ТЫ в сердЕчке моем ГРЕешь нежным огнЁм!

Владимир Крыленко
ТЫ в сердЕчке моем жжёшь меня - как огнЁм!
ТЫ в сердЕчке моем стал царём, королЁм!
 (Очкет - без-возврАтно запозАдлое подрожАние -
с большИм сожалЕнием - и абсолютно БЕЗ подоРЖАНия)

      ТЫ в сердЕчке моем -
      СТАЛ моИм королЁм
      СТАЛ царём, королЁм:
      Я ВСЯ - С НИМ: НЕ однА - С НИМ ыдыоЁм:
      С НИМ лежУ, С НИМ хожУ, С НИМ живУ!

      ТРЕТий ГОД - ТЫ со мной -
      словно МУЖ - как с женОй:
      как с женОй - лишь однОй -
      Я с тобОю живУ и лежУ, и дышУ!

      ТЫ в сердЕчке моем -
      жжёшь его - как огнём,
      жжёшь меня - как огнём -
        жжёшь давно - догадАться не можнщб ниКАК -
        жжёшь давно - догадАться не хочнщб ниКАК!


      Я ж - как в шкОлу придУ:
      "- Здравствуй - милый!" - скажУ
      и счастлИвой сижУ -
      и на стЕнку гляжУ -
      Я в сосЕднм ведь клАссе сижУ!

       Как из шкОлу идУ -
       Тебе ВСЛЕД - погляжУ:
      <- До свиданья!> - скажу,
      и поДОЛГу гляжУ Тебе ВСЕЛД...

      ВСЁ - лишь рАди ТебЯ -
      ТебЯ нежно любЯ:
      И сады, и поля,
      И ЛунА, и Земля,
      И глаза голубые, такие родные твоИ
      Расцветают от нашей безбрЕжной и светлой любвИ!

        От любвИ - ВСЕЙ к ТебЕ -
        ТОЙ - что ВЫше небЕс,
        важнЕй Жизни, кровИ
        важнЕй солнечных дней,
        важнЕй ЛУНных ночЕй,
        важнЕй ВСЯКой - МНЕ ПРОЧЕй - неНУЖной мне НЫНе любвИ!

      МНЕ бы надо пройти -
      ТЕ дороги-путИ:
     Т  что к счастью велИ - ни однОй не забыть!
     Я ж люблю Тебя так -
     Что не сможешь никак -
     ТЫ - меня - никогда, никогда, никогда разлюбить!



      ТЫ ж - в сердЕчке моем -
      Утром, ночью и днём:
      ГРЕешь нежным огнём:
     ТРЕТий ГОД - МЫ вдвоЁм -
      Оба - в клАссе своЁм -
      для меня - как супрУги живЁм...

                ***
     И Эту дивную сказочну песенку спЕла - Именно для меня -
     19-ЛЕТняя девочка школьница из слседнего 10-Бэ клАсса -
     поздней Осенью 1953-го ГОДа!
           А я даже НЕ разглядел ЕЁ лИчика и фигурки -
в классной комнате СШ №53 в центре города КАдиевка (с 1986-го - СтахАнов)!
ЕЙ кто-то аккомпанировал на ЙОРТЕПИАНО (музыка Б.Мокроусова),
А она ПЕЛА НА Слова А.Фатьянова - ТОЛЬКО СЛЕГКА ИЗМЕНЕННЫЕ еЮ!

а Я ВЕДЬ НИЧЕГО НЕ ЗНАЛ -
НАМ -ШКОЛЯОПИ -НА БОЛЬШОЙ ПЕРЕМЕНЕ СКАЗАЛИ ЗАЙТИ В НЕЗНАКОМЫЙ МНЕ КЛАСС -
КАБИНЕТ  БЕЗ ПАРТ - ГДЕ МЫ СТОЯЛИ,
А В УГЛУ БЫЛО ФОРТЭ И она !

     а КОГДА она УЖЕ ДИВНО ПЕЛА -
МЗЛМВаЯ иСТИННЫЕ ЧУВСТВА - КО МНЕ ПОДОШЁЛ юРИЙ аВАКяН
(В НАШЕМ 10-а - БЫЛИ УЧЕНИКИ 12 НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ) И СКАЗАЛ МНЕ:
"- уЧТИ - она ПОЁТ - ДЛЯ ТЕБя!"

    п Я КАК-ТО АБСОЛЮТНО не ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ тем СЛОВАМ!
       и оЧЕНЬ зоя!
как Я ПОНЯЛ ЛИЩЬ 60 ЛЕТ СПУСТЯ (КОГДА КАЛяКАЛ СБОРНИК "сОКРАССНИЦЫ
И СОККРАССНИКИ МОИ") - ДО МЕНЯ ДОШЛО -
ЧТО юРИЙ аВАКяН - В 1951-54-Х ГОДАХ -
БЫЛ МОИМ аНГЕЛОМ - В ЛУЧШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛоВА -
НАправИВШИМ МОЮ жизнь - ПО ОПТИМаЛЬНОМУ ДЛЯ МЕНЯ И МОЕЙ БУДУЩЕЙ СЕМЬи - ВАРИаНТУ!
и Я оЧЕНЬ - БЕЗмерНО БЛВГОДаРЕН юрИЮ!

              ***

)    а ВОТ КЛАССИЧЕСКИЕ СДЛВа той ПЕСНИ:
     На крылечке твоем
  слова А. Фатьянова, музыка Б. Мокроусова

На крылечке твоем
Каждый вечер вдвоем
Мы подолгу стоим и расстаться не можем на миг.
<До свиданья>, - скажу,
Возвращусь и хожу,
До рассвета хожу мимо милых окошек твоих.

И сады, и поля,
И цветы, и земля,
И глаза голубые, такие родные твои
Не от солнечных дней,
Не от теплых лучей -
Расцветают от нашей горячей и светлой любви.

Если надо пройти
Все дороги-пути,
Те, что к счастью ведут,
Я пройду - мне их век не забыть.
Я люблю тебя так,
Что не сможешь никак
Ты меня никогда, никогда, никогда разлюбить.
     ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 16.03.2018