Нет, тут как-то не до веселья...

Сергей Воронин Аристарх Граф
Меня часто упрекают в том, что я - мизантроп и почти все мои рассказы пессимистичны и заканчиваются трагически... Ну, во-первых, такова традиция всей русской классической литературы. Ее мы все изучали с первого класса, так что лично я впитал этот "русский дух" буквально с молоком матери. И таки - да. Мы не Америка. Это там всё и всегда должно заканчиваться строго окей! И никаких исключений из этих надуманных фальшивых, навязанных обществу правил. Дескать читатель или зритель в кинозале не должны лишний раз страдать. Потому что такова сбывшаяся американская мечта - донт ворри, би хэппи! Улыбка не должна сходить с твоих губ ни в коем случае - иначе в этом обществе трудяг-протестантов ты не конкурентоспособен. Если будешь что-то продавать с угрюмым лицом, у тебя никто ничего не купит. И в первую очередь никто не купит тебя самого - твоей внешности, твоих способностей.

  Мы же, русские, чтим совсем другие традиции. Мы - православные. И страдание и со-страдание к чужому горю - это и есть суть нашей веры. Мы себя не продаем. И в фальшивом внешнем счастье, в застывшей резиновой маске на лице испокон веков не были заинтересованы.

 У меня дома в коридорчике между комнатами на старом, 60-летнем, серванте (смотри фото) стоит светильник в стиле санкт-петербургского фонаря. На фото он обозначен красной стрелкой. Его подарил моей маме на день рождения ее брат, мой дядя. Его звали Анатолий Воронин.


 У моих бабушки с дедом было четыре дочери и один сын. Правда в 1940-м году у них родился еще один мальчик. Его назвали Володей. Но в годовалом возрасте он умер, видимо, от гриппа. Умер скоротечно. Внезапно. Мама мне рассказывала, что ребенок с утра спокойно лежал в своей кроватке. Ничто не предвещало беды. Маме было тогда уже 8 лет, и она всё помнила прекрасно. Потом ближе к обеду мальчик занемог, у него поднялась температура, но все равно он был активен. Бабушка велела маме следить за братиком и еще двумя малолетними детьми, а сама возилась на кухне. Вдруг ребенок вытянулся и перестал двигаться... Мама попыталась его растормошить. Но безрезультатно. Она побежала к бабушке, закричала:

 - Мама! Володя замер и не отзывается!

 Обе бросились к тельцу, но делать что-либо было уже бесполезно. Ребенок скончался... Вызвали "скорую помощь". Та приехала, но только задокументировала факт. На вопрос бабушки, как теперь сына хоронить, нужно ли заказывать ему гробик, врач ответил, что такому маленькому ребенку ничего делать не надо. Достаточно будет положить его в обычную коробку из-под обуви. Так и поступили. Вечером пришедший с работы мамин отец, мой дед, вместе с мамой пошли в больницу, там их перенаправили в морг. А в морге сказали, что годовалому дитя отдельную могилу на кладбище рыть не станут - просто положат его в могилу рядом с чьим-нибудь гробом, всего-то и делов. И велели оставить тельце - когда за трупами приедет кладбищенская машина, то коробку отправят вместе с телами неопознанных.  Дед подчинился. Так они никогда больше и не узнали, где и рядом с кем похоронен их Володя. Да и не до этого тогда было - шла война. Самим бы выжить... Вот таким образом у моих бабушки и деда остался единственный сын - Анатолий. Был он коренастый, очень невысокого роста. Учился в школе плохо. Рано начал курить. А потом перенял и еще одну привычку отца - стал пить. И очень много. Когда его призвали в армию, то он в связи со своим маленьким ростом попал на флот. На подводную лодку. На пять лет. Служил в Ленинграде. В армии ему нравилось. За проявленную в чем-то доблесть его однажды наградили краткосрочным отпуском домой. Пока он ездил на свиданку с родителями и родичами, его подлодку отправили в боевой поход, и там она погибла. Сам Бог спас тогда Анатолия от смерти. Иначе родители лишились бы и этого сына...

