сон в летнюю ночь Необыкновенное чудо сна

Армануш
Необыкновенное чудо сна

 Розой расцветала Заря. Рассветом нежно лиловым раскрашивалась уходящая ночь. Это первое, что я увидела, пробудившись ранним июльским утром от необычайно взволновавшего меня сна. Сердце  мое было охвачено трепетным волнением от встречи во сне с любимым человеком, с которым расстались мы тридцать лет назад, и это было в июле, проведя с ним всего незабываемые три дня и три ночи. Этого было вполне достаточно, чтоб навсегда сохранить в своей жизни состояние необыкновенной, сказочной любви, почувствовать близость самого родного и близкого человека. Ощущать, что весь мир затаился в одном с нами дыхании, что в этом мире не было никого и ничего кроме нас и нашей любви и блаженства. Когда невозможно было оторвать взгляд друг от друга, когда не верилось, что эта радость восторга, спустившаяся из ниоткуда объединила наши сердца в едином порыве  восхищения друг другом, в едином порыве устремления золотого факела, горящего в наших сердцах.
 Как сладостны были эти дни, как долги месяцы ожидания, как нежны и тонки были охваченные нами чувства, как короток миг упоенья, как безвременен момент кристально чистой любви, в которой я решила остаться, дабы сохранить эту непередаваемую ничем и никем золотую нить тончайшего трепета души. Я окунулась в мир непревзойденной высоты и сказочного счастья, и не хотела разбивать это состояние о пороги обычных бытовых терний. Мое решение чуть было не стоило мне жизни, которую я впоследствии посвятила служению Господу, находя в нем блаженство и покой, мир и порядок нового уклада своей жизни. Я полностью доверила все свое существо Господу, осознавая единство с ним, его водительство на каждом шаге моей жизни. Мое сознание было перевернуто абсолютно. Тогда я и начала самопроизвольно писать стихи, выражая в них свое понимание жизни, свое мироощущение, состояние своей души и своего сердца, сохраняя самые сладостные воспоминания дарованной мне Господом любви.
 И в эту июльскую ночь я ощутила прикосновение любимого, родного мне человека, который во сне явившись, присел на кровать и трепетно и нежно взял мои руки в свои. Казалось, что он взял в свои руки нечто тонкое хрустальное, которое может рассыпаться от единственно неосторожного движения или взгляда. Его взгляд был настолько ласков и добр, что это даже трудно передать самыми подходящими словами, это можно было только ощутить на уровне тончайших вибраций исходящих из глубины сердца. Как я была рада этой нашей встречи во сне.  Я находилась в необъяснимо нежном и тонком состоянии, в блаженстве от того, что могу хотя бы так его увидеть и через сон ощутить его ласку, доброту, любовь, которые он питал ко мне, а я к нему. Вместе с тем и горечь того, что это сейчас исчезнет и повторится ли опять когда-нибудь, присутствовала, как надзирательница, не дававшая полностью насладиться радостным состоянием. Все было пятьдесят на пятьдесят. Но зато, какое необыкновенное состояние обоюдной любви пусть даже и передаваемое нами друг другом через сон и в дальнейшем пребывание в этом сладком сне и жизнь, наполненная этой сладостью и этой нежнейшей любовью, когда то ли ты живешь во сне, то ли сон  не уходил из твоей жизни.
 И еще, что хотелось мне сказать, вынося из увиденного мной сна, так это то, что любовь настолько нежна и хрустальна, настолько тонка и струнна, что малейшее неосторожное движение, взгляд, мысль, слово и хрустальный замок, воздвигаемый годами, тысячелетиями рушится мгновенно, собрать его невозможно. Поэтому души порой годами, веками, тысячелетиями собирают осколки своих чувств по хоженым и нехоженым тропам жизни, ради того, что бы восстановить разрушенный когда-то хрустальный замок и насладиться столь необыкновенным чувством Любовь.
 Любви вам, дорогие мои!
 Берегите ее, если почувствуете в своем сердце ее дыхание!
 И самое главное – это ожидание ее, которое неизвестно когда осуществится,
 но то, что осуществится это точно!
 Любовь приходит ниоткуда, как необузданное чудо, когда ее совсем не   
 ждешь…
 Берегите любовь!