Ценить и любить

Армануш
***
Сегодня я как-то в прозе…
Бывает, но исключительно редко,
Для меня это не угроза,
Просто прозой надо сказать метко.

«Он сказал мне такую вещь, которая заставила меня задуматься...
"Запомни, что по жизни не надо выбирать того, кого любишь ты ...
Что этот человек сможет сделать для тебя? Ты отдашь ему всё, что у тебя есть... Но вопрос: что ты получишь  взамен?
Нужно ценить того, кто любит тебя... И любит не тогда когда ты накрашена, красиво одета, а любит всегда...  Мужчина, который любит тебя, сделает всё для твоего блага... Запомни это."
                (Из интернета)
И я, прочитав, эту заметку, которая тоже заставила меня задуматься, скажу одно: я благодарна автору этому и другим, которые дают мне пищу для написания или описания своего понимания жизненных ситуаций,
своего опыта и анализа, своей совокупности мнения и мышления. Думаю,
те, кто читает эту зарисовку, либо согласятся с автором, либо со мной,
либо будут иметь независимое мнение, т. к. позиции у всех разные,
все по - разному смотрят на фрагменты из хроники кино-жизни.
В заметке мужчина делает внушение девушке или женщине, которая ему
нравится и с которой хотел бы связать свою жизнь. Наверняка,
понимая, что она от него не в восторге, он внушает ей, что не
обязательно любить мужчину, да еще такого, который вряд ли что
может дать. Надо любить и ценить мужчину любящего, который сделает
все для твоего блага. это материальная позиция на которую в общем
то все и опираются. И в данном случае его совсем не интересует,
любит ли она его. Он обещает ей блага за обладание ее телом.
Как часто молодые женщины идут на поводу такиз понятий.
 Нужно ценить? Кто сказал, что нужно? И почему нужно? Все зависит
от мозгов девушек и женщин, состоящих из того материала, которыми
они напичканы. Ценить и любить - разные вещи, можно ценить человека,
кто тебя возносит, уважать его, но вознесешься ли ты, если в тебе
нет огня вознесения? Нет! Это мой ответ.  Как много женщин живут
в роскоши и внимании, в заботе и обожании своих мужей, но с ума
сходят от того, что у них нет сумасшедшей любви. Той, от которой
за милым хоть на край света и от которого ничего не надо, лишь бы
разделить с ним то, что является самым ценным в жизни человека – ЛЮБОВЬ!
«С милым рай и в шалаше…» это говорят не зря, проверено  не одной
сотней лет. Примеров можно вспомнить тысячи. Да, можно жить, уважая
и ценя мужчину за все блага, которые он предоставляет своей женщине,
даже можно прожить так всю жизнь. Но все это снизойдет на нет при
малейшем толчке, при малейшем столкновении с той частицей огня и света,
которая вдруг загорится в сердечке незатронутом до сих пор любовью.
Этим чудодейственным эликсиром, заставляющих женщин, да и мужчин идти
на совершенно немыслимые, не поддающиеся никаким рамкам законов,
приличий, условностей, пониманий, состояний. Все бросается к ногам
Госпоже Любовь. С ней можно лететь на край света и не думать... мозги
в это время отсутствуют, т. к. все-таки относятся к разряду
логического мышления), здесь никакая логика не действует,
границы пересекаются,все сносится, все превозмогается, все переворачивается…
 Наверно, в те блага, которые может создать мужчина для своей избранницы
входит все-таки и ее внешнее состояние – платья, кружева, ботинки –
что угодно для души. А иначе о каких благах он говорит, о кофеварках,
кухне насыщенной современной утварью? Думаю, что  это бассейн в
шикарном доме с видом на море и обратно, это поездки на Мальдивы,
Коралловые острова, Багамы и прочее. Это выходы в свет, бомонд,
пикники, вечера в высшем обществе или чуть скромнее. Он говорит,
что ему все равно будет ухожена женщина или нет, красиво ли одета
или нет, тут он несколько намекает ей, что особых излишеств
не жди. Ну, и хитер мужик. Что же он интересно может ей тогда дать
вот это «все», если его устраивает ее неухоженность и потеря женщины
в себе вообще как таковой. Все очень просто. Ты обожай меня, корми,
ухаживай, спи со мной, я все тебе для этого дам, потому что я так
хочу, потому что ты мне нравишься и я готов жениться на тебе.
