Грубо-честное

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Прилетела  я зимою в Московию. Ну думаю, сейчас пройдусь по центру писательских офисов. Ага. Прямо бегом прошлась!  Смеюсь.
Праздники новогодние были. Не до соберушек писателям. Столы то понакрывали, надо было откушать все, что наготовили. А это…длительный процесс на Новогодние праздники. На стихире вообще никто не отвечал, Союз Писателей испарился из своего закуточка( знаю где они сидят!). На Избе ответили, что у нас каждый САМ пробивается в массы.

Ладно, думаю, сам(а) так сам(а). Мне не впервой. Главное, чтобы бабки не вытягивали во время самопродвижения   всякие авантюристы. А таких развелось в интернете- ну просто океан!
 
Вона, к примеру, на сайте нашли у меня «щель»- "сотрудничество" называется. Вся почта теперича в спам идет. Потому как чо тока не предлагают мне(заместо сотрудничества!) и трубы из трубопрокатных цехов, и памперсы, и лапшу и экзотические фрукты(аж из самой Московии- Ошан или Икея?!) и биткоины, и секаса( один раз прошла из любопытства- плевалась потом пару дней и телефон колыхала своими возмущениями!!!!! Стока парнухи, как в тот раз, открыв страничку ссылки- не видела за всю свою жизнь! Сиськи-письки, задницы)

 А то, вот еще- предлагают расшаривать сайт, типа, за условную плату от 500 до 1500 рубликов,  нагонят мне посетителей…
Хочу спросить- а оно мне нужно? Те ДУШИ, которые внимают слову, красивой музыке и искусству вообще, и так меня найдут. И даже отзыв добрый оставят, не поленятся. И тырильщики найдут, сто пудово! Это уже мне не страшно, все напечатано в книжках!

- Один айпишник из Калифорнии светится каждый день- просто не вылезает из моего королевства…. Интересно, оно  русский язык понимает, или просто картинки рассматривает?Ну ирландия- это понятно, минуса часто их использую(с указанием авторства) А вотЛуизиана, Техас,Джорджия, Флорида, Нью- Йорк, Оклахома, и даже  из Санта Барбары часто пришлёпывают… им то что интересно у меня, они же не бельмейм по русски!!!!!!!!!!!!
Тором кто-то пользуется активненько, випеэны тоже просматриваются..... трусло, значится, припирается!!!!!!

Один "кто-то" недавно миллион предлагал, баксов, если я ему весь сайт в личное пользование солью!!!!!!!!!!!! Простота американская. Кто же из  настоящего русского рода свое за бабки, даже большие , отдаст? Оно же  в творчестве рожденное! Поделиться- можно, с сохранением авторских прав, а насовсем…. Увольте. Нашенское- оно у нас и остается. Может и мировым достоянием стать, НО с неизменным местом рождения!!!!!!!!!!!!!

Ну, так продолжим, про писак и мои приключения, в Московии. Нашла пару знакомых, по международному  сборнику.  Говорю, люди, давайте "встренемся, покалякаем за жисть", как никак… коллеги. А они мне:

-один,( который мужского полу), струсил, сказал, что приболел. А голос был- нежный -нежный. Типа, пинок дал красиво. Всё как полагается, по разработанной системе москалей. «Как красиво и необидно отшить тёлку».Специально погуглила, удостоверилась, что метода разработана для мужчинок для таких случаев! Тока я не телка, а его редактор, вообще-то. Он "ентого" не учел. А здря, дяденька, здря... Ну, сделала ему тоже ручкой , по сотке,  с такой же нежной улыбкой. Знала наперед, что трусоват ОН! Не первый год его «знала» по письменам его же.…. И забыла теперь про него. Навсегда.

- другая, которая ОНА… коучем занялась. Совместно с эриксоновским гипнозом. А ведь стихи писала, нежные, светлые, красивые… "Теперича" бабки зарабатывает. Говорит, "ежели у вас все хреново", приходите ко мне, я у америкосов "училася", помогу вам, вы станете могучим, успешным "процветалой", с бабками на всем поле жизни!!!!!

Она меня первым делом спросила:
-Так чего вы от меня хотите?

Да ничего я не хочу, отвечаю. Нормально всё у меня. Чай хочу попить, "покалякать" за пирогами…. Вместе с вами… (Ну не так конечно, покультурнее!)Но у нее один час общения(коуча по ихнему) стоит 5 000 целковых. Правда, по скайпу такса  поменьше -  4 500 руб. Но я не могу себе позволить встречу за 5 000 рубликов, чтобы чай попить!!!!!!!!! Потому как её гипноз, эриксоновский, и коуч вдобавок, совершенно меня не интересуют. Эниаграмму я и сама могу себе составить, не с колхозу мы, с образованиями, разными!

