Поездка в Окунево

Армануш
 
 Летом, в 2006 году в какой то момент мне захотелось заглянуть в ящик для писем в доме, квартиру которого я продала уже 4 года как, но жила рядом, в другом доме. Я жила там с 1967 года и не заглядывала никогда в ящик. А тут прямо навязчивая идея появилась. Я пошла и к великому своему удивлению увидела письмо. Оно оказалось от моей знакомой молодой женщины, которая несколько лет назад переехала жить в Омск. Мы не переписывались и в общем практически потерялись.
 В письме она написала мне, что впервые в жизни увидела сон и это обо мне.
Якобы я гуляла среди известных, благодаря писателю-исследователю Речкину, 5-ти окуневских озер, и, что я должна срочно приехать туда. Я особо никуда никогда не спешу, если, конечно, петух меня не заклюет, потому ответила ей, что ничего про то не знаю и вот , прямо так с бухты барахты приехать не могу - дом, семья и потом я должна получить подтверждение свыше. Она прислал мне еще одно письмо с еще одним видением сна, где я опять находилась там, на озерах, ходила по этим местам с каким-то человеком, а потом стояла по грудь в одном из озер с поднятыми к небесам руками, излучая сияние. Я опять написала, что никакой инфо не владею, буду ждать и наблюдать и поблагодарила ее.
 Тут начали происходить какие-то необыкновенные вещи. Уже в первых числах июля, в поездке по местам жизни и ухода из жизни основателя ордера суфиев Ясави в Сайраме и Чимкенте, женщины рассказывали об Окуневе, я прислушивалась. Потом, в октябре, в Ашраме Саи Бабы, стала слышать об этом месте под Омском, и постепенно у меня в мозговой чашечке копилась какая-то небольшая инфо, но сама ехать я не собиралась, т. к. привыкла мчаться куда-то только с благословения свыше. Это произошло два года спустя, в 2008 году. За эти 2 года было несколько откровений в виде видений, мне стало все понятно,что к чему, я поняла, что придется ехать и я ждала, когда сложатся пазлы.
 Летом 2008 года я поехала в семейный лагерь в Щучинск (сев. Казахстан). Оттуда рукой подать до Петропавловска, а далее до Омска, т. е. путь был уже обозначен и все складывалось так и тогда, когда это должно было быть.
  Из лагеря я приехала с подругами в Щучинск, провела там один день, сходила в баньку парную - это у меня уже сложившаяся традиция, что, где бы я не была, обязательно парная баня должна состояться, и потом на автобусе уехала до Петропавловска, оттуда до Омска к своей знакомой, что приглашала меня 2 года назад в эти интересные места.
  Коротко для тех, кто не в курсе об этих местах из личных источников (я не читала об этом ничего, не видела роликов - их тогда и не было), поэтому вся инфо об этом из данных мне откровений. Сразу скажу, что что-то совпадает с уже известным, но есть моменты не известные никому, а сейчас и вообще искаженные или раздутые. Те немногие, кто знают меня, уже знают мои способности, я о них не распространяюсь постольку-поскольку в широкой аудитории, и, если это происходит, то с позволения опять-таки свыше. Но раз откровения были, то я знаю, что постепенно мне надо будет их доносить до широкой публики.
 Итак. Деревня Окунево расположена под Омском в 6-8 часах на маршрутке от города до деревни. Мой приезд в Окунево совпал с днем Ивана Купалы и сюда съезжалось отовсюду много народа. Об этом мне поведали две женщины (мне показалось, что они ведьмы, т. к. у них особенным блеском блестели глаза - я обратила на это внимание, т. к. никогда не видела такого блеска в глазах ни у кого прежде. Это было какое-то холодное ледяное сияние, может, как у Снежной королевы из известной сказки).Они мне с удовольствием рассказали, что едут шаманить, будут жечь костер в день праздника, прыгать через него, что их сюда пригласил, их главный шаман, у которого небольшая группа последователей. Слава Богу мы разошлись в разных направлениях, но они мне подсказали в каком направлении идти, и, что по дороге мне попадется Ашрам Бабаджи. Со мной шло еще человека три. Я всегда очень осторожна и бдительна в незнакомых местах и конечно, молилась про себя, прося защиты и помощи у Бога. Мы зашли в Ашрам в тот момент, когда должна была начаться часовая вечерняя медитация с пропеванием Ом, а затем баджаны. Нас встретили два, три человека, проживающие в Ашраме на тот момент, считающиеся последователями Бабаджи и мы расселись в небольшой комнате на полу, на подушечках в позе лотоса. В комнате стоял на подставке камень, портрет Бабаджи, Йгонанды, еще что-то, звучала тизхая медитативная мелодия, зажгли благовония, свечи и у меня пошла медитация.
