Промывка. Кн. 2. Гл. 5. Только бы Надя была жива!

Евгений Боуден
   Предыдущая глава здесь: http://www.proza.ru/2018/03/14/820
               
                Володя

    Чёрт! Не к ночи будь помянут, хотя ночь уже кончилась. Так дальше нельзя. С тех пор, как пропала Надя, я живу в постоянной лихорадке. Мне снятся ужасные сны, и каждый кончается тем, что Надю убивают. Я просыпаюсь, у меня срывается дыхание и я долго не могу уснуть снова. А утром я измучен ужасными предчувствиями. Потом наступает работа, и я отодвигаю от себя страшное. Но оно не исчезает совсем, оно как призрачное, ужасное, огромное чудовище шевелится где-то там, глубоко во мне, ворочается, выбирает момент вырваться на поверхность и проглотить меня.


    И это я  - капитан спецподразделения, командир группы "В". А ведь в моей характеристике, если бы я был героем "семнадцати мгновений весны", должно быть написано "характер стойкий, нордический". Какой, нафиг "стойкий, нордический", если по утрам меня колотит внутренняя дрожь.
    Даже Белка заметила. Говорит, что мне нужно сходить к нашему психологу. Но я боюсь к нему идти, ведь он может и отстранить меня от руководства операцией по делу "похищение лейтенанта Калиновской Надежды Дмитриевны".

    Бросаю взгляд на мобильник, валяющийся на тумбочке, нет ли пропущенных звонков или сообщений. Вроде нет. Захожу в WhatsApp - пусто. Нет, я больше не выдержу ожидания. Поеду к Семёну Израилевичу. Может он хоть что-то нарыл?
    Я вскакиваю. Нужно по-быстрому умыться, побриться и ехать.

    - Володечка, ты куда?

    Беллочка, потягиваясь, раскрыла глаза. Одеяло сползло с её плеч и груди. Ох, и красивая же она! Как там говорит молодежь? - Секси. Но мне не до секса. Да и вообще, с тех пор, как мы получили то видео, у нас почему-то ни разу не было секса.

    - Прости, малышка. - Я наклонился и поцеловал её в лоб, провёл рукой по волосам. - Хочу подскочить к Ааронову, нашему спецу-компьютерщику.

    - Вов, с тобой всё нормально? Ты хоть глянул который час? Да он же ещё дома спит, наверное.

    Я снова бросил взгляд на мобильник. Действительно, ещё и шести утра нет.

    Сел на кровать, просунул руку под шею Беллочки, прижал её умную и красивую головку к себе.

    - Господи, Бельчонок. Я стал  тебе уделять так мало времени. Прости, пожалуйста.

    - Ничего, Володя. Я же всё понимаю. Вот закончится всё - наверстаешь.
    Ладно, всё равно сон уже пропал. Буду вставать. Зато позавтракаем вместе.

                * * *

    - А, Володенька. Заходите, заходите. Гостем будете. Здравствуйте, дорогой! А я как раз собирался звонить вам.

    Навстречу мне, протягивая руки для приветствия, вышел старик в белом халате, с рыжей шевелюрой, без единого седого волоска, и такой же бородкой. Его лицо украшал истинно еврейский нос с горбинкой. Я знал, что нашему специалисту-компьютерщику далеко за семьдесят, но каждый раз удивлялся его бодрой упругой походке, его молодой стати.

    - Что, есть какие-то новости? Ой, извините. Здравствуйте, Семён Израилевич. - Я взял обе протянутые мне руки и пожал их. - А плохие или хорошие новости? Хотя даже плохие, это тоже новости, и они могут дать какую нибудь зацепку.

    - Хорошие, хорошие. Не волнуйтесь. Проходите сюда, садитесь. Сейчас я вам видео покажу.

    - То, самое? Что-то мне не очень хочется на него смотреть.

    - То самое, да не то же самое. Смотрите...

    Он включил изображение и на экране появился интерфейс какой-то программы. В центре я узнал увеличенный кусок кадра с зеркалом, в котором отражается окно, а за ним нерезко часть улицы.

    - Это специальное компьютерное приложение по обработке и распознаванию изображений.

    Он кликнул мышкой надпись в меню на экране и изображение медленно приобрело чёткие и резкие очертания. На нём был двухэтажный дом, первый этаж которого представлял собой витрину магазина, а над ней вывеска "Мя.......ка ". Среднюю часть надписи закрывал угол минибуса, припаркованного на ближней стороне улицы.

