Туюбережная сказка

Никита Конашков
В месяц Май, когда солнце всё больше ласкает наш любимый север, есть очень опасный и почти забытый промысел. Когда кислица выбеливает землю своими цветочками, похожими на юбочки фей, а свет пройдя через сетку молодой листвы, мозаикой раскрашивает лесной полог, тогда и идут в лес самые смелые и отважные добытчики.

Этот момент наступает после того, как белоснежные берёзы отплачут свою весеннюю печаль, и одевают серёжки, а ландыши ещё только готовятся вывесить свои белые колокольца. Это время весенних грибов. В самых сложнопроходимых и заросших вербой и черёмухой местах растут они – сморчковые шапочки. Как принцессы они прячутся от людей, и как у принцесс у них есть стража - злые клещи. Они не затевают разговоров с нарушителями покоя принцесс, они сразу нападают. А ещё в более северных краях к ним, отгуляв свои свадьбы присоединяются и змеи. Они хотя бы шипят, предупреждают о нападении. И вот Я, отважный добытчик, отправился в лес. Я прошел много километров, обошел множество мест, но видимо слишком рано. Хоть мне и белели юбочки кислицы, а клещи нападали на меня трижды, успеха я не добился. Зато я прекрасно прогулялся, насладился весенними пейзажами, а так же сжёг трёх клещей, значит они уже не смогут укусить кого-то другого, а значит я провёл время не зря. И это главное! Всем желаю того же!