 Каждый год в Окунево в мае м-це собирались наши ведущие экстрасенсы Джуна, А. Чумак, Кашпировский и др., которые пытались силой своей энергетики воздействовать на лежащий на дне одного из озер кристалл. Как бы считалось, что при достижении воздействия на него, он воссияет и с этого момента начнется возрождение России. Но у них не получалось поднять лежащий на дне камень-кристал. Здесь могу добавить, что для этого нужна Воля Всевышнего,а не желание сделать то, что явит чудо для всеобщего Ура! Всему свое время и свой звездный час!

  Ну, и откровения.
Вся территория этого северного края, включая территорию нынешней Индии, являлась местом высокоразвитой Цивилизации послеледникового периода - более четырех с половиной тысяч лет. Дату слышала, как вы слышите тех, кто с вами непосредственно разговаривает один на один. Населяли территорию летучие человеко - обезьяны, если кто знает, то в индийской мифологии существует всесильное божество Хануман - летучая человека-обезьяна. Это была его вотчина с далеких времен, когда еще не поселился в этих местах человек. Хануман с отрядом таких же, как сам человеко -обезьянами, обитая в этой части Земли, помогал людям своим опытом, знаниями, а также, имея отряд сильных воинов находился и на защите от тех, кто жил нечестно, несправедливо, кто не сеял и не жал, но пытался силой завладеть урожаем, жилищами и прочим, как обычно по сей день это происходит. Он был на стороне тружеников, нормальных людей, стремящихся что-то совершенствовать, возводить, и всегда помогал такому обществу, имея свои специфические особенности передвижения пилотируя в воздухе. Это были сильные физически, развитые умственно, абсолютно свободные, мудрые, правильные существа. Они общались с людьми, т. е. умели ходить и на двух ногах и разговаривать. Они участвовали во всех осуществляющихся собраниях, были честны, искренни и лучших друзей для правильного общества и не было. Из Рамаяны мы знаем, как помог Хануман Раме со своим отрядом построить мост на Юге Индии до Шри Ланки, что бы тот по мосту смог добраться до дворца Раванны и сразиться с ним за украденную жену Ситу. И здесь войско Ханумана помогло Раме, они одержали победу и Рама освободил Ситу и вернул ее в их дом.
 Сидя в медитации в Ашраме Бабаджи, я получала дополнительные видения и складывала все ранее виденные моменты, как складывается картина из пазлов. Я видела самого Ханумана с его строгим воинственным видом в окружении сильных, строгих, серьезных воинов, готовых в любой момент выступить либо с защитой от врагов, либо с любой помощью. Затопление этой Цивилизации, о котором я расскажу позже, положила окончательный эволюционный конец таким существам, как летучие люди-обезьяны. Уже в последующем процессе населения Земли их было не встретить. Они исчезли с лица Земли, как вид, населяющий Землю до возникновения более усовершенствованного человека, какими являемся мы с вами на сегодняшний день. Этот вид человеко-обезьян завершили эволюционный процесс, когда на Земле уже вовсю жили и размножались обычные люди, как мы с вами. Это была последняя стадия их развития и ее исчезновение. И здесь я должна сказать, что человеко-обезьяны, это далеко не обезьяны, каких знаем мы. Это абсолютно иной подвид обезьяны, вернее человека, который схож по многим параметрам с обезьяной. И добавлю, что последней стадией перехода ума человека в его эв. развитии к Разуму, это обезьяний ум (об этом есть у меня запись). Человек в своей эволюции проходил все стадии, как растительного мира, так и животного. Один вид древних обезьян умел летать, как птицы, другие виды, более позднего развития жили на деревьях, только ловко перелетая с ветки на ветку. Царь Хануман с его отрядом таких же, как он сам, был необходим для людей в тот далекий период их жизни. Память о нем сохранилась в легендарных древних писаниях. Он почитаем в Индии, его заслуги перед человечеством велики, поэтому индусы, сохраняющие традиции и знания истории высоко ценят это Великое божество.    