    Семён Израилевич улыбнулся:

    - Вот вам, Володенька, и первая зацепка. Судя по длине надписи на вывеске, название магазина состоит из двух слов. Это либо "Мягкая сказка", либо "Мягкая игрушка". Причём скорее всего, первое.
    Теперь посмотрите чуть ниже названия. Видишь там цифру 5? Обычно под названием указывают более мелким шрифтом адрес и номер телефона магазина. Частью номера телефона эта цифра не может быть, так как перед нею пробел, а она последняя в записи. Следовательно, молодой человек, это номер дома.
 
    Подведём итоги:
    Предположительно, магазин называется "Мягкая сказка", как вариант "Мягкая игрушка", а номер дома в котором он расположен - 5. К сожалению, названия улицы не видно, но сочетание названия и номера дома здорово сужают круг поиска.

    Теперь второе. Видите кусочек крыши и лобового стекла минибуса на переднем плане? В соответствии с углом наклона и очертаний сочленения крыши и корпуса - это "Пежо".
    Так что у нас есть "Пежо", минибус белого цвета, с синим логотипом на борту и номером телефона который состоит из шести цифр, причем, сумма первых цифр равна 13, а сумма вторых 14.
    По совокупности примет найти такой минибус будет сложно, но не невозможно. Так что, вам и карты в руки.

                * * *


    Я выставил мигалку на крышу и помчался в контору. Старался не проскакивать на красный свет, но требовательными гудками разгонял перед собой всех и нетерпеливо выжимал газ. Соединился со своим замом, Евгением:

    - Женя,  есть новости. Срочно собирай всех в переговорной. Я буду минут через пятнадцать-двадцать.

    Когда я вошёл в переговорную, ребята уже сидели там. Женя нетерпеливо постукивал ручкой по столу, на доске были расклеены схемы. Проектор, соединенный с компьютером был уже включен и на экране высвечивалось белое пятно.

    Я вставил в разъем флешку, на которую Семён Израилевич переписал обработанный кадр из видео и вывел его на экран.

    - Вот, ребята, смотрите. Видите часть вывески магазина. Скорее всего, это либо "Мягкая сказка", либо "Мягкая игрушка". Возможно и, к примеру, "Мясная запеканка" или ещё что-то похожее. Длина названия должна быть 12 - 14 букв. Под называнием справа есть цифра 5. И я и Семён Израилевич уверены, что это номер дома.

    Есть вопросы?

    Встал Дима.

    - Смотрите, тут виден угол минибуса. Он белый, и на борту виден маленький кусочек какого-то синего рисунка. Помните, Калиновский рассказывал о том, что в день похищения Надежды Игоревны напротив его дома стоял белый минибус с синим логотипом на борту. Возможно это он.

    Евгений хмуро посмотрел на парня.

    - И какой хрен нам это даёт? Номер ведь не виден. Если же искать белый минибус, неизвестной модели, с неизвестным номером, то можно потратить на это уймищу времени. Конечно, если бы его найти, то тогда можно было бы выйти на владельца и на водителя, но...

    - Но это не такое уж невозможное дело. - продолжил Дима. - У меня тут мысля, которая приходит опосля, возникла.

    - Так чего ты телишься? Давай выкладывай.

    - Если бы меня всё время не перебивали, уже давно бы выложил. Так вот. Мы абсолютно точно, плюс-минус четверть часа, знаем дату и время похищения. Так? - и сам себе ответил, - Так.
    И мы абсолютно точно знаем координаты места похищения. Верно? Верно.
    Нам остаётся лишь сделать запросы мобильным операторам, а их не так уж много, какие мобильные телефоны находились в то время и в том месте. Если мы сможем определить их, то тогда, возможно, мы определим связывались ли они в то время с кем-либо. И если связывались, то с кем. И о чем говорили.
    А даже если и не говорили, то отследив их местонахождение в данный момент мы можем взять владельцев, а затем в "контактах" телефона просмотреть круг их общения.

    - Молодец, Дима! Отлично! - Я одобрительно взглянул на парня. - Кстати, Семён Израилевич определил марку минибуса - это "PEUGEOT BOXER Profi  Transformer 2 in 1"
   
    Есть ещё вопросы и предложения? - Я обвел глазами переговорную. - Ну, если нет, тогда по рабочим местам. Разделите между собой город на квадраты и начинайте искать магазин.
    Евгений, Дима. Возьмите себе еще парочку помощников на выбор и начинайте осуществлять Димин план. Займитесь также поиском автобуса.
    О малейших находках или новых зацепках докладывать мне немедленно!

    Позвонил Белле.

    - Беллочка, я знаю, как ты переживаешь. У меня хорошие вести. - И я рассказал ей обо всём.

    - Можешь приехать домой? Девчонки в школе, а я постараюсь порадовать и отблагодарить тебя.

    Я поехал домой. Впервые за всё это время я немного расслабился. Чувствовал, что мы на верном пути, что результаты вскоре появятся. Только бы Надя была жива!

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/03/16/764