Цивилизация совка. 6

Виктор Сорокин
Или я схожу с ума, или мир сходит: за последние лет десять все мои сугубо научные (!) попытки по изучению ЦИВИЛИЗАЦИИ СОВКА жестко пресекались администрациями практически ВСЕХ общественных интернет-форумов – в половине случае с пожизненным лишением права на последующие публикации, полагая, что этим самым они докажут научную несостоятельность моего исследования. Ан нет, типично совковое поведение 86-ти процентов (а я думаю – 98-ти) представителей самой уникальной в истории цивилизации только подлило масла в огонь...

То, что политика советского, а теперь российского государства не лезет ни в какие этические и логические ворота мирового сознания, известно сто лет. Но пока мало кому приходило в голову увидеть в агрессивных и невоспитанных «русских» (а там и кое-кого еще) носителей сознания принципиально иного типа! Ну да, хитрые, агрессивные хамы, а так-то вроде бы люди, КАК ВСЕ, даже с какой-то загадочной душой...

Вот тут-то западный человек и ловится: он видит в другом существе с руками и ногами СЕБЕ ПОДОБНОГО! Нет, ребятки, при тождестве формы совка и не-совка это не просто разные биологические виды, а разные МИРЫ! Впрочем, увидеть это различие можно лишь из вне совка, а из совка это возможность отсуствует: он не способен даже мысленно выйти за пределы своего Я. Всё разнообразие иных (не обычных) вещей состоит для совка из ОДНОЙ вещи: НЕ моё! На что он жестко запрограммирован: УНИЧТОЖИТЬ! Без каких-либо вопросов!

Однако эта установка на уничтожение всего иного является производной от самой фундаментальной установки совка: он, совок (называющий себя «патриотом», «истинно русским» и т.д. и т.п.), является абсолютно совершенным, непогрешимым и потому наделенным божественной властью судить всех и вся! С этой установкой он и пришел к власти в 1917 году. И... полетели головы, десятками миллионов!...

(Разумеется, совок уничтожал и себе подобных, ибо любой другой человек является иным уже по той простой причине, что это ДРУГОЙ индивид! Так что убийцы-чексисты расстреливали друг друга с не меньшим аппетитом!)

Ну вот, собственно, и вся первосуть совка, всё остальное – следствия. Понятно, совок не любит, когда его не любят, – тут всё ясно: по морде или к стенке! Но самое любопытное следствие заключается в том, что с совком невозможно общаться в принципе. У него совершенно другой аппарат мышления: другие ценности, принципы, установки, логика и сами понятия. При этом любые размышления на нравственные, философские, социальные темы он считает политикой, которую боится как черт ладана! Все эти вопросы он безропотно перекладывают на своего гуру – Хозяина, которому он полностью доверяет не только свою жизнь, но и свою душу, прощая ему любые преступления. И даже наоборот: чем кровавей преступления, тем большим аворитетом и любовью пользуется Хозяин! В День рождения самого кровавого в истории убийцы совки возложили к его могиле десять тысяч алых гвоздик! Приговаривая при этом: кому не нравится, может и повторить!

Да, совок не только может, но и хочет повторить, размахивая ядерной дубинкой. Ради такой цели он готов пожертвовать и своей жизнью, и жизнями своих детей. При этом перечить ему нельзя! Ведь он носитель абсолютной истины и справедливости, а все, кто думает иначе, – враги! Вот только иначе-то думает весь мир...

Преследование мыслящих привело к интересному результату: интеллектуальный (не говоря о нравственном) уровень общества опустился до Каменного века. Но даже в Каменном веке ни одной обезьяне не пришло бы в голову считать, что 2+1=1!!! А в совковой России эта истина закреплена Конституционным судом: оказывается, третий срок правления Хозяина является... первым! На что совок бурно аплодировал!..

Расея – интересная страна! Преступником считается каждый, кому подбросили пакетик героина. И совку, особенно тому, у которого нечего отнять и который помалкивает, это очень нравится – ему-то уж точно не подбросят. Какая гуманная власть! Какое гуманное государство!

Впрочем, совку об этом думать вредно, и мордераторы заботливо охраняют его здоровье: меньше знаешь – лучше спишь! Так что спокойно ночи вам, бывшие земляки!

(2018)