Капустная прелюдия

Армануш
 
После окончания майской педагогической конференции под Санки-Петербургом, несколько человек остались еще на один день (из-за даты отъезда) в уютном помещении одного из комплексов курортной зоны на финском заливе. После отъезда массы народа наступила тишина и безлюдье. Комфортабельные помещения в пансионате чистые, воздух от залива чудесный, погода слегка моросящая, настроение отличное.
 Кухню закрыли и все, что осталось съестного, оставили нам, а было там не мало, так что целый отряд солдат могли бы кормить до сыта дня три. Благо, что были строители, отделывающие фасад зданий, так я им все перетаскала, они даже были не рады мне. Как увидят, что я иду с очередной порцией продуктов, так отворачиваются. А я им поставлю куда-нибудь и обратно бегу скорее, чтоб не догнали, не вернули. Птичкам много тоже всего скормили, так они тоже разлетались кто куда – нельзя им переедать.
 Ольга из Краснодара стала всех собирать к обеду, куда-то ведь надо девать всю провизию. Мы собрались в холле, человек десять и стали  на столе все расставлять. Кто-то салат прямо в ведро крошил, кто-то другое что-то фантастическое делал. У нас была огромная кастрюля холодного борща, как есть его холодный, еще и целую кастрюлю в себе разместить. Ольга (высокая, крупная женщина) стоит с разведенными руками, с округлившимися глазами над этой кастрюлей, явно не понимая, что делать. Ну, а я такая находчивая (в школе ходила в клуб веселых и находчивых) говорю ей: может кипятильник у кого есть (у меня опыт путешественника имеется). А она мне: у меня есть только он маленький и такую кастрюлю вряд ли потянет. Ну, давай что есть – ответила я ей, и она принесла самый маленький кипятильник, какие только есть и весь он был такой желтый от всего, что на нем накопилось при использовании. Ой, какой старенький, говорю я ей, да его уже пора выкинуть, если что, я тебе новый куплю. И я смело включила его, предварительно опустив в кастрюлю. Делать нам было нечего, так что пока часа два эта кастрюля нагревалась, мы веселились, прикалываясь друг над другом и всей этой едой свалившейся к нам на стол. А у нас ни ложек, ни тарелок, так что я вымыла себе ведро из под майонеза, который опрокинули в кастрюлю с салатом, кто-то последовал моему примеру, так, что с ведрами для борща мы определились. Никогда еще не приходилось  ведрами кушать (так ведь год лошади, в Польше мы с подругой икру паюсную ложками столовыми ели, давясь, ну, теперь борщ ведром, так, что опыт имеется. Всем было очень весело, что ни слово – хохот. Наконец я объявила, что борщ немного погрелся, и, вытащила кипятильник из кастрюли, предварительно его выключив. Все аж раскрыли рты, т. к. увидели, что он блестит, как новенький.
 Ольга, ахнула: это ж он, че, такой новенький стал, весь сияет.
 Я ей говорю: ты тоже часа два посидела бы в этой кастрюле, также засияла бы – здесь же кислоты немерено, обычный химический процесс.
 И шо мы теперь, што было на кипятильнике кушать будем?
 Да не переживай, отвечаю я ей: все растворилось, ешь на здоровье.
Так что, КУШАЙТЕ БОРЩ, ДОРОГИЕ МОИ И ВЫ ТОЖЕ ЗАСИЯТЕ!
ВЫ ТОЖЕ СТАНЕТЕ ВНУТРИ И СНАРУЖИ БЛЕСТЯЩИМИ И СВЕРКАЮЩИМИ!
ДЕЛАЙТЕ САЛАТЫ, СОК, ТУШИТЕ, СОЛИТЕ – В ЛЮБОМ ВИДЕ КАПУСТА –
СИЛЬНЕЙШИЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ОРГАНИЗМА!
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА И ВОЗРОЖДЕНИЯ!
Все, кто хочет похудеть, переходите на капусту, на ее сок и худейте на здоровье. Особенно полезна квашеная капуста - чистит нас, худеет нас.