 В Ленинграде за годы службы Анатолий познакомился с местной девушкой, которую звали Зинаидой, и женился на ней. Была она тоже очень маленькая, щупленькая и, на мой взгляд, вовсе не симпатичная. В возрасте трех лет она вместе со своими родителями пережила блокаду. Но не всю целиком. Через несколько месяцев после окружения ее вместе с сестрой всем их детским садом вывезли на "большую землю". Где и как она эти годы жила, Зинаида, разумеется, совершенно не помнила. Была слишком маленькой. А вот ее родители испытали все ужасы блокады по полной! После войны они нашли дочерей и семья воссоединилась. Жили в полуподвале старинного дома. Когда-то это было конурой дворника в барском особняке. После революции дом переделали в общежитие для пролетариата, и таким образом полуподвальная конура превратилась в квартирку, точнее в комнатку в огромной коммуналке. Анатолию с Зиной отвели в ней уголок за занавеской, там они и прожили много лет, пока Анатолий ударным трудом не заработал на своем оборонном заводе 2-х комнатную квартиру в Красном селе. Это был поселок далеко за пределами города. Так что на какое-то время семья потеряла ленинградскую прописку - до той поры, пока Ленинград не разросся и не поглотил бывшее село, превратив его в город.

 Анатолий работал сварщиком высшего разряда и сваривал детали космических аппаратов. Часто использовали для этого драгметаллы - золото и платину. Мне он как-то рассказал, что при желании мог бы наворовать золота столько, что смог бы купить три квартиры, потому что при сварке часть брызг попадает в щели между кирпичами на рабочем столе. И хотя всё время в минуты сварки рядом стоит кэгэбист из особого отдела и внимательно наблюдает за процессом, а потом самолично тщательно собирает все брызги, все равно всё золото собрать невозможно. За годы его можно было накопить килограммы. Но куда его девать? Кому продавать? О том, что ты начал жить не по средствам, тут же узнали бы в КГБ, и тогда вместо славы и почета получил бы срок!

 - Нет, Сергей,-сказал он мне тогда,- уж лучше жить бедно, но честно! Как все. И на свободе. Чем на Колыме.

 На своем оборонном номерном заводе Анатолий вступил в партию. Потом его даже избрали депутатом местного районного совета. Казалось бы, почет и уважение! Но на самом деле - морока и стыд!

 - Ну а что я как депутат мог сделать?- сказал мне Анатолий (я звал его дядей Толей).- Ну, раз в неделю вел депутатский прием - и что? Только тратил время и нервы! Ну, пришел как-то ко мне в кабинет старик и принес кучу всяких справок о том, что он и бывший блокадник, и инвалид, и орденоносец, и что с сАмой революции живет в коммуналке на 15 человек. И что жена у него неходячая и у нее куча других болезней. И просит он меня помочь ему наконец-то получить отдельную квартиру. Ну а ЧТО я могу? Как ему помочь? В моих руках нет ни-че-го! Никакой власти. Никаких возможностей. Ну, направил я депутатский запрос в райком партии в комиссию по распределению жилья, а мне оттуда приходит стандартный ответ: таких очередников инвалидов-блокадников по всему Ленинграду пруд пруди! Полгорода! И все требуют к себе особого внимания и снисхождения. И ничем им помочь нельзя. Всё жилье выделяется строго в порядке общей очереди. А эта очередь движется по сто человек в год. Как раз на столетие великой октябрьской революции подойдет - когда все очередники уже повымрут!..Так я тому старику и ответил. Он слезы вытер и ушел... А жил он недалеко от моего дома, и я часто потом его видел на улице. И всякий раз мне встречаться с ним было невыносимо стыдно! Будто это не государство, а лично я у него квартиру отнял! И когда через пять лет мне в райкоме предложили стать депутатом еще на один срок, я отказался:

 - Нет! Ни за что! Выкручивайтесь сами. Быть вашим громоотводом я не собираюсь!

