Солнечный Ангел

Армануш
 
Находясь в Индии, мы небольшой группой отправились за пределы Путтапарти, чтоб посетить Темпл Белых Ангелов. Вновь отстроенный на месте разрушенного древнего Темпла, он еще не функционировал, еще велись работы по расчистке дороги для проезда. Это очень удивительное место. Когда стоишь на верху Темпла, то можно заметить, что он находится в каком-то кольце, и почувствовать как воздух циркулирует по кругу, что уравновешивает жару. Мои друзья общались на темы эзотерики и духовности, найдя много общего и интересного для них. Приехав на место, они медитировали на Солнце и на Белых Ангелов. Моя медитация давно вышла за пределы концентрации и созерцания, поэтому я с удовольствием предавалась обозрению местности и Темпла, укрываясь ярко желтым шарфом в цвет Солнца. Вокруг Темпла находились пласты мрамора и небольшое озерко с высохшей речкой, поля и поодаль селения. Бекали бараны и кукарекали петухи на едином для живности всего мира своем родном языке. Мы перекусили на огромных каменных глыбах, что вокруг озерка и просто отдыхали в тишине и вдалеке от какой-бы то ни было цивилизации.
 Возвращались на Закате Солнца и он был необыкновенно красочен. Огромное малиново-бордовое Солнце (под цвет моей одежды) висело над полями из желтых подсолнухов и оранжевого шафрана, садами с деревьями манго и, казалось, оно следило за нами. В конце концов мои друзья не выдержали такого пристального внимания и вышли из машины  для фото сессии. Фото получились необыкновенные,
лучи бордового света отразились прямо на их лицах. Все были в восторге,
для меня как бы ничего особого не происходило.
 Но ночью во время отдыха, я увидела как я веду за руку девочку лет 6-ти в индийской одежде в малиново-бордовых расцветках. Она шла справа от меня, т. е. это сторона Солнца. Эта девочка была Солнечный Ангел. Она поглядывала на меня, и пела мне песню о любви своим чистым звонким ангельским голоском. Это было так удивительно и необыкновенно красиво. Пение ясное, четкое, нежное и очень лиричное. Я слушала завороженно, потом взяла ее на руки также справа и прижала к себе, меня переполняла любовь. Я запомнила мотив и четыре куплета из песни - она была бесконечна, как сама любовь.
***
У любви цветные облака -
Это краски чистого служения,
Их коснется нежная душа,
Дав росткам тепло для их движения.

А любовь имеет два крыла -
Распускаются одним мгновением,
Если роза в сердце расцвела
На Заре, что с кружевным плетением.

У любви особый тайный смысл -
Проявлять трепещущую радость
В том, что есть божественная мысль,
Как цветок, что проливает сладость.

А любовь как яблоневый цвет
Рассыпается благословением
В те сердца, где полыхнул рассвет
Освещая Ночь проникновением.