Трактат 042, Образование, Школа, Домашнее Обучение

Петр Сюткин
        Эпиграфы:

  Школа готовит нас к жизни в мире,
которого не существует.
  (Альбер Камю)
   * * *
  Школа — это место, где учителя требуют
от ученика знаний по всем предметам,
в то время как сами знают по одному.
  (Константин Мелихан)
   * * *
  Никто еще не достиг величия,
следуя школьным правилам.
  (Ралф Эмерсон)
   * * *
  Когда в зрелом возрасте нет заслуг,
хвастаются школьными успехами.
  (Ф. Селиванов)
   * * *
  Школа – это место, где шлифуют булыжники
и губят алмазы.
  (Роберт Ингерсолл)
   * * *
  Ничто так не усредняет,
как среднее образование.
  (Вернер Мич)
   * * *
  Эх! Сколько бы я всего узнал,
если бы не ходил в школу!
  (Джордж Бернард Шоу)
   * * *
  Я никогда не позволял,
чтобы мои школьные занятия
мешали моему образованию.
  (Марк Твен)
   * * *
  Классы полны милых детей,
но свет полон глупых людей.
  (Клод Гельвеций)
   * * *
  Вундеркинды заканчивают школу,
но, чаще, школа заканчивает вундеркиндов.
  (Евгений Кащеев)
   * * *
  Азбучные истины постигают уже после школы.
---------------
  Цель средней школы — средний ученик.
  (Тамара Клейман)
   * * *
  Школа везде и всегда составляет
самую крепкую и неприступную цитадель
всевозможных традиций и предрассудков,
мешающих обществу мыслить и жить сообразно
с его действительными потребностями.
  (Дмитрий Писарев)
   * * *

  Анекдот:
  Сидит грустная женщина в парке на скамейке,
рядом садится мужчина -
посмотрел на женщину и говорит:
- Вы педагог?
  Она грит: О, да!!! - А как вы догадались!?
  Он: А у вас глупое выражение лица.
  Она: Фи! … А у вас тоже - глупое выражение!
  Он: Я тоже - педагог …   
   * * *

   ВВЕДЕНИЕ.

  Проблема взрослых людей в том,
что в школе им НЕ-дали качественных знаний,
необходимых для того, чтобы жить богато,
хорошо и счастливо!

  Школьная программа рассчитана на среднего ученика -
на большинство, а большинство - это заурядные
бесталанные серости, у которых вместо плюсов -
в наличии только отсутствие больших минусов -
они НЕ-нарушают общественный порядок,
подчиняются указаниям сверху
(от начальства, от власти) и т.д.
   * * *

    ЧАСТЬ 1.

  В школе трудновато совсем глупым -
они НЕ-успевают за всеми усваивать материал.
  И после школы - этим, совсем глупым индивидам
трудно везде - слабоумие НЕ-позволяет
им нормально жить).
---------------
  Но, также, в школе трудновато ещё и умным -
им тоже в школе туго приходится, потому что
большинство (средне-глупое) их НЕ-приемлет.
  Большинству НЕ-нравятся умные -
на фоне умных - средне-глупые выглядят блекло.
---------------
  Ну, а особо умным - им вообще тягостно учиться
в атмосфере царства средне-глупых учеников
и средне-глупых учителей.
  Это как если речь слушать на замедленной
скорости воспроизведения
или как мычание (рассказ) пьяного слушать …
---------
  Ну, а раз в школе примитивизм, то и в ВУЗах тоже -
ибо вузовские профессора и студенты -
это люди нашпигованные школьной программой
(программой для средне-глупых).
  Так называемые обще-образовательные программы
(школьные, вузовские …) - НЕ-ставят своей целью
научить так, чтобы учащиеся
(школьники, студенты, аспиранты …) -
стали Умными (Мудрыми) Людьми.
  Обще-образовательные программы имеют цель -
вырастить или технических (узколобых) специалистов -
с мышлением рабов - дабы НЕ-бунтовали, НЕ-боролись
(за свои права, за повышение зарплаты и т.д.).
  Или НЕ-специалистов, но холуйчиков, готовых терпеть
любое издевательство со стороны начальства (властей)
  Начальству (властям) только такие и нужны -
или специалисты, или дурачье, но послушно-холуйское.
  Вот таких и готовят прямо со школы.
---------------
  А вот как стать Хозяином, Господином,
как наводить порядок в Государстве -
этому ни в школе, ни в ВУЗах - НЕ-учат.
  Этого в программы НЕ-закладывают.
   * * *

    ЧАСТЬ 2.

  Чтобы ребёнок умным рос -
с ним нужно дополнительно заниматься дома -
а не тупо надеяться, что в школе его умницей сделают.
- Нет, в школе его умницей НЕ-сделают -
там НЕ-кому этим заниматься - там учителя
или средне-глупые или вообще - тупые) и потому -
обычные шкурники (за очень редким исключением) -
им пофиг на чужих детей.
---------------
  Далеко НЕ-все родители это понимают,
вернее - мало кто это понимает.
  Лишь небольшой процент родителей понимают
и потому увозят своих детей учиться в развитые страны.
  Есть ещё некоторый процент родителей, которые понимают,
что происходит и хотели бы дать своим чадам
хорошее образование - но пока НЕ-могут это сделать.
---------------
  Мне удалось вывезти ребёнка и помочь ему в получении
лучшего в мире - прекрасного французского образования.
  Моему товарищу тоже удалось.
  А вот многим моим знакомым - тоже хотелось бы
так же сделать, но пока они НЕ-могут этого сделать,
хотя тоже хотят, чтобы их дети получили
прекрасное образование в какой-нибудь развитой стране
с высоким уровнем школьного и высшего образования.
   * * *

    ЧАСТЬ 3.