 Время шло, и жизнь Анатолия начала катиться по наклонной... Во-первых он продолжал пить. И пил безбожно. Видимо, в связи с этим начал терять потенцию, и жена стала ему изменять. Впрочем она с самого начала была особой низкой нравственности, поменяла за годы семейной жизни несколько любовников. И к тому же была очень жадной.  Например, вечером Анатолий приносил домой зарплату, утром просил у нее денег на пиво и сигареты, а она ему в ответ:

 - Денег нет!
 - Как нет?! Вчера же принес тебе почти четыре сотни.
 - А сегодня уже нет! Дочери купила новое пальто. Сыну - ботинки. Себе - платок. То да сё. Всё! Денег осталось только на еду...

 Анатолий сносил это всё безропотно - лишь бы ему давали на регулярный опохмел. Зинаида его характер изучила прекрасно и этой единственной радости в жизни не лишала, чтобы не вызвать бунт!  Но в 35-летнем возрасте она все-таки развелась с ним, потому что нашла более выгодного любовника. Но их общую квартиру потребовала разменять! Так и сделали. Их сын Александр, которому на тот момент исполнилось уже 16 лет, на захотел жить с матерью и отчимом и остался с отцом. Дочь Ольга вышла замуж еще в 18 лет и уже давно жила в семье мужа.

 Все эти годы Анатолий приезжал к родителям всего-то три-четыре раз. Он не очень-то в них нуждался и не питал к ним особых сыновних чувств. Даже письма писал редко. Зато дед души в сыне не чаял! И своим корявым почерком чуть ли не печатными буквами писал ему часто. У деда был сад, в котором он пропадал днями и ночами, чтобы прокормить огромную семью.  И когда родилась дочь Анатолия - Ольга, его внучка, то дед посадил яблоньку и велел называть ее "Оленькиной". Так мы ее все десятки лет потом и называли. А яблоки с нее - "оленькиными".

 Когда я стал студентом и в 1981-м году в стройотряде заработал денег, то поехал на неделю в Ленинград. Остановился в квартире дяди Толи и его сына Александра. Передал Анатолию письмо деда, запечатанное в конверте - словно дед боялся разгласить какую-то тайну. Хотя никакой тайны, конечно, не было, просто дед привык к сталинской дисциплине и порядку во всем, и если купил конверт, а на конверте был слой клея, значит, конверт следовало заклеить. И всё тут! В Ленинграде при мне дядя Толя письмо распечатывать не стал и сначала устроил мне угощение. Про письмо он словно забыл. Но вечером в его комнате долго горел свет... Утром он ушел на работу, а я заглянул в его комнату: на прикроватной тумбочке лежало то самое письмо - распечатанное, прочитанное и потом бережно опять положенное в конверт. Рядом лежали очки с толстенными линзами - без них дядя Толя не видел уже ничего. Я прочитал дедово послание. Там было написано: "Здравствуй мой дорогой сыночек Толя! Очень о тебе соскучился. Как ты поживаешь?  Как Саша? Как Ольга? У нас с матерью все хорошо. В саду Оленькина яблонька плодоносит..." И так на целую страницу. Ничего особенного. Я положил письмо на подоконник. На следующее утро оно вновь лежало на тумбочке рядом с очками... Было видно, что дядя Толя опять его читал... Я никогда до этого не держал в руках ни одного дедового письма, вообще не знал, какой у него почерк,  и потому-то этот листок как исторический экспонат решил забрать себе на память, увезти в Ульяновск. И положил конверт на этот раз уже не на подоконник, а на кухне на полку - в надежде, что дядя Толя про него забудет. Но на следующее утро письма на полке не было. И его не было уже нигде - дядя Толя его от меня спрятал!

 Через несколько лет моей маме исполнялось 55 лет, и дядя Толя вдруг вспомнил про это событие, приехал и подарил ей тот самый светильник, о котором я написал в начале этого рассказа. Во время застолья он сильно напился, вечером устроил драку и я его чуть не связал. На утро он, не сказав ни слова, ушел и поселился в гостинице. И когда он уехал к себе домой, мы так и не узнали. А через месяц он прислал письмо, в котором было буквально одно предложение: "Простите меня!"

