Жизнь- это песни...

Невзучьев Александр
Я
хочу жить
с  жизнью в обнимку.
Я
хочу жить,
не смотря ни на что.
Жизнь-
это песни
с любимой пластинки,
Переверни,
чтоб послушать ещё.
В песнях слова все знакомые с детства,
Сердце пытается их повторить.
Годы звучат, словно мамина песня,
Разве её может сердце забыть?
Жизнь вдохновляют марши и гимны,
Лирика тоже волнует нам кровь,
Вот от чего мы нередко наивны -
С лирикой часто приходит любовь.
Я
хочу жить,
чтобы в жизнь быть влюблённым.
Я
хочу жить,
чтобы знать, что  любим.
Надо
по жизни
шагать окрылённым,
Как
шестикрылый
летать Серафим.
Годы мои –это буквы и точки,
Разных мелодий  цветной звукоряд,
От низких высот и до самых высоких,
И чем-то похожие на листопад.
Думаю, время ещё не настало,
Чтобы закончить песню мою.
Жизнь до конца ещё не прозвучала,
Просто я жизнь эту очень люблю.