Давайте выпьем на брудершафт

Армануш
     «Давайте выпьем на брудершафт» - неожиданно произнес, обращаясь ко мне, проходивший мимо меня мужчина с двумя бокалами игристого шампанского в руках. Тянуть с ответом не было время. Пройдет дальше,  и что я потом буду говорить себе: вот оно счастье шло ко мне в руки, я что-то корчила из себя и оно  прошло мимо. Нет, и я молниеносно ответила: «Давайте!» Он протянул мне из тончайшего хрусталя удлиненной формы бокал, и мы рука через руку выпили все до дна. А потом, как полагается при этом, поцеловались. Мужчина поблагодарил меня и удалился. Я стояла, как вкопанная, меня унесло в иной мир, в мир сказочной красоты, в мир неизведанной мечты, туда, откуда мне не хотелось возвращаться. Я даже не пыталась понять, что это было, кто этот мужчина, зачем я это делаю. Мне было хорошо! Состояние свободы, легкости, радости плюс бокал игристого совершенно ошеломило меня.  Я продолжала стоять возле фуршетного стола с загадочной улыбкой на лице, с искорками шампанского в глазах, с приподнятой правой рукой.  Сколько время прошло, не знаю, но, вдруг я услыхала знакомую мне фразу: «Давайте выпьем на брудершафт». И в тот же самый момент увидела протянутую ко мне руку с бокалом из тонкого хрусталя, наполненного игристым шампанским. «А давайте» - с каким-то озорством юной девчонки ответила я. И снова перекрест рук и поцелуй. И снова со словами благодарности исчез таинственный незнакомец. Я медленно в каком-то забытье, с блаженной истомой в душе, двигалась… куда, сама не знала. Мне было все равно, я почувствовала некоторую зависимость от происходящего.  Внутри меня какой-то капризный ребенок все время скандировал: хочу еще, хочу еще, хочу еще. Мне не хватало воздуха, дыхание стало учащенным. И в тот момент, когда я пыталась открыть дверь на балкон, за моей спиной очень нежно прозвучала фраза: «Давайте выпьем на брудершафт». Как кобра, загипнотизированная игрой факира на дудочке, я повернулась и чуть, не падая в обморок, произнесла: «Давайте!».  И в третий раз наши руки сплелись в одном изысканном узоре, и после третьего бокала шампанского наши губы слились в необыкновенно сладостном поцелуе. «Я увезу тебя к себе» - прошептал он. «Если только не в тундру, я до нее не доеду» - ответила я.  Он легко подхватил меня на руки и унес в неизвестном направлении.
 Утром я проснулась в огромных размерах кровати, устланной шелками темно фиолетового цвета и усыпанной розовыми и белыми лепестками роз. Тончайший аромат белоснежных пионов расставленных в огромных вазах по всей комнате окутывал все пространство ее. На моем безымянном пальце красовалось золотое кольцо с голубым аквамарином в полтора карата. Я сняла трубку телефона, набрала номер, и, когда услышала голос своего мужа, у которого вчера был юбилей, тихо, но с твердой ноткой в голосе, сказала: «Я с тобой развожусь».
 В это время дверь приоткрылась, и в проеме ее показались две руки с двумя фужерами из тончайшего хрусталя, наполненные янтарно-солнечным игристым шампанским. Бальзамом с Небес пролились на мою душу знакомые  слова: «Давайте выпьем на брудершафт, любимая моя!» И, утопая в неге, растворяющей меня, я томно произнесла:  «Давайте, мой любимый!»