Путевые заметки путешествующего по кругу

Эмма Бёрк
16-го февраля 2016 года я вступила в " Клуб любителей писать всякую ерунду сидя в автобусе номер 16, который ездит по кругу ". Сокращённо КЛПВЕСВАНШКЕПК.
 
Стоило это занятие 16 рублей.
Автобус ехал, водитель рулил, я писала.

Я написала много чего, но всё это была ерунда.

Топили в автобусе хорошо. Кондуктор разносил чай в пластиковых стаканчиках.
Все пассажиры писали.
Курили и писали. От этого в салоне автобуса было мало воздуха и много дыма. Кто-то пил не чай. Кто-то делал вид, что пишет ерунду, а сам втихаря писал хорошие, осмысленные вещи. Таких не любили. Даже били иногда. И отнимали шестнадцатирублевый билет. Так прошла зима. А весна не пришла. Безвременье накрыло нас, как одеяло. Я запила с соседом-поэтом. Потом бросила его. Он был логичен и прям. Он был красив и лиричен. Играл на испанской гитаре. Чмо.

Водитель был мёртв. Давно мёртв. Совсем дохлый. Поэтому мы много курили. Запах.

Потом я запила с бухгалтером. Он писал годовой отчёт. Вот это была    ерунда. Я его полюбила даже. Но он ушёл. На работу.

Когда в двигателе автобуса заканчивался бензин или масло мы мочились в стаканчики. Кондуктор выливал их в чёрную дыру в голове водителя. Это по-настоящему тёмная магия.

Никакого марта автобус намертво заклинило у церкви Всех Святых на Цигельштрассе.
Водителя унесли ангелы.
Автобус почернел и скукожился, как сыр.
КЛПВЕСВАНШКЕПК прекратил своё существование. Ненадолго.
Ездим теперь в электричке " Парамарибо-Сызрань-Сызрань-Парамарибо"
Клуб переименован в КЛПВЕСВЭПССПКЕПК.
Всё, мои дорогие.

Написано в трамвае номер 2 от остановки " Колхозная площадь" до остановки " Сколько лет октября?"