Диалог с художником у ее портрета

Наталия Трунова -Рассказова
Когда первый раз увидела,  долго рассматривала. Ещё не зная,  что Москва - почувствовала!
Именно с этой фотографии, сделанной кем то, познакомилась с Вашими работами .
Вторая работа воспринялась ошибочно. Был снят лес Германии, а мне показались окрестности Бийска!
И лишь потом,  при более плотном прочтении, удивилась этим ниточкам, которые тихо так звучали.
Все совпало!
Москва!  Бийск!
Обрадовалась!
Я радуюсь когда набреду на работы, которые звучат!
Но, скажу вам,  это не так просто!
Это в больших дозах как отравление кислородом,  наверное!
Слишком мощно порой слышно!
Это,  как буд то идёшь к повороту,  не видел,  но знаешь - что там!
Этно, как в детстве найти стекляшку,  через которую можно изменить мир!
Вы,  Наташа, уже сами,  не просто снимаете- Вы меняете мир!
Меняете к лучшему!
Знаете- без пафоса- Голубка Мира!




Наталья Кайзер - фотохудожник Германия
Наталье Труновой
Наталья...благодарю !

А эту работу, неизвестного художника,  можно сделать визитной карточкой всем женщинам фото - художницам!
Здесь отдых или передых!  Чуть горчинки!  Лёгкое недовольство !  Душа просила большего, а не все получилось!
Москва -она сложная. Она,  как театральные подмостки.  Каждый,  приезжая в неё ,  начинает играть роль!
Это не плохо и не хорошо!  Это так есть!
И ходят по столице москвичи - не москвичи!  И каждый в роли
А потом,  уехав,  понимает- странные эти москвичи!
И не на секунду не сомневаются в этом!
Москвичи - это жутко домашние люди!  Вы доберитесь к ним !  И вы получите радушие!  Благодушие и кучу приятных воспоминаний!
Но беда!
Надо  - к ним !  Сами они тяжелы на подъем!  Они очень боятся тех,  кто в роли " москвича"   - наобжигались!




Наталья Кайзер - фотохудожник Германия
Я, увы, не приняла эту жизнь...пыталась...но жить без роли намного интереснее)




Наталья Трунова
Наталье Кайзеру - фотохудожник Германи)

Это не увы!  Это правильно!
Я сама удивлялась - зачем?!
Чем плоха  Родина?
Я родилась в горном Алтае ! Это моя гордость,  но если ты из какой нибудь маленькой деревеньки - что меняет?
Зачем   "примазываться "  и  предавать ?!
Ради того что бы сказать - Я - москвич?!
Но я - Алтайка?!  Это ещё круче!!!!
Это значит, что я с волшебного края,  где свои Гарри Потеры,  где свои " Сумерки" ,  где свои Властелины колец!
Это реально волшебное место !
И ЭТО МОЯ РОДИНА!

Фото из альбома Наталии Кайзер фотохудожника из Германии.