 Там, же в Ашраме Бабаджи я увидела Аватара нашей эпохи Шри Сатья Саи Бабу. Невысокий, довольно маленький, но с той же пышной шевелюрой черных, кудрявых волос, он поразил меня своим одеянием. Шаровары  широкие, снизу присборены и обшиты тесьмой были на нем, и удлиненная рубаха из чистого хлопка ярко салатового цвета на русский манер с косовороточкой (также пуговички, петельки,стоячий маленький воротничок), подпоясанная кушачком. Я просто обомлела. Что за костюм, Баба, спросила я, это ведь чисто русский, который мы все знаем. Значит Россия и тогда уже существовала, как цивилизованное государство, разве, что называлась по-другому. И неужели за тысячелетия фасон одежды не изменился.Баба улыбался, я успокоилась,значит, все верно было мной проделано и мне надо было явиться сюда непосредственно, что бы считать инфо с этих мест для более верного их описания. 
 Так получилось, что я несколько раз посетила эту цивилизацию на уровне подсознания, которую возглавлял верховный служитель храма. В храме с девятью куполами разной высоты, имевшими вид вытянутой капли, облицованными золотом (я даже зарисовала его), действительно находился огромный кристалл, лежащий в центральном, но недоступном для всех зале на специальном столе. Кристалл был большой, не треугольной формы, но несколько конусообразный с множеством исходящих из него больше или меньше острых граней. Он необыкновенно красиво сиял, переливаясь всеми цветами радуги.
  Как обычно было много недовольных тем, что кристалл находится у хранителей этого храм. Почему те, а не другие владеют этим сокровищем. Т. е. обычная коалиция, борьба за власть, за владычество, бесконечные попытки завладеть титулом верховного жреца, дабы иметь доступ к кристаллу, войны, заговоры и пр, как и в настоящем мире.
  Комната, где лежал кристалл была так оборудована, что никто из посетителей не знал, где она находится, и есть ли вообще какой-то кристалл. Технически она была спрятана от всех и в то же время находилась в самом центре зала. Этот секрет таинственной комнаты не знал никто, кроме самых Верховных жрецов Храма. Это был своего рода шедевр архитектурного творения. Собственно ради него и был возведен необыкновенно красивый храм с колокольнями, которые находились под самым основанием длинных каплеобразных 9-ти куполов над каждым отсеком храма. Между этими девятью отсеками или комнатами, дабы не сдвинуть кристалл ни на йоту с его места, на котором он оказался с незапамятных времен и была сооружена небольшая комната, о которой никто никогда бы и не догадался. Она настолько была завуалирована от любого глаза, с потайным ходом, в который были посвящены верховные жрецы, что это поражает насколько было продвинуто мастерство людей, знания, понимания. Этот кристалл и по сей день находится на том самом месте. он не растворился, не исчез, не украден. Легенда о нем была утеряна в связи с исчезновением Огромной продвинутой Цивилизации, которая исчезла умышленно, по Воле Божьей, дабы перестала быть надобность в действии кристалла, дабы прекратить бесконечные распри между народами пытавшимися завладеть им и таким образом стать властителями мира, используя его по своему личному назначению, а не в целях обогащения Земли, ее развития в целом. Естественно ни в коей мере нельзя было допустить, чтоб кристалл был как-то тронут или вокруг него сформировалась бы огромная негативная энергия. Это понесло бы неизгладимые катаклизмы не только на Земле, но и в Космосе. Процветало шаманство, колдовские заклинания, вызывающие в Природе огромные катаклизмы, Магиях была развита так, что светлые силы едва справлялись с бесконечными неожиданными несчастьями, обрушивающимися ни с того, ни с сего. Было неимоверно смутное, тяжелое время. Поэтому было решено Высшими силами пойти на великую жертву сознательного уничтожения всех и всего, и стереть с лица земли целую цивилизацию. Все было предначертано, все имело свое время и в назначенный срок все произошло. Как по мановению волшебной палочки, верховный жрец призвал великих жрецов в тайную комнату, чтоб доложить им о велении свыше. Все жрецы уже знали, что это должно произойти, и ждали этот момент, переживая за все то, что было возведено, построено, достигнуто, за все то живое, что существовало в этой части Земли, но это должно было случиться. Собравшиеся вокруг кристалла жрецы произнесли нужное заклинание и весь храм в мгновение ока провалился в глубь земли и над ним сомкнулись воды, потопившие и все живое вокруг.
  Сейчас информация о кристалле пущена в ход. Кто-то и не один из ясновидящих, и, конечно, не без воли Господа на то, выпустил на свет эту информацию. Но никто и никогда его не достанет, и не найдет, т. к. в этом нет необходимости - тащить его со дна...с какого, где это дно?
