3

Александра Круст
Юноша, привет. Сложно говорить о любви, не видя человека, никогда не зная его, но.. знаешь, я люблю то, что ты пишешь, иначе ничто не смогло бы заставить меня начать отвечать на твои письма,.. я влюблена в твои мысли, в твое восприятие мира.
Мамина забота с самого нашего рождения, помощь и взаимовыручка друзей, домашние животные, ждущие нашего возвращения домой - в современном мире любви почти не осталось, потому те яркие вспышки, искры угасающего истинного чувства являются бесценным сокровищем, а их носители - надежда на светлое будущее.
Меня любили искренне, горячо, но я никогда не отвечала взаимностью. Я не могла почувствовать все то, что чувствует любящее сердце. Я не хочу, чтобы мне безмолвно поклонялись, я хочу любить, хочу чувствовать не только уважение, благоговение, желание увидеть улыбку по отдельности, я хочу ощутить все сразу, чувствовать себя наполненной ЛЮБОВЬЮ к кому-то.