 А еще через несколько лет к нам вдруг пришла телеграмма из Ленинграда от соседей дяди Толи, в которой сообщалось, что его убили... Моя мама вместе со своей сестрой срочно вылетели в Ленинград. По возвращению назад мама мне рассказала:

 - Это был какой-то ужас! Даже рассказывать противно! Оказывается, Анатолий уже давно жил один. Сын женился и переехал к жене в Кронштадт. Анатолий сильно пил. Не работал. Почти совсем ослеп. Денег не хватало, и сначала он сдавал одну комнату "чуркам". Пил вместе с ними. "Чурки" нарочно его спаивали. А потом и вовсе уговорили его продать квартиру - им же, "чуркам". Но когда те уже заплатити ему деньги и начали оформлять документы, то вдруг узнали, что, кроме Анатолия, в ней прописан еще и его сын. И они стали требовать или выписать Сашу, или вернуть им деньги. А часть денег он положил на книжку, часть отдал детям, и у него их уже не было. И тогда "чурки" стали его пытать!  Они не выпускали его из квартиры, не давали еды, ставили его к стене и стреляли в него из воздушного пистолета. Анатолий  кричал, звал на помощь! Соседи слышали его крики, но связываться с "чурками" боялись - времена наступили горбачевские, милиция была вся куплена кооператорами и бандитами. Поэтому никто ему на помощь не пришел... Потом несколько дней криков не было. Вообще ни звука. Соседи забеспокоились. Обычно Анатолий выходил каждый день за хлебом, пил в ларьке пиво. А тут - ничего... Звонили его сыну - тот ноль эмоций. Мол, отец, как всегда, пьяный. Проспится - появится. А потом из квартиры стал доноситься запах... Когда наконец из Кронштадта приехал Саша и открыл дверь, то труп Анатолия уже сильно разложился. В одной из комнат на стене были видны множество следов от пуль. А на полу валялись сами пульки от воздушного пистолета - следы пыток... В морге дали заключение: инфаркт. Тело выдали уже в гробу, гроб в морге открывать не разрешили. Сказали: "Труп очень сильно разложился. Мы тут все умрем от запаха! В крематории посмотрите. Мы его даже одевать не стали, всё принесенное вами нижнее белье и костюм с рубашкой, и ботинки просто положили рядом, в пакете." Привезли гроб в их ленинградский крематорий. Это огромное здание, как завод! Вошли вовнутрь - там длиннющий коридор, и весь он от пола и прямо до потолка заставлен гробами! Сотни гробов! Страшная картина. Уж на что я врач, всякое за свою практику повидала, но и мне стало жутко!  В траурном зале с десяток покойников. И самое главное, вокруг них ходит работник морга в халате и постоянно требует от родственников: "Свечки над гробом не держать! На гроб воском не капать. Осторожно!" Я сначала не могла понять: ему-то какое дело? Гробы не его. Они куплены. Сейчас сгорят вместе с покойниками. А потом, когда увидела в коридоре эти сотни пустых гробов, до меня и дошло! Так ведь они покойников сжигают не в гробах! Они их из гробов вытряхивают, тела - в огонь, а гробы пускают опять в продажу. Поэтому и требуют осторожного с ними обращения - чтобы гробы по-новому материей не обтягивать! И прямо в здании морга расположен магазин, в котором продаются все похоронные принадлежности, венки, саваны, иконки. Значит, они перед тем, как отправить покойника в печь, раздевают его до гола, а всё его белье отправляют в магазин. Выгодный у них бизнес! Перед тем как гроб отправить, чтобы его сожгли, я все-таки решила посмотреть, а точно ли в нем лежит наш Анатолий. Ведь сколько было случаев, когда хоронили совсем другого человека. Анатолий был завернут в несколько слоев полиэтилена. Я начала осторожно эти слои у него на голове разматывать. И тут ко мне подскакивает тот самый дежурный и кричит на меня: "Женщина! Что вы делаете?" А я ему: "Я знаю, ЧТО я делаю. Я сама врач и знаю, что такое опознание трупа. Если мне не дадите убедиться, что здесь действительно мой брат, то я не разрешу его вам забирать! Заявлю в милицию, что вы сжигаете неопознанное тело. И тогда начнется следствие!" Дежурный испугался. Отошел.  А я не стала разворачивать полиэтилен до конца, потому что действительно пошел резкий запах! Но  уже и так было видно, что там - действительно наш Анатолий. И рядом лежали его костюм, ботинки, нижнее белье в пакете - в морге не обманули.

