Наслаждение от лепестков роз из цикла Жизнь полная

Армануш
Дорогая, Марго, когда я увидела подаренную тобой вот эту очаровательную картинку, то невольно вспомнила о последнем своем вылете в 2014г. из Дели в Ташкент.  Гуляя по аэропорту им. Индиры Ганди, я увидела новшество, которое не только удивило, но и восхитило меня. Это был прекрасный уголок, оформленный в китайском стиле с живой музыкой медитативного характера исполняемой тремя музыкантами на маленькой сцене и с квадратным бассейном, в котором плавали лепестки роз. Совершенно бесплатно можно было получить такое удовольствие, как окунуть свои лотосные стопы в этот ароматный бассейн и посидеть, наслаждаясь приятной музыкой и пением. Клеточки с попугаями, дополняли необыкновенный атрибут китайского убранства. Конечно, соблюдались гигиенические нормы, иначе я бы не отважилась на такое удовольствие. Каждому подавались специальные полотенца для протирания ног, пропитанные ароматными настойками и стерилизованные в специально обустроенных паровых контейнерах. Полотенца, свернутые трубочкой, доставали щипчиками, т. к. они были достаточно горячими. Это было очень приятно сесть на низкий мраморный бордюр, протереть ноги теплым полотенцем и опустить их в бассейн с разноцветными лепестками роз – это чудо! Ощущение себя какой-то царственной особой в нашем современном обыденном мире и вокруг красота и атмосфера несбыточного блаженства, когда следят лишь за тем, что б было комфортно, уютно, удобно, что бы человек получил массу наслаждения и прекрасного настроения. Конечно, я была безмерно благодарна Господу за такой подарок. А тебе благодарна за такое приятное воспоминание, неизвестно когда еще я бы упомянула о нем. Слетайте в Индию через Дели и получите прекрасное наслаждение для своих ножек, а также удовольствие для души.
В добрый путь!
Можно, конечно это сделать и дома. Не выбрасывайте лепестки роз, собирайте их и сушите. Розы, конечно, собирайте натуральные, а не искусственно выращенные. Затем наполните ванну водой и бросьте туда лепестки, которые оживут на глазах и придадут не только красоту и блаженство для вас, но также дадут приятный розовый аромат, и будут вполне полезны для вашего тела, делая его нежным и гладким.
Наслаждайтесь!
Пока писала вспомнила еще пару интересных эпизодов из своей жизни связанных с этой же темой.
Однажды ко мне пришла приятельница и стала рассказывать про свою ссору с ее мужем. Представляешь, говорит она мне, я что только не делаю для него, а он все говорит, что я ничего не делаю. Я ей: так ведь это обычное явление, что ж ты этому удивляешься. Она отвечает мне: он меня так достал, что, когда я ему сказала, что уже не знаю чем угодить и, что может тебе ноги в воду положить и потом эту воду выпить, то он ответил: что было бы неплохо. Я хлопнула дверью и ушла к тебе – закончила она свою тираду. Ты очень правильно сделала, Господь всегда знает, что и кому надо. Вот тебе мешок с лепестками роз, сказала я ей, иди и сделай мужу ванну для тела или для ног, помажь кремом с небольшим массажем и с улыбочкой блаженства на лице и в сердце. Ему будет очень приятно, а ты от этого получишь несравненное удовольствие, вот увидишь. Не забудь сказать ему, что я видимо, собирала эти розочки специально для него. На ее лице было столько изумления, которое сменилось вдруг счастливой сияющей улыбкой, она взяла мешочек и прежде, чем она убежала домой  осуществлять мужу его каприз, я ей рассказала историю любви моей одной одноклассницы. 
Однажды я гостила пару дней у нее, и она собиралась ехать на дачу, где находился ее муж.  Я со свойственным мне интересом стала расспрашивать, что у них за дача, где, что выращивают, что там есть. Она ответила, что практически ничего и территория в два га сплошь засажена цветами. Столько цветов - удивилась я, что же ты с ними делаешь? А она мне отвечает: я так люблю своего мужа, что каждый день я наполняю водой старого типа огромную ванну, засыпаю ее свежесобранными цветами, и он блаженствует в ней, пока я не позову его обедать. Вот это да! Я была в восторге! Так любить мужа, а это уже почти 40 лет и не остудить чувства – бесподобно! Вот это любовь!
Милые женщины, любите своих дорогих, ненаглядных мужей, балуйте их, радуйте, ведь муж для женщины приравнивается к Богу, равно, как и жена к Богине. Фантазируйте в своей любви так, как это могут женщины.  Относитесь с почитанием и любовью, разговаривайте нежно и ласково, чего бы вам это не стоило и я уверена, что те чувства, которые у вас были когда-то к вашему милому, дорогому, смогут вернуться вновь и воссиять с новой силой, главное, чтоб вы это захотели и тогда у вас все получится. 
Женщина может все! Любите своих мужей и будьте любимы ими!
С любовью для вас репортаж с места событий от АРМАНУШ*