Встреча

Евгений Косенко
Я совсем не ожидал вас сегодня увидеть, просто стоял болтал в сквере под домом. А тут вы идете, Юля, Катя и Арина. Первым меня ты заметила, мое солнышко. Стала вырываться от мамы, говорить папа, папа. Я понимал, что встреча вовсе не желанна. Но мне так хотелось хоть несколько слов, но сказать Кате.

- Как ты поживаешь Катя?

- Все хорошо у меня. А где ты живешь папа?

- Я совсем рядом, ты всегда можешь мне позвонить.

- Хочешь завтра пойдем на представление с нами?

- Оно же для слишком маленьких. Не интересно мне.

- Катя ты за мной скучаешь?

- Немножко да папа, стесняясь вопроса сказала Катя.

Но видно мне было, что с ней провели основательную беседу и ей неудобно это мое общение. Она скорее спешила с мамой домой.

И почти у самых дверей сказала слова обиды в мой адрес, что все теперь в школе знают, что-то в этом роде четко не расслышал.

Арина же подбежала ко мне обняла меня за ногу, прижалась и не отпускает, не хочет домой идти, радостная что меня увидела.

Ну и что мне оставалось делать, конечно выпросил Арину у Юли погулять еще с ней на улице. Сколько же радости у ребенка было от этого, нужно видеть. Как она бежала, рядом со мной пока мы шли на Ледовый стадион. А там даже не вредничала, слушалась меня и чтобы лучше было видно мы поднялись на верх, смотря на катающихся на коньках по льду.

Потом как уже принято, перепроверила все двери на возможность открыть их, и мы спустились и пошли на улицу пить какао. Там действительно готовят замечательное детское какао, с трубочкой в маленьком стаканчике.

- Пойдем Зайка в школу, посмотрим как там учатся детки.

Но Арину от спортивных брусьев разве можно оттянуть, разве что за ушки. Еле уговорил, но на площадке она как увидела маленькие детские домики, сиганула туда. Как я ни кричал, смотри папа уходит, пока Арина, все бесполезно.

Набегавшись, Арина спешила ко мне и я видел ее искреннюю радость от того что мы снова вместе, искрящуюся, детскую непосредственную радость. Слава Богу что ты у меня есть мое солнышко.

Прогулку к сожалению пришлось резко прервать и в школу мы не пошли, все штаны как я заметил были мокрые, как спереди так и сзади. Видно описалась еще пока шли со школы. Пришлось нам срочно возвращаться домой и нести на руках, рассказывая что подарю ручку. Расстроилась, ведь больше не гуляем, штаны мокрые. Начала хныкать.

- Не хочу к маме, не хочу домой.

- А я завтра приду и мы пойдем с тобой на представление. На три поросенка, пойдем Зайка?

- Да папа.

Юля обижается на меня за то, что я пишу правду на этих страницах, за то что в моей правде Никита выглядит не лучшим образом. Но разве он герой в моих глазах, да сволочь он, просто сволочь и других слов у меня нет. Было бы странным если бы я имел иной взгляд и мнение. Не было бы его, был бы он порядочным человеком, сказал бы Юля у тебя муж, двое детей, не возьму я такой грех на душу. И мы по-прежнему бы жили вместе и договаривались между собой как все восемь лет договаривались. И не бежал бы ко мне ребенок и не скучала бы Катя. Мы бы были вместе. Но сволочь она на то и сволочь, чтобы вползти как змея и расположиться. У меня нет других слов по поводу поступка этого пацаненка, уважающий себя человек остановился бы увидев что семья разрушается.

Разменялись, штаны на трусы, шило на мыло. Совет вам да любовь! Живите пока живется, век чувств короток. На чужом несчастье и страданиях свое счастье едва ли выстроится. Это детям говорят с самого детства. Играйтесь пока играется.