Дебаты Собчак должна молиться на Путина!

Вера Солодова
                Очевидно, впервые в жизни Ксения Собчак почти прослезилась.
И стояла с видом  обиженного ребенка, которого до сих пор НИКТО и НИКОГДА не обижал!
                До сих пор только она сама и обижала, и унижала, и материла, и увольняла с работы, и избивала журналисток, а уж про детей чужих говорила следующее:
                «Почему для вас маленькие дети важнее, чем Я, понять не могу!» (https://www.stihi.ru/2017/12/01/8615)
                И говорила она это не так давно – в апреле 2013 года, в свои, вполне себе зрелые, 32 года.
                И долгое время, поскандалив с кем-то, ее коронной фразой было: «Я позвонила Путину, чтобы тебя уволили!» (Вот факт ее угрозы Гоше Куценко https://www.youtube.com/watch?v=EtEilRNlBfs).

                И людей увольняли с теле- и радиоканалов.
                А Собчак было глубоко наплевать – плачут они или нет.
                И не верьте ее очередному фальшивому лозунгу:
                «Я хочу, чтобы ваши дети жили так же хорошо, как и мой ребенок!»

                Еще более нагло она врет, когда говорит теперь: «Когда я войду во власть, я сделаю все, чтоб вы жили хорошо!»
                Нет и нет!
                Власть ей нужна теперь, как самый мощный наркотик, как самый короткий путь к еще более полной безнаказанности в ее самодурстве, и, конечно же -  к несметному «баблу».

                Так что же случилось на дебатах 14 марта на канале Россия 1 ?
                Тема дебатов – «Внешняя политика».
                Приведу здесь отрывки из выступлений кандидатов в президенты.
                Вот говорит Максим Шевченко, доверенное лицо Павла Грудинина (от КПРФ и левых сил):
                «…Госпожа Собчак, будучи в США, в интервью CNN подчеркнула, что разделяет беспокойство США по поводу поведения России и внешней политики, которая ведет к возобновлению холодной войны.
                Это – пятая колонна! Открытая пятая колонна!
                При этом госпожа Собчак является единственным кандидатом, который получил личное разрешение от Владимира Путина участвовать в этих выборах!»
                Собчак: «Это неправда!»
                Шевченко: «Вы единственная, кто с ним встречались – никто больше!»
                Собчак: «Вы лжете!»
                Шевченко: «Как, вы не встречались?»
                Собчак: «Жириновский тоже встречается с Путиным… Я делала с ним интервью!»
                Шевченко: «Потом вы поехали в Вашингтон, где предавали Россию, где говорили, что вы разделяете американскую позицию!»
                Собчак: «Это неправда!»
                Шевченко: «Ну, как? Вот ваше интервью CNN.»
                Собчак: «Я сказала, что я разделяю опасения США…»
                Шевченко: «Если б вы сказали, что вы разделяете беспокойство демократической общественности России – это было бы понятно.
                Вы разделяете беспокойство США – это беспокойство Пентагона, ЦРУ, конгресса, Госдепа, всех тех, кто сегодня объявил нашей стране буквально войну.
                …Цель внешней политики – защищать интересы нации, которая выступает, как субъект. И государство является инструментом по защите интересов нации».

