку  о моем прибытии ...Пантюха,так нужно.Далее
у нас с тобой пойдет другой разговор.
Лейтенант достал из планшетки тетрадь с учетом проживающих лиц и прибывших под
наблюдение.Сделал отметку с застывшим выражением лица.
    -Так требуется,Вася....
    -Я все понимаю,дорогой ты мой товарищ....Давай еще по единой и обговорим еще
то,что ношу под сердцем.О моей любимой..Насте....
    -Подожди,налей по полной..Душа горит...Без меня погибла.Не верю что сама на себя руки наложила!
    -Не веришь?Вот и не верь!Я другое знаю!Что ее просто сначала задушили,а потом-
повесили!Наше отделение тоже участвовало в этом прикрытии убийства!Только ты мня
не предавай,у меня семья.тебе помогу во всем!У меня есть некоторые бумаги.Сам сначала хотел ехать в область,но жена отговорила.Все бумаги отдам тебе.Всегда при
себе ношу.Боюсь.что жена их уничтожит.Совесть гложит.Это наша одноклассница-Вася!
   Всхлипнув,Пантюха уткнулся василию в плечо.Даже моя Наталья ревновала меня к ней.Твои письма,что ты мне писал,она зачитывала до дыр!Она тебя любила-друг!Вася
посмотрел на плачущего друга и сказал,пересиливая боль и то что он узнал от соседей-
    -Пантелей!Это твоя Василиса,свидетельствовала против меня на суде.Ведь ты был
тогда в рейсе по реке.Настя не смогла свидетельствовать из-за нервного срыва.
    -Не может быть!Пойдем к моей жене!Она так не смогла сделать!
    -Пантюха,разбирайся сам.Она предложила мне чтобы она ушла от тебя.Ты же первый женился!Настю я любил,а твоя Василиса хотела чтобы я ее бросил и был с ней
    -Не верю!Заревел лейтенант!Лицо его побогравело.Он закашлялся и осел,заплакав
на скамейке за столом......