Прощай, М... ак! Глава 7

Дориша Волк
Я никогда не была девушкой из робкого десятка. Меня никогда не пугали жизненные трудности: бедность, отсутствие пищи в холодильнике, одиночество или всякое такое. Тем более, встреча со «старым другом». Но именно выходка ЭТОГО ТОВАРИЩА, произошедшая ранним утром, после бурной ночи с интересным человеком, выбила меня из колеи.
   
    Так вот, утром, когда рядом со мной сопело красивое мужское тело Хэнка, а я нежилась в постели с чашечкой кофе. Казалось бы: идеальное утро: счастливая девушка, спящий мужчина с телом греческого бога –Апполона. Лишь звонок в дверь нарушил это утро. Почему нарушил? Потому что спокойствие этого утра было сравнимо с музыкой жизни, ласковой и нежной, которая переполнена радостью и наслаждением. Впрочем, я встала с постели и направилась к двери. На пороге я ожидала увидеть Реджи, который бы принес горячий кофе и немного китайской еды. Он бы подтрунивал надо мной и Хэнком, а мы с ним бы смеялись и говорили, что Реджи - отличный сводник! К сожалению, я ошибалась…
    Когда я открыла дверь, то потеряла дар речи. Напротив меня стоял Альфред, лицо которого выглядело несказанно счастливым. Он, причинивший мне столько боли. Человек, из-за которого я подверглась волне осуждения, а также утратила интерес к жизни. Он приблизился ко мне, от него разило алкоголем. Альфред хотел обнять меня, но я не позволила, отстранилась.
- Впусти меня, Лия, - подмигнул он.
- Зачем ты сюда пришел?
- Соскучился и пришел, - улыбнулся он.
- Уходи, не хочу тебя видеть.
- Это грубо! Очень грубо! – недовольно покачал головой он. – Впрочем, не важно! Я накажу тебя сейчас за такое поведение! Хочу тебя безумно… Так скучал…
- Не впущу! Тебя не было здесь полгода. А теперь ты пришел и говоришь, что хочешь меня. А думал ли ты о том, хочу ли я?
- Лия, перестань, - он аккуратно взял меня за руку и нежно поглаживал ее.
- Иди в жене.
- Мы в ссоре.
- Не думала, что твое счастье закончится так скоро, Альфред.
- Лия, впусти! Прошу тебя! Ты же знаешь, что я счастлив только рядом с тобой…
    Я услышала шаги из спальни, вскоре рядом со мной стоял Хэнк. Одна из его огромных рук обхватила мою талию, а другая прикрывала его рот, пока он зевал.
- Что-то случилось? – спросил Хэнк сонным голосом у меня, а после обратился к Альфреду. – У тебя проблемы, брат?
- Какие могут быть проблемы? – ухмыльнулся Альфред.- Я просто был неподалеку и решил навестить старого друга, да, Лия? – подмигнул он мне.
    Полуобнаженный Хэнк был похож на греческого бога Апполона из-за своих мускулов. Он обхватил меня обеими руками, прижал к себе и поцеловал в щеку: «Впусти его, Милая. Выпьем кофе, познакомишь нас».
- Проходи, - прорычала я в сторону Альфреда, стиснув зубы.
    Хэнк протянул руку и представился, Альфред пожал ее и вошел. Я села за барную стойку и начала настукивать определенный ритм ноготками по столешнице.
- Нервничаешь, Лия? – спросил Альфред.
- Почему бы тебе не позвонить жене? Телефон помнишь где?
- Кстати, напомни, где он. – Улыбнулся он. – Знаешь, ты права, я, наверное, позвоню жене. А после вызову такси до Бруклина.
- Может, я позвоню другу, и он подбросит тебя? – спросил Хэнк Альфреда.
- Нет, нет, я сам доберусь до Бронкса.
- Бронкс!? – воскликнула я. – Ты же сказал, что Бруклин!
- Бруклин, Бронкс, Бостон… Да какая к черту разница!? Все едино! – Выругался Альфред. – Никогда бы не поверил, что буду жить так далеко от центра!
- И где же ты жил до этого? – спросил Хэнк.
- У меня был пейнтхаус в одном из небоскребов, что в самом центре.
- Ого! – буркнул Хэнк.
- Кстати, как там Харольд? – спросила я.
- Гостит у Маиса. Выразил желание побыть у деда.
- Это на него не похоже… - задумалась я.
    Хэнк сделал всем кофе. Он выпил свой кофе залпом из маленькой кружки, а после направился в душ. Я осталась наедине с Альфредом. Сидя на барном стуле пила кофе мелкими глотками. В эти секунды я думала о Хэнке, вдруг он что-то заподозрил. Старалсь не переводить взгляд на Альфреда. Но именно он и прервал наше молчание.
- Зачем тебе это перекаченное существо? Он же не в твоем вкусе!
- Я тоже когда-то считала, что твоя жена не в твоем вкусе. К сожалению, - я задумалась, - а может и к счастью, оказалось иначе. – Я улыбнулась, потому, как сама от себя не ожидала ничего подобного.
- Но сейчас-то я здесь! Я же понял, что скучал и хочу к тебе. Вот, наигрался в семейную жизнь, решил вернуться, Лия…
    Я повернулась к Альфреду, посмотрела в его лицо и сказала серьезным тоном: «Ты не нужен мне. Я поняла это! Убирайся сейчас же!»
- Хорошо, Лия, - спокойно ответил мне Альфред, опустив глаза в пол, - Только не пожалей потом. – Он направился к двери. – Ах, да! - сказал он перед уходом. – Не ищи со мной больше встречи! – он захлопнул дверь. Я ничего не испытала в эту секунду. Можно сказать, что мне было совершенно до лампочки на него. А, казалось, такая была невозможная любовь у нас!
    Я подошла к окну и увидела, как он переходит улицу. Тогда я открыла окно и крикнула ему вслед: «Альфред!» Он оглянулся и улыбнулся мне: «Что, Любимая?»
- Я никогда не искала тебя, ублюдок! – Закричала я с неизмеримой злобой в голосе. – Ты ушел из моей жизни полгода назад. Появляться было не нужно! Я ненавижу все твое существо! В тебе нет ни йоты понимания, что ты мне совсем не нужен, что я тебя не хочу! А играть в «кошки-мышки» с твоей женой я не собираюсь!– я мигом схватила с кофейного столика у кресла светильник, который когда-то он подарил мне,  и вышвырнула его в окно. - Прощай! – Альфред побежал к осколкам и еще долго что-то кричал мне, но я не обращала внимания и отошла от окна.
    Я села на диван, безумно довольная собой. Не ожидала, что смогу взять все свое существо в руки и выгнать Альфреда из своей жизни навсегда. Вскоре Хэнк вышел из душа. Его нижняя часть тела была обернута полотенцем, а мой взгляд остановился на мощной груди этого Апполона.
- Лия, признайся, это был твой бывший? – спросил Хэнк.
    Я рассказала ему всю историю о потраченном на эти бессмысленные отношения времени. Хэнк посмотрел на меня и улыбнулся: «Глупышка, ты убивалась все это время из-за этого вот!? Поверь, оно того не стоило! Ты – замечательная!- Хэнк поцеловал мои руки. – Ты живая, интересная! А этот мудак пусть страдает! – он обнял меня, после чего я потянулась к его губам и поцеловала.
    Именно так Хэнк и стал частью моей жизни.