Накормил картошкой

Владимир Сергушов
               
         Как-то при нахождении в командировке я был назначен в наряд, дневальным по парку. В обязанности дневального входило так же растопить полевую кухню, чтобы когда повар поднимется, там все уже кипело и он мог бы вовремя приготовить завтрак для бойцов.               
               
         С вечера товарищ мой Колька вдруг подал идею - Володь, а почему бы тебе утром для нас на завтрак картошку не пожарить. Я конечно только за, так как вполне мог это сделать.               
               
         Ближе к утру начистил картошки, нашел у повара противень и пока тот отдыхал еще и не мог мне помешать, выполнил задуманное. И вот наконец завтрак, все едят кашу, а мои друзья сейчас чуть ли не пир устроят.               
               
         Подскакивает ко мне наш капитан-зампотех, здоровенный кстати борец-тяжеловес со здоровою миской в руках и молвит - Сергушов, угости пожалуйста картошкой! Ну я ему и наложил в миску побольше, согласно ее вместимости и предполагаемого аппетита капитана.               
               
          Тот, покушав мне сказал, большое спасибо и повернувшись к личному составу объявил, что как видите товарищи бойцы, в любых условиях мы можем неплохо питаться, если проявим какое-то стремление к этому. Пора уже и о себе подумать, и тут Колька орет - Володь, иди сюда, ты чем нас решил накормить? Попробуй-ка сам то, что нам приготовил.               
               
          Загребаю своей ложкой побольше значит и тут до меня дошло - от картошки исходит сильный запах керосина. Пробую, на вкус терпимо, да и капитан еще спасибо за нее сказал. Конечно солдатский желудок еще и не то переварит, но все ситуация очень неприятно складывалась.               
               
          Покушали конечно и никто не траванулся. Стали разбираться, что за ерунда получилась и отчего запах такой нехороший.               
               
          Все оказалось просто. Наш повар Ибрагим, при поездке за продуктами, проявил солдатскую смекалку, не найдя подходящей тары под растительное масло, взял с одной из машин канистру с автолом. Автол он просто вылил на землю, а канистру даже не удосужился отмыть или сполоснуть водой хотя бы. И получил значит в эту емкость продукт.               
               
          Ну солдатские желудки еще и не то переварят. Кстати большинство призывников из Азии и с Кавказа всегда утверждали, что они по профессии повара и работали до службы в ресторане.