От 2-х до 6-и Я буду кассиром

Алла Балашова
             Тимофею 3 года

Тимофей не любит гулять. Он домосед. Самые лучшие прогулки с пользой для здоровья подарил ему дедушка, который очень любил лес и знал о его обитателях  всё. Он брал Тимофея, собаку и они уходили бродить по лесу.

Однажды я предлагаю Тимофею:

                Тимоша, пойдём погуляем.
                Нет. Я наверняка лучше буду рисовать.

Тимофей водит пальцем по книжке и как будто читает.  Сам задаёт вопросы и сам на них отвечает:

                Что мама делает?
                Детишек лечит.
                Что папа делает?
                Детишек лечит.
                Что бабушка делает?
                Бабушек лечит.
                Что дедушка делает?
                Птичек, молодец, кормит. 
  Его дедушка любимый - Коля был не врач.               
 Дедушка Коля сделал скворечник и вместе с Тимофеем ходили в лес и кормили птиц.               

                Мамочка,  когда я сидел у тебя в животике и писал, из
                тебя водичка  выливалась?


                Тимофею 4 года               
               
Тимофей решил выбрать себе будущую профессию:

                Я буду кассиром.  Они самые богатые люди.  Я, когда
                был с мамой в магазине видел у кассы стоит ящичек               
                и кассирша туда деньги складывает.
                И наши туда положила, а нам копейки отдала.  Знаешь,
                бабуль, сколько у неё денег в ящичке лежало?
                Буду кассиром и считать я уже до 10-и умею.
 
               
                Продолжение следует