 Кристалл действительно воссияет в свое предназначенное для этого время и никакие воздействия на него не смогут это сделать. Если не смогли это сделать те силы, какие существовали в то время, то и теперь это не получится.  Кристалл под охраной высших сил и его предназначение быть энергетически задействованным в момент возрождения земли, в момент необходимого для нее эволюционного скачка, который произойдет на территории РФ, дабы с этого места дать толчок к новым вибрациям, к новым потокам энергетики - торжествующей, великой, прогрессивной и распространить свет мудрости на огромной территории Земного края.
 В других уголках Земли также будут задействованы энергетические центры и Земля начнет свое новое преображение, свой новый эволюционный виток. Это не означает, что люди живущие на этой территории вдруг все разбогатеют и купят по две, три машины на семью и скупят все оставшиеся не раскупленные участки на Луне. Нет преображение сознания - вот Цель эволюции человека и Земли, и Космоса в целом.
 
  У меня было всего два дня на посещение этого уникального места, вернусь ли я туда опять я не знаю, поэтому я ограничилась покорившей мое сердце р. Тара. Я смотрела на нее заворожено, будто что-то родное и далекое напоминало мне обо мне. На посещение знаменитых озер не было времени. В 1-ый день, сняв чердак в одном из домов по совету живущих в Ашраме Бабаджи, оставив там сумку с небольшими пожитками, допоздна бродила по побережью, знакомилась и общалась с людьми, расположившимися в палатках и гревшимися у костров. Было интересно узнавать, для чего они здесь живут неделю, другую, а то и месяцы, для чего ходят на озера, чего ожидают, на что надеются. Ответы были скудные и не очень откровенные, да, ведь и не знали сами толком что к чему.  Хотели получить энергию, которой славились эти места и оздоровиться, хотели увидеть какие-то чудеса, якобы часто здесь происходившие. Очень хотели каждый свое, в основном чего-то хорошего, что поможет улучшить их жизнь. А, так как место столь щедро было разрекламировано исследователем Речкиным, который привлек к озерам людей разной категории, технику, дабы отыскать камешек ценный для всего народа, написал на тот момент уже 5 книг, которые стали пользоваться огромной популярностью у любителей данного рода инфо. Были созданы ролики, теле и радио передачи и, что я увидела на момент моего приезда в эти уникальные места с 5-ю загадочными озерами, с необыкновенным сосновым лесом и чудесной шоколадной рекой Тарой, которая была когда-то многоводной и по ней сплавляли леса, люди стали приезжать сюда, как на пекник. Жарили шашлыки (не все, конечно, но любители были), места для палаток стали предприниматели местные продавать, собирались строить магазины, Отель (возможно и построили), развить туризм в этих края, поставив на широкую ногу. И продавать экологически чистое место, делать деньги на добытой информации, что приведет к не желаемым последствиям. И тут хочется задать себе вопрос: стоило ли уничтожать 4, 5 тысяч лет назад богатейшую Цивилизацию, если опять пришли к тому, что камешек надо достать, бизнес на этом месте развивать и ну, все остальные действия, вытекающие в связи с этим.
  Поздно ночью я влезла на отведенный мне чердак с фонариком в руке, и хорошо выспалась на разложенном сене в спальном мешке. Утром меня пригласили хозяева позавтракать с ними, когда увидели, что я спустилась с чердак с вещами. Мы долго сидели за чаем и Володя, хозяин дома несколько со мной был откровенен и мы сошлись с ним на том, что нельзя было допускать здесь развития бизнеса, развития алчности людей. Я спрашивала его о том, что действительно ли действует на людей каким-то особенным образом здешняя энергетика и он сказал, что живут они, так, как и в любой деревне, где надо сажать, полоть, собирать, корчевать, ухаживать за скотиной и птицей, также болеют и умирают как все люди. Он согласился со мной в том, что люди, желающие себя исцелить, улучшить свой образ жизни, должны делать это там, где они живут посредством работы над собой, молитвами, очищениями организма, мыслей, слов, помощью ближним, а не жить в палатках, уходя от проблем, надеясь на русское Авось Бог поможет.
 Поблагодарив и попрощавшись, я пошла на берег Тары, КОТОРАЯ находится внизу отвесного плато, имеет воду густой массы, похожей на растопленный шоколад цвета кофе с молоком. Она будто масляная спокойно несет свои воды вдоль одного крутого берега и другого пологого. На всем плато располагался сосновый лес, палатки и сама деревня перед лесом. Здесь же была построена бревенчатая церквушка.