                Собчак: «…Вы видите, с чем мне здесь приходится иметь дело… Я скажу вам так: в психиатрии есть такое понятие «вовлечение во бред». Это когда люди пытаются вовлечь тебя в то, к чему ты вообще не имеешь никакого отношения».
                Шевченко: «То есть, вы не говорили, что вы разделяете внешнюю политику США?»
                Собчак: «Когда меня бесконечно тащат в девяностые, бесконечно приписывают мне какую-то политику, которую я не разделяю…»
                Шевченко: «Вы интервью CNN давали или нет? Она все врет, просто трусливо врет!»
                Собчак: «Россия должна быть сильной страной. Американские интересы против России - во многом. Конечно же, и американцы, и Европа в чем-то заинтересованы в ослаблении нашей страны.
                …Но я утверждаю также, что сегодня Россия является страной-агрессором, мы нарушаем международные договоренности, мы ведем две гибридные войны, которые мы не признаем.
                …В Сирии, уже за то время, пока я твержу вам, что эту войну надо остановить, что она бессмысленна, что мы защищаем в этой войне диктатора, который унижает и оскорбляет свой народ…
                …Страна, которая занимает 2% мировой экономики и не может на равных разговаривать ни с США, ни с Европой. Это факт.
                Шевченко: «Это политика Ксении Собчак!»
                Собчак: «Мы сейчас с теми, кто агрессивно ведет свою международную политику, в итоге находясь в изоляции.
                И единственные наши друзья сейчас - Северная Корея и Афганистан.Это вот эти страны теперь наши лучшие друзья!
                …Мы разгоняем гонку вооружения, то есть, то, от чего погиб Советский Союз. Мы показываем эти летающие боеголовки, мы ведем две гибридных лживых войны, которые мы должны остановить
                Кандидат Ксения Собчак против войны, это кандидат мира!»
                Жириновский: «Кандидат против русских!»

                Максим Сурайкин (от другой партии коммунистов): «…Когда нам сегодня говорят: надо иметь сильную экономику, надо дружить с американцами и Европой – какая красивая модель!
                Мы то же самое мы с вами слышали, в 87-м, в 89-м, в 90-м году.
                Вот, господин Гайдар, Ельцин, Горбачев, наш предатель, он то же самое говорил – один в один все лозунги!
                Я не говорю, что вы отвечаете за это (показывает на Собчак).
                Но лозунги вы говорите те же, и модель предлагаете такую же
                Нам сказали: распустите блок военный стран Варшавского договора! Мир же! Как они орали со всех трибун!
                Военный блок стран Варшавского договора был распущен, предатель Шеварнадзе подписал с Горбачевым все соглашения о роспуске...
                ... Как только не стало СССР - раздавили Ирак. Зачем они его раздавили? Чтоб забрать нефтяные месторождения.
                …Знаете, для чего, госпожа Собчак, забрать нефть? Чтобы обрушить мировые цены, чтобы и там качать бесплатно, и у нас забрать бесплатно
                …Вы говорите, какие у нас интересы в Сирии?
                Да если б Сирию раздавили, нефть бы стала 10 долларов стоить.
И мы бы сейчас голодали».

                Евгений Тарло (доверенное лицо Бориса Титова, партия Роста):
                «Ксения Анатольевна, ваш папа и его друзья кричали о том, что мы не китайцы. А Китай за это время рванул и стал второй державой мира, а вы нам бла-бла-бла бла-бла.
                Вы представляете Ельцинско-Собчаковскую команду, команду двух семей, и не надо нам рассказывать сказки! И именно эти две семьи в своих корыстных интересах разорили страну…
                …Партия РОСТа считает, что надо защищать интересы всего народа, всех национальностей.
                Защищая их, внешняя политика должна создавать условия для эффективного экономического и социального развития внутри страны, в том числе для продвижения российских товаров от российских производителей всех форм: частных, государственных,  Газпрома, Роснефти, кого угодно, олигархов и не олигархов, фермеров и крестьян.
                …Если мы говорим о внешней политике, наша позиция всего общества, всего государства, всего народа должна быть единая.
                Ксения Анатольевна, если вы русская, если вы представляете наш народ, вы должны думать о нашем народе, о нашем государстве!
                И если говорить о вас лично, когда вы были маленькая в 90-е годы, вы лучше скажите, как вы Владимира Владимировича Путина называли?
Когда он к вам домой приходил? Он, наверно, с вами играл?
                Так вы купите портрет Путина, повесьте у себя в красном углу и молитесь на него!

(Далее Собчак непрерывно  кричит, пытаясь заглушить Евгения Тарло. Но Тарло перекрикивает её, правда, с большим трудом).

                Потому что благополучие вашей семьи, ваше личное благополучие, вашей мамы зависит исключительно от Путина!

(Собчак пронзительно кричит).