 - В морге-то не обманули, - сказал я маме.- А в крематории всё это белье тут же отправят в магазин - тем более оно лежит рядом, покойника и раздевать не нужно. Надо было тебе взять его и потом по дороге выкинуть - чтобы оно не досталось барыгам!

 - Ну что ж тут поделаешь...- вздохнула мама.- Бог им судья... А я этого делать не стала... Чтобы всё было по-христиански, по-человечески... На другой день нам выдали урну с прахом. Я помню, что Анатолий нам несколько раз говорил: "Умру - меня сожгут. У нас там не как у вас здесь, в Ульяновске. У нас не хоронят. У нас сжигают, как мусор!.. Так вот вам моё завещание: мой прах развеять над Невой. Конечно, хотелось бы, чтобы половину праха над Невой, а другую - над Волгой. Но я точно знаю, что Саша ради этого к вам в Ульяновск не поедет. Так что всё - в Неву!" Упну взял себе Саша. Мы ему передали просьбу отца. Он твердо пообещал, что так и поступит: одну половину - над Невой, другую развеет над Волгой, что приедет к нам обязательно! Что последнее желание для него - закон! Отца он действительно любил.

  С той поры прошло несколько десятилетий. Разумеется, Саша к нам в Ульяновск так и не приехал. Он вышел весь в деда и в отца - вырос пьяницей. Развелся с прежней женой, разменял квартиру, переехал в коммуналку. Потом много раз терял из-за пьянки работу - а он продолжил традицию деда и отца и тоже, как и они, стал газоэлектросварщиком. Ездил по шабашкам по окрестным деревням. Наконец женился на деревенской, продал коммуналку в Ленинграде и так окончательно стал сельским жителем.  Ольга, которая приходилась мне двоюродной сестрой, вместе с матерью, Зинаидой, тоже почему-то переехала из прекрасной второй столицы в Псковскую область, в небольшой городишко Остров, и таким образом тоже перестала быть ленинградкой или, по-новому, санкт-петербурженкой. Никто из нас с той поры не поддерживал связей с бывшими ленинградцами - ни с Ольгой, ни с Сашей. И вот три года назад у меня вдруг что-то кольнуло в сердце и я через соцсеть "ВКонтакте" за пять минут нашел своего двоюродного брата Сашу Воронина. Там же была и его фотография - он был копия отец. Я спросил его, согласен ли он со мной общаться? Он переговорил с сестрой, Ольгой, и на другой день ответил мне там же: "Я согласен!" А еще через две недели Ольга вдруг мне сообщила: "Саша умер. Похоронен на кладбище в селе, где жил." Ему было 48 лет от роду...

 Ольга ездила на похороны и потом написала некоторые подробности. Оказывается, последние годы Саша постоянно болел, у него был цирроз печени. За месяц перед смертью он в крайне ослабленном состоянии вновь попал в больницу, не вставал. Так что отвечал он мне в интернете уже лежа на кровати... Умер от воспаления легких - обычный конец тех, чей организм ослаблен хронической пьянкой. Я спросил Ольгу, что стало с прахом дяди Толи? Небось, Саша потерял эту урну с останками. Оказалось, нет. Долгое время урна стояла в квартире у Саши, он всё никак не решался сделать то, что обещал. Но потом просьбу отца все-таки выполнил и развеял его прах над Невой.
 У Саши осталась дочь Алёна. Она жила с матерью в Санкт-Петербурге и приезжала на похороны отца. Внешне она - полная копия Саши. На поминках она разругалась с Ольгой, Сашиной сестрой - Алёне не понравилось, что Ольга плохо отзывалась об ее отце и говорила, что тот был горьким пьяницей. Через несколько месяцев после похорон Алена вышла замуж и родила сына.