Как рассуждают многие женщины?  У меня будет квартира, муж, дети,
кухня, будет с кем встать и с кем лечь, я буду одета, сыта –
прекрасно, я выхожу за тебя такого хорошего.
Что происходит потом? Потом полная неудовлетворенность жизнью,
поиск чего-то не понятно чего и кого-то непонятно кого, ссоры,
разводы, разочарования и прочее.
Иногда происходит влюбчивость,что в общем приводит все к тем же
моментам жизни, либо, смирившись с тем, что семья, дети, идет
обычное существование, радостное по праздникам и безрадостное
по будням.
Потом все свыкается со всем, все сживается, как нарост. Нет,
мне многие женщины могут возразить,хороший – ни пьет, ни курит,
помогает во всем. Но не обманывайтесь дорогие женщины. Вы либо
будете жить воспоминанием первого чистого поцелуя под березкой
в лесу и ощущать этот сохранившийся трепет от первых прикосновений,
либо просто махнете на всю эту любовь с ее канителью рукой и будете
жить вполне счастливо с тем, что имеете. И уже с потухшими глазами,
вымученной улыбкой будете произносить слова благодарности друг другу,
с поцелуем в облысевший затылок дорогого мужа, что вот, все-таки вы
вместе, все у вас хорошо, все есть, и дети выросли и прочее.
А в глубине сердца тлеющий огонек будет грустно коситься из под
пепла разрушенных надежд и мечтаний. Он будет всхлипывать о своей
нереализованности,о своей невостребованности, о своей бездыханно
угасшей жизни.  Этот чуть тлеющий малюсенький огонек, который мог
бы стать огромным пламенем, будет вздыхать о несбывшихся полетах
под облаками, о свиданиях под Луной и разглядыванием звезд ночного
неба. Он будет печалиться от того, что не смог быть причастным к
нежным, пламенным поцелуям на рассвете, что не слушал стихов и
песен о любви.  Что не было этого нежного вальса в ароматах весны
и жгучего танго летом, что не кружили в фокстроте на мостовой под
шорох осенних листьев, что не залетали снежинки в форточку,
чтоб охладить пыл горячих сердец.
Нужно ценить? Нужно! Но только того, кто зажжет в вашем сердце
огонь, огонь любви! Кто достанет для вас искрящуюся  звезду
с Неба и вложит ее в ваше сердце, возможно, что, не имея при
этом ничего больше.
 Ценить того, кто скажет: у меня есть моя любовь к тебе и я готов
ею поделиться с тобой. Я готов соединить наши сердца в  одно,
чтоб дышать с тобой одним дыханием. Кто скажет: я люблю тебя –
мое сердце принадлежит тебе и моя рука, в которой я буду крепко
держать тебя все нашу жизнь!
 Ценить того, кто принесет вам аленький цветочек и вложит его
в ваше сердце. Тот цветочек, самый главный в жизни каждой девушки,
женщины, который раскроет ее сердце в нежности и истоме, любви и
преданности, готовности следовать за своей половинкой хоть куда,
хоть в чем,лишь бы она была рядом!
 Желаю всем, всем именно таких счастливых мгновений жизни,
пребывания на Земле, истинного предназначения в этом мире –
встретить любимого человека и любящего, и создать семью именно
с ним независимо от обстоятельств, течений, возможностей!
 Только такая семья, где цветет в сердце настоящая любовь двух
влюбленных, дает озарение, свет окружающим, зажигая их своим пламенем!
 Только такая семья при полной совместимости сердцами и душами
позволяет этому миру существовать в созидании,
цвести и содействовать продолжению жизни на земле.
Любите и будьте любимы!