про эффективный маркетинг

Марина Юн
"Эффективный" маркетинг VS архетипические Маг и Шут

пишут, да, но чтобы звонили - впервые

Телефонный звонок предложил отвлечься от отдирания присохших банановых чипсов, которые я готовила три часа.
- Марина, хотите быть в потоке, а не плыть по течению? - прокричал заряженный бодростью и задором женский голос.
- Здрасссьте, - говорю простодушно.
- Ага. Так вот. Когда вы плывёте по течению...
- Пардон, - говорю, - давайте проясним. А с чего вы взяли, что я плыву? Я стою на кухне и злюсь, что проворонила десерт.
- ...то вы не в потоке, а в дерьме.
- Что в дерьме?
- Плывёте.
- Я стою на полу.
- Мы приглашаем вас на тренинг всем известного великого <Лось-Скандинавского>
- А он?
- Что он?
- Он плывёт?

Короткие гудки возвестили, что я безнадёжна.


***

https://www.facebook.com/vk.marina/posts/1049424248458156