 Ну вот и всё... И чему тут радоваться? Какой тут может быть оптимизм? Хотел бы повеселиться, да жизнь не даёт... И остался у меня в память о дяде Толе тот самый светильник, о котором я написал в начале. Он стоит у меня уже 35 лет. И будет стоять, пока я жив...

Фото ===========================

Фото Саши здесь
https://vk.com/id166474269

Фото Алёны Ворониной

============================

Из переписки в сети
--------------------

1-й читатель:

 - Кто в вашем понимании "чурки"? Зачем так о людях обобщать...

Мой ответ:

 - Сейчас термин "чурки" как-то незаметно ушел из употребления.А в середине прошлого 20-го века он был очень естественен в разговоре русских людей. Так называли всех русскоговорящих "черных" - южан: азеров, дагов, грузин и даже чукчей. "Чуркистан" было таким же обычным словом, как сегодня "хохлостан","хохляндия". И что тут такого? Все эти народы нас, русских, тоже между собой обзывают, как хотят.А мы в ответ должны быть политкорректными? Нет! Показная социалистическая "дружба наций и народностей",которая ЯКОБЫ была в СССР, давно умерла. Теперь все воюют со всеми и есть только одно понятие - СИЛА!

 3-й читатель:

 - Этимология тут несложная. "Немчура" -так прозывали всех иностранцев из Европы русские.
НемЕц-так на Руси звали немых.
НЕмец так стали звать непонимающих не слова иностранцев.Они как немые ничего не могли сказать.
За них говорили толмачи.
Чур в древности это граница. И, говоря "чур меня, чур!" мы говорим - огради меня огради.
Вот и нем чура это "неМцы из за границы". Позже это название прижилось к германцам.Ибо их много понаехало при Петре.Целые слободы немецкие существовали.
К стати нас упрекают в том что мы расисты и называем жителей Средней Азии чурками.
Люди просто не знают русской этимологии.Чурки - это заграничные.Ведь встарь на границе ставили деревянного идола-чурку иль чурбан как принято говорить.
Все кто из за чурки те заграничные жители.Так что мы их называем иностранцы по современному,а по старому - чурки.
Чур - это граница, а приставка "ка" - это уменьшительно-ласкательное.
Типа Вась-ка Петь-ка. Так что пусть не обижается никто.
Для нас сейчас и украинцы - "чурки". И вообще все иностранцы.
Это - русский язык.Никаких инсинуаций.И если укры или таджики не знают этого то это их проблемы.
Мы тоже не знаем как они нас называют.Хотя укры стараются придумать слова пообидней,типа ВАТА.
Но они не в курсе что в индийском это бог неба и дождя.Так что они нас восхваляют.
Так и до поклонения дойдёт. Они уже молят Пу.
Хотя некоторые утверждают что название чурка произошло от тюрки .
Они все тюрки.А в русском "т" заменили на "ч",появилось чурки.
Это название типа как славяне и ничего обидного тоже не несло и не несёт.

4-й:

 - Не припомню, что бы европейцев называли чурками. Этот термин был применим исключительно к выходцам из средней азии и частично к кавказу.
Тепеперь осталось определить этимологию слова "рубероид" - относительно опять таки к выходцам из Средней Азии.

3-й:

 - Слово "нем-чура" и есть "немая чурка". Это старо русский вариант. Немчур и немчурка. А с рубероидом всё прозаичней. С 90-х на строительстве дорог и на ремонте крыш работают в основном среднеазиаты.Они к жаре привычные и там почти нет контроля милиции. Их наниматели,те же более богатые среднеазиаты, их там за рабов держат. Они за лето становятся сами как рубероид. Чёрные и немытые.Отсюда и пошло прозвище.Некоторых еще "битум" называли или "гудрон". Но смысл один -чёрные. Это было шуточное название.Типа идёт рубероид несёт рубероид, и не понятно, кто где.Но это умерло.Сейчас это и не услышишь.