  Я познакомилась с двумя семейными парами - два Володи и две Людмилы. Один из Владимиров рассказал, что он вхож в Валаамский монастырь, постоянно помогает монахам в том или ином деле. Мимоходом он упомянул о Св. Александре Свирском, который был пострижен в монахи и провел в Валаамском монастыре 10 лет. Я тогда ничего не знала об этом святом, информация быстро улетучилась, т. к. события, переезды следовали одно за другим. (Это другая история).
  Почти весь день я общалась с народом и с новыми друзьями. Я не могла оторваться от полюбившейся мне реки и всего этого места. Пока я сходила за вещами, а мне надо было утром рано в 5 30 уезжать, то мои новые друзья добыли для меня ключ от бани, что находилась неподалеку, чтоб я могла там хоть немного ночью поспать. Все складывалось замечательно. Ближе к вечеру подъехал писатель Речкин с распродажей  книг, я купила одну из них, он мне ее подписал, мы сфотографировались, хорошо пообщались, он предлагал людям также и посетить озера за небольшую плату. 
  Стемнело, все стали жечь костры, петь песни, мы почему-то все время смеялись, ну, здесь понятно должно быть почему. Далее, часов так в 12 друзья отправляют меня в баню и сами устраиваются на ночлег. Банька сухонькая тепленькая, чистенькая  с широкими полками, но без засова. Я принесла с реки воды в два ведра и хорошо освежилась, закрыла дверь просунув швабру в ручки двери и расположилась к отдыху на лавочке. Вдруг я слышу стук в дверь, а вокруг темнотища и голос вроде мужской: а в баньку то можно? Я: кто там, что вы хотите, баня не работает. Он: как же не работает, вы же там. Я: ну, и что? Он: как что? Так я хочу попариться, сколько стоит то банька? Я: да, не знаю я сколько она стоит, она сейчас не работает. Слышу еще мужской голос: что не открывает? Я б тоже попарился, а не знаешь сколько стоит? Первый: да, не говорит и не открывает… Тут до меня что-то доходит и я решила наехать на них, ну, понятное дело они деру дали только так. Я, вздохнув и успокоившись, прилегла на бочок, почитала молитву и только хотела глазоньки закрыть, слышу стук в окно: а в баню можно? Кто здесь? Ну, думаю, достали. Я вытаскиваю швабру из петель, тот только собрался вломиться в мое убежище, я на него со шваброй, будто только что из Шао Линя спустилась, ну, он тоже деру. Потом опять кто-то просился в баньку, постоянно мелькали тени мимо окна какие-то шепотом разговоры.  Я поняла одно – покоя не будет. Закрыла дверь, села уже и поджидаю следующего грязнулю, идти то мне не куда, ну, думаю, так и буду их гонять. Сижу, слышу, голоса девушек раздаются. К речке пошли венки пускать. А от бани лестница вниз к реке вела длинная и крутая. Я так обрадовалась, что хоть могу из убежища выйти и воздухом подышать и вышла. Встала на верхней части ступенек, стою, руки в стороны, наслаждаюсь ветерком, а на плечах у меня был голубой шарф широкий и он так красиво развивался, будто крылья у меня, я даже глаза закрыла от удовольствия. А девушки там внизу веночки со свечками пускали и щебетали что-то. Наверху чуть слышно их было. Вдруг, я слышу они, как закричат, я аж, встрепенулась, оказывается, они повернулись и меня увидели, а я для них, приведением показалась – вокруг ночь, ни души и я такая с развевающимися крыльями. Я, чтоб их вывести из шокового состояния, стала им махать одним своим крылом и кричать: да, своя я, вы что, девчонки и стала двигаться в их направлении, так они чуть в реку не сиганули. Кое как все нормализовалось. Небольшой шок девчонки получили. Я им рассказала,про свои мытарства с банькой, ой, и смеху было. Они забрали меня к своему костру, там у них еще друзья были и мы на все это Окунево такой хохот подняли, буквально чуть не валялись. Потом встали мои друзья, я к ним пошла, отдала ключи, поблагодарила за их заботу и про баньку рассказала, и, как девчонки меня приняли за чудо с крыльями. Ухохатываясь, они проводили меня до маршрутки, которая пришел в 5 30 утра. Поднимался рассвет над деревней и было так красочно-красиво.