Принцы и принцессы

Армануш
Все девочки мечтают о принцах, мальчики о принцессах. Мои внуки сражаются за своих выдуманных принцесс, изображают рыцарей и прочее.Мы читаем сказки, смотрим фильмы
и с детства себе идеализируем того, кого бы нам хотелось, но это непременно будет принц такой-то и такой-то, а для мальчиков принцесса.
И, кажется. что в жизни нашей последующей не происходит такой встречи с принцем. Честно скажу - у меня была, но сейчас не об этом речь, не обо мне.
Расскажу один увиденный мной в одесской зоне отдыха эпизод.
Я возвращалась одна с пляжа и перед выходом небольшая зона отдыха со скамейками, деревьями. И моему взору предстала совершенно меня ошеломившая картина.
Представьте себе: два бомжа - он и она, но....Она сидит на этой самой скамье большой одна, положив ногу на ногу с таким царственным видом, будто сто репортеров собрались возле этой царствующей особы и делают снимки. Утомленная Солнцем, она слегка поглядывала на своего мужчину, который стоя на одном колене перед ней трепетно и нежно держал в своих руках ее стопу, будто она была из хрусталя и буквально сдувал с нее песчинки. Увидев такое чудо, я шедшая и так медленно,
совсем сбавила ход и от удивления открыла рот и не сводила глаз с этой необыкновенной картины. Мужчина продолжал сдувать пылинки с ножки своей
принцессы, затем очень ласково и нежно ладошкой провел несколько раз по ступням, очищая песчинки, которые могут помешать при ходьбе его госпоже. затем он очень нежно и трепетно взял в руки ее босоножек, можете себе представить какой, но он взял так, будто тот из тончайшего стекла был вылит и осторожно, медленно одел даме или принцессе на ножку и поставил на землю. затем вся также процедура была проделана с другой драгоценной ножкой. Вот это любовь, я в жизни своей такого не встречала. Думаю, что и принцы и короли такого действа по отношению к своим дамам и не придумали бы. Так что делайте выводы, друзья.