  Цель написания этого трактата в том,
чтобы объяснить родителям, что: 
- Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок умным рос -
с ним нужно заниматься дома - а не тупо надеяться,
что в школе его умницей сделают.
  Нет, ни в школе, ни в ВУЗе … его умницей НЕ-сделают!
  А наоборот, затупят его мозг, научат его чего-нибудь
дурному - или материться, или курить, или алкоголем
себя накачивать и ****овать, или тяжелой наркотой
себя убивать и т.д.
  Или научат сразу нескольким этим отвратительным
привычкам, унижающим человеческое достоинство.
---------------
  Чтобы ваш ребёнок умным рос - с ним нужно
заниматься дома по специально разработанной программе
дополнительного (внешкольного, домашнего) обучения.
---------------
  Долг каждого нормального родителя - помочь
своему ребёнку - подготовить его, обучить, воспитать так,
чтобы он стал настоящим аристократом - человеком
с высоким уровнем развития интеллекта.
  Чтобы он стал действительно умным,
честным, благородным человеком!
  Чтобы он научился мыслить НЕ-примитивно,
как большинство, а по государственному!
---------------
  Я для своего сына, в дополнение
к общеобразовательной школьной программе -
разработал дополнительную -
специальную (домашнюю) программу
ускоренного интеллектуального развития.
  Кроме обычного образования,
я занимаюсь с ним дополнительно
(как репетитор, наставник, домашний учитель …).
  В итоге, он получает 2 образования:
1-е. Обычное (усредненное, общее) образование,
2-е. Дополнительное (домашнее).
---------------
  Я обучаю его основным законам главных наук:
- логики,
- психологии,
- философии,
- этики,
- экономики,
- политики,
- медицины,
- информатики …
и др. 
   * * *
  Кроме этого, сын посещает и занимается в клубах,
секциях, общественных организациях …
   * * *

    ЧАСТЬ 4.

  Когда сын учился в лицее, то кроме занятий в лицее
и кроме домашнего обучения, он:
- ходил в шахматный клуб (вечером, по Вт.),
- ходил в эсперанто клуб (теперь работает волонтером
в ЭМ - в Эсперанто-Движении),
- занимался в секции Айкидо
(вечером Пнд., Птн., сейчас только по Птн.),
- занимался в стрелковом тире стрельбой из пистолета,
- вступил в молодежное отделение -
Ком. Партии Франции [JC/PCF],
ходил на собрания, на пикеты и т.д. 
- ходил и ходит в бассейн,
- сочинял стихи (1 раз в неделю, по Вск. днем) …
==================
  Примечание:
1. Эсперанто - это новый, специально разработанный
130 лет назад (искусственный) Международный язык –
гениальное изобретение польского врача и лингвиста -
Людовика Заменгофа!
------
2. Айкидо - это боевое искусство
(типа каратэ, но местами более эффективное).
   * * *

  Когда сын учился в лицее,
 [учил 5 языков:
1. Русский и 5 иностранных:
2. Esperanto
3. Francais,
4. English и
5. Espagnol
6. Latina].
   * * *

  В 2017 г. он закончил учебу в Лицее
(9-11-й год обучения) и поступил в Университет,
на юридическом факультете, в [Troyes] г.Труа.
  Начал изучать 7-й язык: [Deutsch].
---------------
  Однако, учиться на юридическом -
ему НЕ-понравилось - слишком много зубрежки!
  И никакой математики (а он был лучший в группе
по математике, когда учился в Лицее).
  Перешел на другой факультет -
сейчас сын учится в том же Университете -
на экономическом факультете,
   * * *
- Чтобы ваш ребёнок умным рос -
с ним нужно заниматься дома
по специально разработанной программе
дополнительного (внешкольного, домашнего) обучения.
               * * *

          РЕЗЮМЕ:

   Всем более-менее Умным Людям –
надо начать помогать Молодёжи –
становиться Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными,
Благородными … и т.д. –  Людьми.
---------------
  Для Хорошей Жизни –  необходимо,
чтобы на Земле, в каждом Государстве
– Большинство Населения –  были НЕ-лохи,
НЕ-Идиоты, НЕ-Долбой обы ... и т.п. Быдло,
а чтобы Большинство Населения были
– Умные (Мудрые), Толковые, Деловые,
Честные, Благородные … и т.д. Люди.
---------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо
Большинство Населения Планеты – это:
– Лжецы, Идиоты, Полудурки, Воры, разное
Быдло и прочие  Мизантропы (НЕ-люди)
– они помогать Молодежи – НЕ-будут.
======================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

  (Фото из интернета – спасибо автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
---------------------------
  Если кому очень хочется –
НЕ-стать Серостью бесталанной,
бестолковой Бездарностью,
НЕ-Удачником и т.п. … – а наоборот, хочется
стать Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д. – одним словом: Умным
(Мудрым), Прекрасным Человеком –
с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– обращайтесь, могу помочь (разработал
и опробовал на себе, на учениках, на сыне
программу ускоренного (эффективного)
интеллектуального развития Личности).
                * * *
===============================
  Петр Сюткин – философ-дилетант,
профессор-диссидент, эсперантист,
либерал, писатель-антифашист,
пропагандист Разумного Образа Жизни,
эколог, просветитель-гуманист …
                * * *
  Мои выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь
(слабо-умие, заторможенность,
НЕ-доразвитость Ума - НЕ-позволяет
Намеченных Целей достигать).
                * * *
 Счастье нужно уметь строить, создавать ...
 Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно!  И этого много – редко у кого бывает,
потому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или вообще – малюсенькое.
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
           * * *