Сам знаю...

Эмануил Бланк
                - Никогда-никогда не устраивай жену к себе, на работу, - всегда советовали многоопытные аксакалы.

                Однако, я не послушался. - Больно уж хорошее место освободилось
   
                Первый день нашей совместной деятельности в Академии Наук выдался довольно солнечным. Правда, было ветрено и довольно прохладно. До  остановки  автобуса,  на кишиневском Проспекте Мира, мы добрались на троллейбусе и минут десять, как напряжённо смотрели в сторону, откуда должен был появиться долгожданный  желтоватый Икарус двадцать второго маршрута.

                Бесснежный февраль в Молдавии заставил надеть самую тёплую канадскую куртку, присланную ещё дядюшкой Германом из далекой Америки. Куртка была славная, с капюшоном , бесконечным рядом пуговиц и , как ни странно, с безотказной металлической змейкой.

                Внезапно, ко мне подошла Галя. В прекрасном женском батальоне аминокислотчиц, как мы называли небольшую группу задорных красавиц-биохимиков, она была самой миниатюрной и улыбчивой.

                Не успел я поздороваться и познакомить с женой, как она,  медленно и сосредоточенно, стала расстегивать пуговицы  на моей куртке. Затем пришёл черёд молнии. Речь у меня отняло. За Галечкой никогда ничего такого не замечалось. Вдобавок ко всему, поверх ее головы я смотрел прямо  в лицо моей дражайшей супруги. Ее глаза, расширенные от ужаса и удивления,  требовали от меня какого-то объяснения, какой-то немедленной реакции.
            
                Напрасно. От неожиданности, я впал в глубокий ступор. Со стороны, наверное, больше напоминал собою Юрия Никулина в «Бриллиантовой руке». Да-да, именно в моменте, когда он пытался , хоть какими-то жестами и мимикой,  обьяснить своей дражайшей супруге цель своего визита в гостиничный номер к полуголой блондинке.

                Кстати, подумалось мне,- волосы у Гали, довольно светлые. Блондинка?  Нет!  Скорее, шатенка ,- Дурацкие мысли вяло перекатывались в замутившемся сознании. Ступор есть ступор. Дурацкое положение. Время, при этом, будто, остановилось.

                А Галя ? Галя продолжала активную и непонятную для окружающих лихорадочную деятельность. Справившись с молнией, она, неожиданно отвернувшись от меня, вдруг, плотно прижалась упругими ягодицами. Теперь, жена могла смотреть в глаза уже нам обоим.

                Снизу - довольное Галино личико, сверху - моя физиономия с отвисшей от удивления челюстью. На лице, я чувствовал, постепенно расцветала идиотская улыбка, изображавшая полное непонимание.

                Планов неожиданной соседки, тесно прижавшейся  всем естеством, я, по-прежнему, разгадать даже не пытался. Тем временем, она деловито стала застегивать мою куртку поверх своего короткого и соблазнительно вызывающего пальтишка. Таким образом, мы оба оказались внутри моей куртки, будто обернутые одним одеялом.

                - Так тёпленько, так уютненько, - прощебетала довольная Галочка, несколько раз поёрзав. Она пока не понимала, что рисковала почувствовать и, наверное, уже ощутила сзади естественный дискомфорт, непрогнозируемый и неуправляемый моим сознанием

                Она радостно взглянула на меня снизу вверх и, наконец, поздоровалась

                - Мишка, привет!

                - Привет, Галочка,- пролепетал я. Ко мне вернулся дар речи,- Знакомься, Это, Августа, моя жена. У нас сегодня первый совместный рабочий день в Академии Наук

                - Ооой!,- пискнула соседка, ягодицы которой инстинктивно сжались, усилив мою непроизвольную реакцию,- Извините , ради Б-Га. Вы знаете, у нас никогда и ничего не было. Это в первый раз. Я-я-я, замужем ,- Неожиданно присев, она умудрилась выскользнуть из куртки снизу, даже не расстегивая

                - Не виноватая я.  Она  сама пришла,- просипел я, увидев, как прыснули от смеха Нина и Светка, верные Галины коллеги и подружки

                Ко мне,понемногу, возвращались способность шутить и напрочь утраченное, вдруг, чувство юмора.

                - Ну и шуточки у вас, в Академии. Одно слово - Ученые,- рассмеялась жена,- Один вид у тебя был....

                - Как у Никулина ?,- предположил я

                - Скорее, как у Крамарова,- засмеялась супруга,- в « Неуловимых мстителях», когда он из бани, намыленный, с тазиком выскочил...

                - Кто? Какой дурак или дура, теперь, поверит, что у Вас ничего не было ?,- подсыпала соли и шуток моя помощница по лаборатории - многоопытная Надя ,- я бы своему, точно, глаза бы выцарапала. У тебя, Миша, золотая жена.
      
                - Сам знаю...