                И это вы никого не перебиваете?
                Вы по-хамски разговариваете, не даете мне говорить в мое время!
                Вам нужно молиться на Путина, потому что ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ЕМУ, ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ! ПОСКОЛЬКУ ВЫ ЗДЕСЬ –НЕ БЛАГОДАРЯ СВОИМ ТАЛАНТАМ, НЕ БЛАГОДАРЯ СВОИМ ДОСТОИНСТВАМ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЛАГОДАРЯ ТОМУ, ЧТО ПУТИН ПОСТАВИЛ ВАС СЮДА И РАЗРЕШИЛ ВАМ ГОВОРИТЬ ВСЯКИЕ ГАДОСТИ!
                И нечего кричать! Вам страшно? Вам неприятно?
                Так помолчите, не предавайте родину и уступите это место более достойному, чем вы!
                Есть более достойные люди!
                Не перебивайте других, и тогда вас не будут перебивать!
                Хамство пятой колонны очевидно!
                И хорошо, что мы разделились – Бабурин, Явлинский и я – это нормальная либеральная политика!
                А вот это вот (показывает на Собчак) – это предательская партия, партия национального предательства и самоунижения, партия унтер-офицерских вдов, которые сами себя порют и порют, порют и порют!
                (Собчак улыбается).
                Хватит, не порите вы себя, не позорьтесь!
                Для вашей мамы специально закон изменили, чтобы она в Совете Федераций была!
                Собчак: «Это чушь какая-то!»

                И тут Собчак решила привычно пококетничать: «…А кстати, все эти мужчины ко мне неравнодушны! Обратите внимание! Прерывают только меня!»
                (Хотя только что сама Собчак непрерывно орала 2,5 минуты, мешая Евгению Тарло говорить!)

                Шевченко: «Пятая колонна – это одна из главных угроз нашей страны.
                Но пятая колонна – это не какие-то группы интеллигентов, или каких-то девочек или мальчиков, которые ходят с плакатами.
                Пятая колонна – это правящая часть правящей верхушки, часть правящей элиты, которая свою жизнь мыслит ТАМ, которая спрашивает разрешения на внутреннюю политику России – ТАМ, которая поддерживает фашистский режим в Киеве!
                Страна должна принадлежать народу и внешняя политика должна защищать народ».

                Собчак (улыбаясь): «Вы сами видите, что все эти храбрые мужчины борются не с Путиным. Они борются со мной!
                Я борюсь с Путиным!
                Я хочу, чтоб вы знали, что на этих выборах партия КПРФ и ЛДПР – это удобные партнеры для Путина.
                Они продолжают меня сейчас перебивать!
                Но КПРФ и ЛДПР отвлекают ваше внимание от Путина!
                Приходите и проголосуйте против всех вот этих людей!
                Против этого цирка!
                Жириновский: «Передачи ей приносите в сумасшедший дом!»
                Собчак: «Чего вы перебиваете здесь только меня?
                Эти люди, которые являются спойлерами, перебивают здесь только меня!! Я требую вернуть мне мое время!»

(Спойлер — кандидат или партия на выборах, который не имеет шансов победить, но оттягивает на себя часть голосов за другого кандидата со сходной символикой или программой).

                Жириновский: «В детский сад верните! На горшочек посадите! Может быть, девочка оздоровеет!»
                Собчак: «Вот этот человек называет меня бл…ю и грязной ведьмой на вашей программе! Этот человек меня все время оскорбляет!»

                Соловьев (ведущий, в перерыве): «Я был бы счастлив, если бы каждый из вас мог бы сказать свою точку зрения в уважении друг другу! Потому что я с ужасом думаю о том, что наши избиратели это все смотрят!
                Таков уровень политической культуры!»

                Собчак: «Я пришла сюда не для того, чтобы слушать бред Максима Шевченко!»
                Шевченко: «Я вас цитирую!»

                Собчак сделала вид, что заплакала… так… совсем без слез… и ушла.
                Наверное, позвонит сейчас Путину, чтобы всех-всех уволили!
                Впрочем, дебаты уже закончились.

                Так кто тут из них спойлер, на самом-то деле?

=============================================
Источник: Видео от 14.03.18 "Он назвал меня бл...ю!" Собчак довели до слёз. Полная версия. Дебаты у Соловьева (14.03.2018)https://www.youtube.com/watch?v=ubH16AI6cvI