5-й:

 - Нет! "Чурбанами" на Руси называли неуклюжих, глупых и неотёсанных людей.

6-й:

 - А я - тоже этимолог. Например, я знаю, почему говорят не только "хохол", но и "хАхол" и "хохлец". Они раньше любили петь и плясать, и пели "хохо-ля-ля-ля".Так и прозвали их окрестные народы  - "хАхАля".  А еще вот почему хохлов "каклами" называют - потому что все просрали и уже беднее папуасов!

7-й:

 - Воронин, ты еврей? Отчество у тебя странное - Германович... Или ты - полукровка? У стопроцентных евреев еще интереснее. Любимый их прикол: имя - Израэль. Фамилия -  Исидорович. Фамилия -  Ярусский. Поэтому после войны вышло секретное распоряжение НКВД заменять все еврейские фамилии на птичьи. Например Галкин и Соловьёв.; И Воронин тоже!!!

8-й:

 - И Путин - тоже из таких жеж. Путнс(putns) по-латышски и есть птица.

9-й:

 - То-то у Путина взгляд щучий... Россея в опасносте!;

10-й:

 - Не договавгиваете, довгогие товавгищи! Не птичьи фамилии, а фамилии животных! И не всем евреям, а только нечистокровным. Почему? Да чтоб обозначить их полуГОЙское происхождение (ГОЙ - хуже животного). Читайте Талмуд внимательней.

11-й:

 - А кем был Джугашвили? Джуга - на Кавказе так называют евреев. Джуга- швили - еврейское - потомство!..  Посмотри фото надгробной плиты на могиле матери Сталина на кладбище в Тбилиси;. Если не хочешь искать это фото в интернете, то знай, что ее надгробие - это еврейский шаббатный кубок КИДДУШ, накрытый саваном.

 12-й:

 - Ты еврей?
 - Увы, нет. Мне не повезло...

 13-й:

 -  За столом сидят 6 комиссаров. Что находится под столом?   12 колен израилевых.

Крымское перекрещение

 Что творится в среде масонов, доподлинно не известно никому - эта организация для абсолютного большинства населения является закрытой. С момента своего создания она включала в себя огромное количество политических деятелей с мировыми именами и потому представляет собой "черную дыру", в которую стекается всё, но никакой информации из нее вот уже сотни лет не поступает в мир никогда и ни под каким соусом. Существует легенда, что в самом начале своего существования масоны вновь принимаемых в свою среду членов "крестили" кровью - человеческой. Якобы эта традиция была основана в силу совершенно естественных причин: масоны ведут свое происхождение от ордена тамплиеров. Тамплиеры были рыцарями, очень много воевали и привыкли доказывать свою верность ордену не словами, а практическими делами, конкретно - своими ранами, полученными в сражениях с врагами христианства. И пока рыцарь не покроет свое тело собственной кровью, его в тамплиеры не посвящали. Спустя столетия, когда кровавые войны поутихли, а рыцари превратились в мирных обывателей, необходимость в "окроплении" себя кровью сама собой исчезла. Но только в плане окроплен СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ кровью. А вот требование окропления кровью врагов осталось. Посему - и это также является всего лишь недоказанными рассказами якобы очевидцев - масоны самолично тайно убивали кого-то из недругов своей организации и окропляли себя кровью врага с головы до ног. Потом и эти нравы смягчились, и где-то в самом начале 19-го века в момент "крещения" вновь принятых масонов стали обходиться уже не человеческой, а всего лишь коровьей кровью, привезенной со скотобойни. И ею уже не окроплялись с головы до пят, а слегка помазывались - то есть наносили ее на небольшие участки тела.

 Повторяю: всё это не факты, а лишь домыслы. Но - весьма и весьма доказательные.