 В общем, уехала я из Московии не солоно хлебавши. С чемоданом, который еле закрыла!(Семье благодарность!)

По принципу «Сам себе менеджер» стала  опять, расшариваться.
Кстати, недавно  забегала ко мне на стихирке «перваякнига.ру», оставила душещипательный отзыв, что  так стишата мои понравились, что "вот тока приходите, и мы вам усё, на блюдечке, с голубой каёмочкой".  Утром смотрю- ветром сдуло это «первуюкнигу.ру», без пробелов которая!!!!!!! Ника в читателях нет, рецка испарилась….  (Вах-вах-вах, опять стихирские «чудеса»- модера балуется… не надоело вам за столько то годочков играться со мною? Я вас уже как облупленных знаю! И фокусы ваши тоже знаю, сама и админ и модератор, и не на одном сайте-работа у меня такая)

 А замануха у этой «книги» - БЛЕСК!… "тута" тебе и «амазон»,и «пармездон», пдф, дежавю, тэкстэ, электронка и бумажка в твердом переплёте…. А-А-А - слюнки бегут( у авторов-лопушков). Да где же вы,  косатики, бесплатный сыр увидали?  Правильно, в мышеловке…. Безналоговых шабашников!!!!!!!!

Гляжу, тут и  приглашение, в очередной виртуальный салончик. Мол, "тама для Вас- авторов все чо хошь". И тексты по разделам, и ауди, и фотки-альбомы, и видео, и блоги, и общайся "скока хошь". Ну просто малина , или лафа для авторов….. Пошла я в этот садик-огородик… Вау! Как на меня там накинулась местная «братва»!!!!!!!!!!! Пишут все больше про котов, которые весною кошечек зовут, а потом напрыгивают на кошечек и котят делают!!!!!!!! А кошечки- про котиков, которые им  шейку прикусываю по темнухе...и всем кайфово! Хм, еще учить начали, типа, рифмы нету( ну я же на катрены не разделила,  br(бээрки) и p(пэшки) в коде перемешала!(Кто в теме- поймет мои "махинации" с кодами) А без разделения на катренчики тамошний народец рифму не «видить». Куда я попала, спрашивается? Лучше уж на стихирке проставляться, тут хоть не вякают по тексту и  не по тексту!!! Родное болото- оно завсегда родное!(надо начитать басенку, что-то я про нее забыла, а вот, вспомнилось!)

Еще несколько ресурсов нашла. Ну и шняга там!

Короче, кому интересно, оконтуриваю. Приличные, крупные литсайты(качество везде одно и тоже, модернизация разная и навороты), это:

-Парнасс. Там интересные конкурсы  проводят и публика интеллигентная( На удивление интеллигентная. Хотя и тролли, и гавнюки  бывают, но их быстро админы нейтраллизуют)

- Изба- читальня…. Нормально, ресурсов много разных, и народу тоже много. Себя показать- отчего же, можно. Имя правильно проставляйте, чтобы потом не было казусов( я это сама прошла!)

-Стихира и проза. Тут больше молчаливое общество. Много редакторов пасется, тырильщиков и ботов(под неизвестными), но  для заявления о себе- сойдет. Много просто не вываливать, опять же  имя  правильное выставить, а не дурацкий ник, коих тут пруд пруди,, и можно расшариваться дальше.
Если пишется. А не для знакомства с «писунами» и  «писунками».

Ну и…. пожалуй и все.
Лит причал, Лит Сайт, Сайт Писателей России, Поэмбук, Твои стихи,  еще несколько, по мелочи.
Остальные, со "звёздными" названиями- появляются, некоторое время  функционируют, потом исчезают вместе с авторскими произведениями внутри сайта!!!!!!!!!!

 Кстати о тырильщиках. Недавно коллеги рассказывали, что среди депутатов появилось ноу-хау- скупать у поэтов стихи, за не очень большую плату и издавать под своим именем, типа, во какие талантливые  депутатики!!!!!!!

Вот так-то,  читатели мои!
 120318
G.T.

*От автора- Стиль выбран специально, грубовато- деревенский.

P.S. О, пока тут  свой опус выставляла, опять  в "щель" на сайте просунули своё Г@@@о . текст:

*****Эротический массаж появился много тысячелетий назад и нашёл отражение в культурах различных народов. Например, некоторые аспекты эротического массажа запечатлены в каменных изваяниях при некоторых храмах в Индии, а также в трактатах целителей Китая. Японцы же, назвавшие этот вид массажа соединением холода и огня, первыми использовали при его выполнении лёд. Однако древние греки считали, что эротический массаж должен проводиться в тепле.*****
 Пипец! Я закончила курсы классического массажа. Но эротический не делаю, если тока супружнику........... Оборжешься............
Но может тутошним кому надо? Могу ссыль  скинуть, пока корзину в почте не почистила!!!!!!!!!!