Всё сказано...

Александр Тебеньков
Вспомнил я тут как-то одно чудное мгновенье, ребята – когда передо мной явилась ОНА! И просто вдохновение захлестнуло, слова сами собой стали штабелями в рифмы укладываться. А какие эпитеты родились: «мимолётное виденье» (!), «гений чистой красоты»! Прямо вот так и написал – гений, мол! Сильно, да?
В общем, сотворил это на одном дыхании.
И уже приготовился опубликовать, как вдруг узнал, что есть уже такое. Ага.
Некто Пушкин написал, может, слышали? Задолго до меня.
Вот сукин сын!

Или столкнулся опять случайно с одной древней историей и решил написать о любви:
Когда вода всемирного потопа – начал я,
Вернулась вновь в границы берегов,
Из пены уходящего потока
Hа сушу тихо выбралась Любовь -
И растворилась в воздухе до срока,
А срока было - сорок сороков...

Ух, классно, думаю, выходит!
Надо бы ещё про влюблённых что-то такое… искреннее и пронзительное, чтобы настоящий гимн получился. И написал!
Потом прокрутил в голове ещё раз свой шедевр, и понял: а ведь где-то и когда-то я это уже слышал.

Или вот, буквально в прошлом месяце:

Февраль – защемило вдруг внутри, - достать чернил и плакать!
Рыдать о феврале навзрыд!

А потом понимаю – чернил же сейчас нигде не достанешь, так что навзрыд уже не получится.

И тут меня одна мыслишка как даст обухом по голове:
- С каких это пор ты поэтом заделался? Не смеши людей!
Ты не поэт, так что нефиг тут.

А ведь права, думаю! Права!

Метнулся кабанчиком в прозу. Нет, лучше так: в Прозу.
Вот где целина-то, казалось бы, вот где раздолье!

И только хотел придумать какую-нибудь закрученную историю, смотрю: а историй таких написана тьма!
Хотел было блеснуть остроумием в неожиданной миниатюрке, так этих миниатюрок тоже моря разливаные!
Попытался привести интересный случай из жизни и увидел, что таких случаев описано – мама не горюй!  И многие куда круче моего!

И как тут быть?
Писать о тонких внутренних переживаниях?
Написано уже другими. Причём, написано так, что тебе остаётся только шептать вдогонку, с придыханием: точно… и у меня… вот именно… абсолютно!

Авторы просто не оставляют тебе шансов! Талантливые, сволочи!

А если взглянуть на вещи ещё шире, понимаешь, что всё уже написано и сказано. Ещё древними греками. Всё и обо всём!

И что такого лично ты ещё можешь поведать человечеству?
О чём высказаться?

Вот такая беда, ребята. Вот такой дуализм!