Воздействие экстрасенса А. Чумака

Армануш
Читаю рассказы и хочется о многом и сразу написать.
После рассказа Касс вспомнила эпизод из своей жизни.
 В одно время был очень популярен А. Чумак, он проводил свои сеансы по ТV, а я  уже достаточно подкованная в плане экстрасенсов, этим не интересовалась. Но однажды, я что-то устала и решила включить ТV и чуть отдохнуть. И как раз шла передача с Чумаком, где он просил поставить крэмы и воду, чтоб заряжались, а потом все лечились от анурэза. Мне это было не очень понятно, т. к. на тот момент у меня не было этого самого анурэза и других побочных явлений в организме, что и по сей день, Слава Богу, тоже. Я взяла чашку чая, конфетку и села перед ТV, предварительно задрав ноги на диван, так что часть туловища в большей степени приходилась на заднюю часть стула, и очень славненько так раскачивалась потихоньку на нем. А ноги я положила на диван не для того, чтоб они отдыхали, а для того, чтоб мышки, которые у меня дома развелись, на них случайно не залезли.
 У меня много историй и про кошки- мышки есть. На тот момент моя крыска Лариска расплодилась. У нее был 2-х этажный комфортабельный коттедж в тумбе, где находилась мойка. На верхнем этаже была столовая и прием возлюбленных, а в нижнем родовая комната и детская. Придется рассказать больше, чем я предполагала.
 Мой старший сын был в Армии и я жила только с 2-мя детками 6 и 7 лет. Однажды, мне младший сын заявил, что у нас завелась крыса в тумбе. И из его наблюдений, это была особь женского рода, т. к. он выяснил, что к ней приходят постоянно любовники. Меня этот момент познаний сыночка очень огорошил, я и не предполагала, что он так многосторонне развит. Все свое свободное время он проводил возле мойки в наблюдениях за Лариской и потом, когда я приходила с работы, докладывал об очередном ее воздыхателе. Каким-то образом я даже иногда чувствовала себя мамой Розой. Я много работала, не было время заняться устранением этого толи недостатка, толи достатка… Лариска оказалась воспитанной, нормальной девчонкой, мы иногда встречались с ней лицом к лицу, когда она ожидала очередной порции пропитания (у нас это было в достатке всегда), я ей кивала головой, она недоуменно смотрела мне в глаза своими черными глазенками. Операжаю сразу возникший вопрос о кошке в доме - была. Мы все прекрасно уживались срабатывала миротворческая программа, заложенная во мне и проявлявшаяся в окружающем меня мире.Мне надо было уехать на время в Москву на очередную пробежку «За мир во всем мире!» И, вернувшись, убравшись в квартире, я легла спать в своей комнате, где всегда была открыта дверь, и было слабое освещение. Вдруг я слышу – цок, цок и вижу, как в комнату очень медленно затащилась Лариска, а надо сказать, что она никогда не покидала свой коттедж и мы очень даже спокойно жили. Меня это удивило и я наблюдала какое-то время за ней… Она медленно  двигалась по направлению ко мне и смотрела своими глазенками на меня. Вид у нее был какой-то озабоченный. Все-таки мне это ее поведение не очень понравилось, прийти в мою спальню – это верх наглости…  я слегка бросила тапок в ее направлении, намекая, чтоб она убралась, но это не возымело нужного действа с ее стороны, она продолжала почти ползти ко мне. Я бросила 2-ой тапок с чуть большей силой и возгласом: пошла вон. Тогда она убралась. Утром я поинтересовалась у детей хорошо ли они кормили лариску, на что сын недоуменно ответил. что, как обычно – полный сервис. Странно, подумала я, зачем же она притащилась ко мне ночью? Я подошла к крану набрать воды в чайник и услыхала тоненькие писклявые звуки доносившиеся из мойки. Лариска родила! Вот это да! У нас пополнение в семействе, объявила я детям. Сын моментально сунулся в ящик и мы обнаружили 6 маленьких круглых пушистых комочка. Они подрастали, стали вылезать из ящика, но иногда, пытаясь пробраться между ящиком и стеной погибали, Потому что очень уж нежные эти комочки. Так мы и жили нашим большим славным семейством, теряя маленькие комочки то от одного, то от другого случая.
 Возвращаюсь к тому вечеру, с которого начала рассказ. Итак, я сидела, раскачиваясь слегка на стуле и пила чай с конфеткой. Все было прекрасно до того момента, пока А. Чумак не начал вести свой отсчет при условии, что все жители СССР закроют глаза. Я на всякий случай глаза закрывать не стала, хоть кто-то должен был следить за происходящим творившимся в этой прекрасной и удивительно-сказочной стране. И, вдруг, я вижу, как три моих славненьких комочка
быстро стали приближаться к ТV. Я только хотела крикнуть им: стойте, не приближайтесь, идет зарядка, как они замертво остановились, а в этот момент ломаются задние ножки моего стула и я с грохотом и с задранными ногами, опрокинутым чаем на себя, оказалась на полу чуть ли не рядом с убиенными мышатами. Я в отличие от них еще как-то барахталась, пытаясь скорее подняться, что мне удалось в конечном итоге сделать. Ну, Чумак, сказала я, глядя на моих бездыханных мышат и держа в руках две ножки от стула, ты даешь... Больше я никогда не смотрела передачи нашего ведущего экстрасенса, жалко было мебель…