 В середине 20-го века нравы смягчились настолько, что ритуал крещения кровью вообще превратился в чисто эстетскую, голливудскую мизансцену, и вновь обращенных стали крестить "оконьячиванием" - в прямом смысле слова наливали в золотую ванну десятки литров благородного французского коньяка и просили прозелита окунуться в него с головой. Тот покорно окунался и плюс ко всему съедал большой кусок французского элитного вонючего сыра с плесенью под названием "блё де кер". Тем самым человек навсегда становился "французским", а точнее - "западным". Именно так в 90-е годы "оконьячивались" и "блёдекерились" все нынешние российские олигархи - и Чубайс, и Березовский, и десятки других в прямом смысле нехристей, откровенных врагов русского народа.

 Об этом обряде прекрасно знал Путин и до поры до времени терпел рядом с собой этих оборотней. Поскольку был слаб и полностью от них зависел. Однако свою карьеру на посту президента он начал в первую очередь с укрепления своих отношений с российской армией и флотом. И сделал это в присущей ему  грубоватой, но очень откровенной и недвусмысленной манере. Он посетил подводную лодку, спустился в ней на глубину и в связи с этим прошел обязательный ритуал принятия в подводники - выпил целую кружку забортной соленой океанской воды. И не поморщился. То есть навсегда стал для флота своим человеком. Вообще-то данный ритуал выпивания соленой воды является неуставным действием. Так старослужащие - "деды" - фактически издевались над салагами. Но традиция есть традиция, и, коль она существует на флоте сто лет, то отказываться от нее не под силу даже президенту.

 К чему всё это предисловие? Да к тому, что в 2013-м году Путину доложили, что в Киеве готовится государственный переворот, новый майдан, и пришедшая к власти прозападная верхушка сдаст Крым американцам под военные базы. Тем самым Путин был поставлен перед необходимостью немедленно вернуть Крым в состав России. Но вся закавыка заключалась в том, что в окружении Путина по-прежнему находились люди, которые хоть и не были масонами, но и Россию не считали своей родиной. Откровенно презирали страну! И были готовы в любой момент перекинуться на сторону Запада. И тогда нагловатый и беспощадный Путин заявил таким "своим" пораженцам:

 - Сволочи! Блёдекер вам в рот! Нравится чужую вонь жрать. Ну так я научу вас и родные блины есть, и портянками утираться!

 Поначалу эти путинские слова все в его окружении восприняли как новый афоризм, как уже ставшей легендарной фразу "будем уничтожать врагов страны повсюду! Застанем их в туалете - будем мочить и в сортире"! Однако Путин вовсе не шутил. И для всех политиков, которых с конца 2013-го года начал принимать в свой ближний круг, установил традицию - окунаться в ванну с блинами. При этом улыбаться. Есть их и утирать себе рот не салфеткой, а солдатской фланелевой портянкой. Причем блины были самые настоящие, испеченные на вологодском сливочном масле, а портянки не символические, а снимались с ноги обычного рядового, который служил в кремлевской роте - ношеные до этого весь день и насмерть пропахшие потом!

 Как данное действо происходит на практике, можно видеть на предлагаемом фото. Сей обряд получил среди политиков название "Крымское перекрещение".

 Тех, кто отказывался перекрещиваться по путинскому обряду, навсегда и бесповоротно получал от ворот поворот и лишался возможности сделать карьеру в высших сферах. Впрочем таких дураков не находилось: все как миленькие и окунались в горячие жирные блины, и ели их, и причмокивали от счастья, и утирали рот вонючей портянкой!

 Это беспощадное и в общем-то издевательское испытание было из разряда тех, которые вводил для своих подданных Петр Великий!

 Конечно, это весьма и весьма унизительно. Но зато возымело эффект поразительный! В Кремле и в его округе тут же как по мановению ока исчезли пораженцы, желавшие России проиграть новую холодную войну с Западом. Все как по мановению волшебной палочки тут же стали патриотами хлеще самогО Путина! Блины и портянки оказали свое беспощадное и тоталитарное воздействие абсолютно на всех чиновников! Вот что значит самое обычное нежное вологодское масло и солдатский пот, который в сто раз вонючей любого французского блёдекера!