Дневник сумасшедшего 179

Владимир Светашев
28 мая 2012 года (9701) II.

Прибытие в Ялту.
В 7:00 приехал в Ялту. В дороге немного вздремнул, но общее состояние было полусонным. Вид гор, прекрасные пейзажи, рисующие море, дорога, открывающая вид на красоты прибрежных поселений – все это перемешивалось с мимолетными сновидениями, и порой я не мог понимать, где реальность.
На вокзале сразу стали предлагать жилье, но я решил предварительно пройтись по городу. Спустившись к морю, я прогулялся вдоль побережья и, лишь зайдя в зону, принадлежавшую различным гостиницам, поспешил вернуться в город.
Доехав на троллейбусе до автовокзала, я сговорился со старушкой, которая поселила меня недалеко от этого вокзала за 100 гривен в стуки. Я отсчитал ей 800 гривен за неделю и пошел в магазин закупать продуктов.
Цены здесь довольно умеренные; еда не дорогая, транспорт – совсем дешевый: поездка на троллейбусе 1.25 гр. = 5 руб.
Пообедав, заснул. Проснувшись в пятом часу, поужинал и отправился на прогулку. Вновь прогулялся по побережью и ввиду плохой погоды (солнце спряталось за тучами и шел моросящий мелкий дождь) решил вернуться домой. Дома весь вечер читал и перед сном решил написать короткую заметку для Ю.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/18/2206