Дневник сумасшедшего 178

Владимир Светашев
27 мая 2012 года (9700) I.

В дороге.

Поспал лишь 5-ть часов, да и то кое-как. Разбудила музыка, которая играла в соседней плацкарте. Позавтракав, принялся читать. Ближе к 18:00 в Харькове села интересная попутчица, с которой я общался до 11-ти вечера.
Вновь отмечаю, как легко общаться с человеком, которого видишь первый и последний раз и с которым получается найти общие темы. Девушке было лет 35-37. Я рассказал ей о своей любви и отношениях, о трудном положении, в котором я играю роль молодого человека, разбивающего чужую семью и отказывающегося брать на себя ответственность, за дальнейшую судьбу девушки.
Впрочем, большей частью мы говорили о психологии, о фрустрации, о том, насколько может быть сильна мысль человека, если уметь правильно ее настраивать.
Я разговорился и в завершение разговора прочитал пару стихов. Девушка посочувствовала моим романтическим отношениям, поблагодарила за приятную беседу и вышла на своей станции около 11-ти.
Я лег спать, но уснуть не удавалось, и я продремал, постоянно просыпаясь, до 3-х утра. В 3:00 наш поезд прибыл в Симферополь, я вышел, поменял 5000р на 1200 гривен, купил билет до Ялты, позавтракал в макдаке и сейчас сижу дописывая эту заметку и ожидая автобуса на 4:45.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/17/1415